Наши краши (видео и фото)
Когда я делал тест по Земле Чаин Линк, то смог отьехать на 4км до полного пропадания связи., решил проехать ещё немного, после проезда метров 500 ещё связь так и не появилась, тогда я развернулся и начал двигаться в обратном направлении. Связь восстановилась только на 2,5км после чего была уверенной! Из этого следует, для того чтобы настраивать АВД не в коем разе не откл. передатчик.
Тест АВД находится в меню телеметрии!
В какой такой телеметрии???
Может не у всех такая телеметрия.
У меня вот обычная FY-OCD с беврс.
Это вы для какой аппы перевели???
У меня дальнобой с БВРС на 2,4
И на 40 Мгц тоже так проверял.
И где мне там в меню найти проверку ФС???
C БВРС на 2,4 так же само. Чем дольше происходит выключение, тем дольше происходит привязка и сокращается радиус. Был случай когда на 6км сработал ФС. И связь восстановилась только на 1 км из-за того что долго летел обратно на автопилоте.
Неужели так тяжело сделать микс на тумблер?
C БВРС на 2,4 так же само. Чем дольше происходит выключение, тем дольше происходит привязка и сокращается радиус. Был случай когда на 6км сработал ФС. И связь восстановилась только на 1 км из-за того что долго летел обратно на автопилоте.
Неужели так тяжело сделать микс на тумблер?
Нет может вы и правы Я не отключал передатчик дальше 1-2 км.
Про какой вы микс говорите???
Автопилот у меня и так на отдельном канале. возврат домой я могу принудительно включать.
Но ведь даже в инструкции пишут для проверки ФС отключите передатчик!!!
Я не взлетаю. не проверив ФС , путем отключения передатчика
Согласен рядом с приемником
смог отьехать на 4км до полного пропадания связи., решил проехать ещё немного, после проезда метров 500 ещё связь так и не появилась, тогда я развернулся и начал двигаться в обратном направлении. Связь восстановилась только на 2,5км
C БВРС на 2,4 так же само. Чем дольше происходит выключение, тем дольше происходит привязка и сокращается радиус. Был случай когда на 6км сработал ФС. И связь восстановилась только на 1 км
Это абсолютно нормальное явление. Оно связано с работой системы ФАПЧ. Изначально частоты приемника и передатчика всегда немного различаются, когда сигнал сильный ФАПЧ срабатывает быстро и надежно. Далее ФАПЧ и программная логика коррекции частоты надежно держат связь, и даже при относительно коротких пропаданиях (до 10-15 сек) частоты не успевают сильно разойтись. А если приемник рестартует или связь рвется на длительное время, синхронизация терется и для восстановления снова требуется сильный сигнал. Насколько сильный, зависит от аппаратуры, разницы температур борт-земля и т.п. Так что не удивляйтесь, что при выключении передатчика можете потерять связь вплоть до возврата в ближнюю зону.
И присоединяюсь к рекомендации: проверку режима RTH всегда запускать тумблером, а не отключением передатчика. Для тех кто использует бустер, можно отключать питание бустера, частота передатчика при этом не меняется.
Для тех кто использует бустер, можно отключать питание бустера, частота передатчика при этом не меняется.
Отключив питание бустера, мы на выходе получим более слабый сигнал, если бы мы просто физически исключили бустер из схемы, так ведь?
Отключив питание бустера, мы на выходе получим более слабый сигнал, если бы мы просто физически исключили бустер из схемы, так ведь?
Да. У меня например при выключенном питании бустера дальность 30-100 м, а без бустера 1-2 км.
Значит на это надо обратить внимание тех, у кого например fail-safe газ не в нуле!!! Бустер-антибустер может сыграть злую шутку…
надо обратить внимание тех, у кого например fail-safe газ не в нуле!!! Бустер-антибустер может сыграть злую шутку…
Вообщето на FS включение АП обычно настраивают, а он без газа летать не будет.
