Длительность полета FPV
ну тогда если и без элеронов ))))))))))
А сами-то Вы верите в привидения ? Спросил слушатель лектора
Конечно нет ! сказал лектор и медленно растаял в воздухе
(с) Стругацкие. Эпиграф к одной из глав “Понедельник начинается в субботу”
вряд ли стоковый мотор крутил винт 8х6 обрезанный
А в чем неувязка?
Не думаю, что этот мотор выдержит такую нагрузку на 11 вольтах. Сгорит.
А видеобатареи в этих “700” граммах точно нет
870-950 грамм я бы еще как-нибудь бы и поверил, но не в 700
А сами-то Вы верите в привидения ?
Дима, ты что сомневаешься в возможности подобного полета? Понятно ведь, что это рекордные цифры, и не каждый день случаются, но они абсолютно реальны. А сам летал до 40 мин на килограмовом Изе с такой-же батарейкой. Так что Александру - верю!
Не думаю, что этот мотор выдержит такую нагрузку на 11 вольтах
Какую такую нагрузку? 2213 - это моторчик на 150-200 Вт. Вполне адекватен модели и пропеллеру. Что тебя удивляет?
А видеобатареи в этих “700” граммах точно нет
А нафиг она здалась?
второй вопрос - разговор подразумевал стоковый мотор
третий вопрос - подразумевался акк в 2 банки, что соответственно не позволяло питать видеочасть (если подразумевалось не 5 вольт видео)
иду спать, полемику продолжим
второй вопрос - разговор подразумевал стоковый мотор
С чего бы это? Я прочел 2213/20 как моторчик от Пилотаж-а. 😃 Хотя это стандартные параметры.
третий вопрос - подразумевался акк в 2 банки
Тоже не очевидно. Для 2213/20 3 банки более подходят.
Кстати, топикстратер нигде не утверждал, что это вообще FPV полет. А мы про 700 грамм спорим. 😃
twinstar 2. акки 4400 3s1p 15c, моторы turnigy sk28-26 1350, винты 7х4, на ботру RVOSD, JMK 1500 - 700мВт.
итог 32 минуты (из них 14 мин на полном газу забирался повыше, и все оставшееся время 1/2 газа)
У меня Слингер летал больше часа
раздвинутое крыло выглядит внушительно а на самом деле всего 60ватт моторчик с 1.5 грам GWC 6030 красным пропеллером, с крыла были выдраны картонные и алюминиевые трубки (вставлен карбон), вес при 52" был <400г
не вижу ничего подозрителного в 1-ом посте, видео может быть меньше 30грам включая CCD и 0.5вт передатчик, батарея общая (у меня так)
У меня Слингер летал больше часа
раздвинутое крыло выглядит внушительно а на самом деле всего 60ватт моторчик с 1.5 грам GWC 6030 красным пропеллером, с крыла были выдраны картонные и алюминиевые трубки (вставлен карбон), вес при 52" был <400гне вижу ничего подозрителного в 1-ом посте, видео может быть меньше 30грам включая CCD и 0.5вт передатчик, батарея общая (у меня так)
оригинально. идея с раздвиганием крыльев очень понравилась!
Господа бросайте споры и обсуждения, давайте хоть похвастаемся кто сколько максимально находился в небе на одном акке.
помимо времени так же написать какой самолет, какая силовая установка и вес.
1ч 20 минут, на акке 2100, мотор 2213\20 винт 8*6 урезанный рыжий, правда дело было летом в безветренный вечер. масса изика с оборудованием около 700г
Батарея 2.1 Ампер/часа, те два часа она может отдавать где то 1А. Ток “холостого хода” на моем твинстаре 0.9А, те все включено кроме двигателей.
Чета не верится короч.
1 час (+/- 5 мин)
Точно! 😁
1:15 на 6-килограммовой дуре, плюс еще на посадку остается… Ну погодите, дойдут очки, мы вам покажем ‘фэпэвэ’ 😠 😁 😇
Господа бросайте споры и обсуждения, давайте хоть похвастаемся кто сколько максимально находился в небе на одном акке.
помимо времени так же написать какой самолет, какая силовая установка и вес.
1ч 20 минут, на акке 2100, мотор 2213\20 винт 8*6 урезанный рыжий, правда дело было летом в безветренный вечер. масса изика с оборудованием около 700г
Маньяк… когда ты успокоишся…? тебе мало того что у тебя есть? тебя ждать приходиться по часу на поле пока ты налетаешся 😁.
а насчет веса Санькиного самика подтверждаю 100 % что в районе 700 грамм… и летает этот маньяк столько, что пока не начнешь его пинать и звать к закипевшей водке…
голая тонкая торнада
с акком 1800 3S1P вылетывала легко 45 минут - и акк еше не был просажен
просто надоедало!
с фотиком на борту она же также легко 30минут вылетывала
вот еслиб ЛК еше не так по тангажу были неустойчивы - это былаб прекрасная платформа для ФПВ
Пашка спасибо за поддержку, правда обычно мы ждем когда ты взлетишь, а не когда я сяду.
изик у меня без элеронов , телеметрии и прочего. камера, передатчик, батарея мотор и приемник
Ну это все хорошо, все крутые.
Тогда вопрос такой
А сколько вообще вы считаете комфортным болтаться между небом и землей по времени ?
Ну это все хорошо, все крутые.
Тогда вопрос такой
А сколько вообще вы считаете комфортным болтаться между небом и землей по времени ?
Ну к чему в эту тему пишете…
Эта тема не для
болтающихся между небом и землей
, а для парящих и испытывающих от этого удовольствие 😃
Принципиальная разница ? Я из разряда вторых через 10 минут полетов перехожу к разряду первых
Ну это все хорошо, все крутые.
Тогда вопрос такой
А сколько вообще вы считаете комфортным болтаться между небом и землей по времени ?
Вопрос в корне неправилен: если есть определённый маршрут полёта, задача (к примеру к той горе, но которой какое-то строение и пр.), то отсюда вытекает и время полёта.
В противном случае “просто полетать” это поколбасится от нефиг делать. Естественно самолёт должен быть отстроен на полёт, всё отрегулировано и пр. чтоб он не падал неизвестно от чего через 3 минуты.
Когда пройден этот этап, тогда возникнет и время полёта.
А какая задача в хобби вообще ? Вообще, корректно ли здесь ставить вопрос о задаче ? Другое дело, что чего-то хочется, тогда да. Если честно, я вот ненавижу летать один, кайфа нет, а вот в компании это здорово, а когда ты, все-таки не побоюсь этого слова, “болтаешься” ты быстро становишься неинтересен друзьям. В частности всплывал у Малого уже вопрос (кстати куда он пропал ?) групповых полетов… Тут больше нужна пилотажность и мощность, а не способность улететь на час. Сугубо ИМХО.
я по 30-40 минут летаю на соник185 вес 1300 примерно, мотор 30 амп, мотаный-перемотаный, батарейка 2200