Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
…
Заводские - нескоро, в середине мая, но ОЧЕНЬ много…
😁 Хотелось бы верить 😁
обещанного три года ждут
пока только первый идет
второй😵
Хотелось бы верить
не будь наивным ))
есть кто живой?
ау ЛЮДИ подскажите как прошить пилот
второй день пошел плясок с бубнами
ЛЮДИ подскажите как прошить пилот
Исходная версия какая? Если достатоно старая, используйте старую контрольную панель (которая с ним работала), а после перешивки - новую.
неа не старая а предыдущая
неа не старая а предыдущая
Тогда только Тимофей Вам поможет. У меня теперь даже АП нет. 😃
>А… искуситель… 😦
Разработчикам и пилотам, желающим внести свой, пусть даже небольшой, но вклад в проект - после обсуждения деталей и согласия с условиями - бесплатно.
Хе…
А дизайнер интерфейса вам не нужен?
Есть несколько интересных мыслей.
Могу поспособствовать.
Ну и с полиграфией помаленьку.
Тогда только Тимофей Вам поможет. У меня теперь даже АП нет. 😃
этот вариант уже был…
прийдется все праздники дро…ить
>есть кто живой?
>ау ЛЮДИ подскажите как прошить пилот
>второй день пошел плясок с бубнами
Звиняюсь. Клади Контрольную Панель и прошивку куда-нибудь в папки, не содержащие в пути русских буков и длинных названий. Нечитание файла прошивки, если путь с русскими буквами или длинный путь - глюк Атмеловской дллки.
Клади Контрольную Панель и прошивку куда-нибудь в папки, не содержащие в пути русских буков и длинных названий. Нечитание файла прошивки, если путь с русскими буквами или длинный путь - глюк Атмеловской дллки.
Наверное, достаточно только прошивку.
У меня КП лежит в дебрях рускоязычных директорий, а вот свежую прошивку скидываю в корень. После заливки - копию в архив к КП.
прошивка читается, панель пилота не видит после того как прочитала прошивку
прошивка читается, панель пилота не видит после того как прочитала прошивку
А перезагружали пилота после прошивки? Он должен при заливке отвалиться до выключения.
да,
а еще серва постоянно трещишь когда к пилоту подключена, жжжесть - мозг с аклемом hasta mañana
Подскажите пожалуйста, в текущем варианте АП возможно реализовать “планерный” режим возврата на базу? Примерный алгоритм работы: если высота выше заданной, то планируем с выключенным двигателем, удерживая скорость по бародатчику. Если ниже, то включаем двигатель, быстренько набираем некий запас высоты, а дальше опять же планируем.
И еще, можно ли добавить возможность отображения “качества” сигнала, которое выдают старшие спектрумовские приемники? Раньше, насколько я помню проблема была в том что UART телеметрии был занят GPS’ом. Сейчас я так понял, что у связки телеметрия/АП появился свободный UART, значит возможно?
а еще серва постоянно трещишь когда к пилоту подключена
Э, похоже, знакомая ситуация. У меня так было как-то. Тогда каналы АП вышли за пределы калибровки и серву выворачивало наизнанку. Но КП пилот видела и калибровку провел отключив исполнителей, чтобы нервы не портили.
СПСБ Тимофею, усё починил
оказывается драйвер не стоял под пилот когда он прикидывается другой железкой во время прошивки
Тима, спасибо ! 😉
при старте программы не хватает библиотек типа atjniisp.dll и прочих. Где взять ?
Поставь Atmel FLIP: www.atmel.com/…/JRE - Flip Installer - 3.4.1.exe
Это библиотеки для обновления прошивок, при установке FLIP они прописываются и всё ок.
Полетал сегодня в вечернее затишье с новой прошивкой.
Примечательно, что калибровки каналов управления при прошивке не сбиваются. Хотя на всякий пожарный, проверить их перед полетом все же не помешает…
Пирогоризонт отрабатывает значительно шустрее и практически не отрывается от “реалий жизни”. При этом удобно выставлять точный крен модели триммером, ориентируясь только на пирогоризонт, при опущенной камере вниз, когда линия горизонта вне кадра.
Изначально выставленные 45` тангажа оказались великоваты. В случае, если АП включается на высоте сильно меньше целевой, то мощности двигателя ПЖ2213-22 винт 9х6, не хватает вытянуть модель, весом в 1кг, при разрешенном тангаже и происходит сваливание. Изик же при этом совершает этакий танец на месте, но сильно высоты не теряет.
Нужно будет подобрать этот параметр, ориентируясь на набор высоты при ручном управлении.
Чуть позднее положу видюшку полета для анализа.
Андрей, позволю себе ремарку по результатам обсуждению вне форума 😃
Со сваливанием - не попал. Это моя вина, я тебе коррекцию ошибки по тангажу (интегральная часть в ПИД по тангажу) задрал в 5 раз, до 10%, и не сказал тебе об этом.
Надо будет поместить ссылку на видео в раздел руководства со словами “а вот что будет, если слишком большой коэффициент поставлен вот тут вот…”
Надо будет поместить ссылку на видео в раздел руководства со словами “а вот что будет, если слишком большой коэффициент поставлен вот тут вот…”
Легко! Будет образец параметров и результата, что получилось на выходе!
“… и опыт, сын ошибок трудных…” (с) 😎
PS Для начала