Пару раз забывал включть питание бустера перед полетом (держу его отключенным, так как кушает немерянно), ничего страшного - АП включается и начинает разворот назад, по которому понимаешь, что слажал. 😃
Возврат домой конечно можно проверить включением этого режима тумблером.
Но ФС перед вылетом обязательно нужно проверить отключением передатчика.
что бы потом не разводить беседу на пару страниц: почему птиц упал при пропадании сигнала РС.
Но ФС перед вылетом обязательно нужно проверить отключением передатчика.
Если летите первый раз или неуверенны в своей аппе - то конечно. И FS надо проверить и RangeCheck сделать.
У меня Футаба настройки не теряет - если FS в передатчике запрогаммирован, значит он сработает. Поэтому перед взлетом обязательно проверяю только общее управление - рули, режимы, газ (да без него и не влетишь). 😃
Если летите первый раз или неуверенны в своей аппе - то конечно. И FS надо проверить и RangeCheck сделать.
У меня Футаба настройки не теряет - если FS в передатчике запрогаммирован, значит он сработает. Поэтому перед взлетом обязательно проверяю только общее управление - рули, режимы, газ (да без него и не влетишь). 😃
В авиации перед вылетом все системы проверяют, чем мы хуже???
Ничего плохого для аппы это не несет
Возврат домой конечно можно проверить включением этого режима тумблером.
Но ФС перед вылетом обязательно нужно проверить отключением передатчика.
что бы потом не разводить беседу на пару страниц: почему птиц упал при пропадании сигнала РС.
Проверять на земле нужно как срабатывание ФС от тумблера (для принудительного включения автовозврата) так и выключение передатчика (для экстренного включения автовозврата в случае потери связи). Это займет 15 секунд, увидел надпись на осд - все в порядке. в полете пользоваться только тумблером.Проходить визард (у иглов) наоборот только с отключением передатчика!
Все правильно тут вам пишут, на 3-5-6 км при отключении передатчика может и непереконнектиться и вы не сможете вернуть управление ручное пока самолет не вернется на гораздо ближнюю дистанцию. Тумблер же не рвет связь, он просто принудительно вводит самолет в режим автовозврата при этом вы видете уровень сигнала и в любой момент можете принять управление. это безопаснее и правильно.
Проверять на земле нужно как срабатывание ФС от тумблера (для принудительного включения автовозврата) так и выключение передатчика (для экстренного включения автовозврата в случае потери связи). Это займет 15 секунд, увидел надпись на осд - все в порядке. в полете пользоваться только тумблером.Проходить визард (у иглов) наоборот только с отключением передатчика!
Все правильно тут вам пишут, на 3-5-6 км при отключении передатчика может и непереконнектиться и вы не сможете вернуть управление ручное пока самолет не вернется на гораздо ближнюю дистанцию. Тумблер же не рвет связь, он просто принудительно вводит самолет в режим автовозврата при этом вы видете уровень сигнала и в любой момент можете принять управление. это безопаснее и правильно.
Я все не врублюсь. что у вас за тумблеры для проверки ФС???
У меня нит никаких тумблеров для ФС, нет меню ОСД, Нету показания уровня сигнала!!!
У меня Эклипс 7 с дальнобоем с БВРС на 2,4.
21 фишка и их же телеметрия.
Я никак не могу понять, как можно проверить, срабатывания ФС . не выключив передатчика.
То что я включая принудительно автовозврат, проверяю, это не гарантирует. что при потере связи. самолет полетит домой.
И при полетах, об уровне связи, я только сужу при срабатывании ФС и повороте модели домой.
По поводу отключения передатчика на большом расстоянии, я согласен с вами, не буду пробовать.
Я все не врублюсь. что у вас за тумблеры для проверки ФС???
У меня Эклипс 7 с дальнобоем с БВРС на 2,4.
Все очень просто: программируйте ФС с нажатой кнопочкой “Фротоль кут” 😃 (закрытие дросселя или выкл ДВС. На клипсе расположена внизу справа). Делайте в настройках АП так, что бы он мониторил ФС по одному каналу - каналу газа. Ну и все 😃
Когда хотите проверить АП, включаете стабилизацию (при настоящем ФС она должна, не зависимо от АП, всегда включаться, иначе АП уронит самик) и жамкайте кнопочку “Фротоль кут” (при этом, газ должен быть ниже середины, особенность Клипсы/Оптика) НЕ отпускаяя ее. Если все сделали правильно - врубиться АП. Что бы выключить его - отпускаем кнопочку “Фротоль кут” 😃
Я так сделал - работает железно, проверенно 😃
что у вас за тумблеры для проверки ФС???
Тумблеры не для FS, а для включения RTL. Так-же как у Вас - с F21AP по другому и не получится.
Хочется Вам проверять включение RTL по FS - проверяйте на здоровье. Я не проверяю. Потому что у Футабы FS программируется не в приемнике а в передатчике - то есть я могу даже в полете изменить настройки FS. Поэтому проверку FS делаю только при перенастройкие передатчика, а не перед каждым полетом.
Все очень просто: программируйте ФС с нажатой кнопочкой “Фротоль кут” 😃 (закрытие дросселя или выкл ДВС. На клипсе расположена внизу справа). Делайте в настройках АП так, что бы он мониторил ФС по одному каналу - каналу газа. Ну и все 😃
Когда хотите проверить АП, включаете стабилизацию (при настоящем ФС она должна, не зависимо от АП, всегда включаться, иначе АП уронит самик) и жамкайте кнопочку “Фротоль кут” (при этом, газ должен быть ниже середины, особенность Клипсы/Оптика) НЕ отпускаяя ее. Если все сделали правильно - врубиться АП. Что бы выключить его - отпускаем кнопочку “Фротоль кут” 😃
Я так сделал - работает железно, проверенно 😃
А зачем мне влючать Ап таким способом???
Я его могу по отдельному каналу включить.
И срабатывает он у меня по ФС по этому же каналу.
Зачем мудрить то???
Вы про какую стабилизацию и АП говорите???
А зачем мне влючать Ап таким способом???
Владимир, это для приемников с FS только по каналу газа и совсем других АП. С FY21AP требутся приемник с FS на всех каналах - поэтому здесь все делается прямо.
Мдя…
Ладно, Александр вам внятно объяснил. Мне не хочентся.
Мдя…
Ладно, Александр вам внятно объяснил. Мне не хочентся.
А чего мне обьяснять то???))))))
в инструкции к дальнобою с БВРС, написано проверить ФС. через отключение передатчика, вот я его на всякий случай перед вылетом проверяю.
Приемник у меня с ФС по всем каналам, зачем мне через газ и кнопку глушения движка ДВС???
в инструкции к дальнобою с БВРС, написано проверить ФС. через отключение передатчика,
Ну так не на удалении-же приёмника от передатчика 2км?
Вы про какую стабилизацию и АП говорите???
Эдик Вам объяснял про “иглтри”.
Я его могу по отдельному каналу включить.
Так вот речь и идёт о том,чтобы проверять АП не выключением передатчика когда самолёт от Вас в километре-двух, а включением АП по этому отдельному каналу.
В жизни все бывает, у меня один раз в ночном полете заклинило на пульте руль высоты (провалился тумблер внутрь), чтоб поченить выключил аппу разобрал, собрал включил, все обошлось.
Одно дело если приемыш не привяжится к вновь включенному пульту, он по крайней мере прилетит по РТХ (включив ФС) к точке старта и будет кружить пока не сядет акк, другое дело если (как было у меня) слетели настройки ФС во время полета, и впридачу отвязался приемник не дожидаясь выключения пульта, это после затяжного пикирывания я пытался два раза включить выключить пульт надеясь что приемыш перейдет в ФС он может и перешол в ФС но уже не то, что я програмирывал и не то, что он включал за пару минут ФС нормальные и возвращался.
Я считаю проверять тумблером ФС (РТХ) это только проверка автовозврата телеметрии но не как не ФС приемника, но если приемник потерял настройки ФС улетел далеко за радиус действия аппы то никакой ФС не вернет его обратно потому, что не включится РТХ.