FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Может и хорошо что неуспел с утра дособрать своего Ская сегодня, а то планы были облетать и ская и коробочку черную. На земле раз десть проверял все отрабатывает правильно. И после прочтения поста Андрея ее раз проверил все гут.
А вы точно уверены что он в правильную сторону отрабатывает рулем высоты?
Истину говорит. Я таким образом три раза подряд самоль в землю вгонял. Больше 20 с копейками метров ну никак не мог расстояние преодолеть. И каждый раз в землю под углом 90°. Я б и дальше пытался рекорды ставить но после третьего раза уже было неначем.
Делов то одолжил серву на РВ, когда моя пришла, заменил на свою. А она оказывается в реверсе работает. И когда поменял проверял, и на поле проверял. А осенило уже не помню то ли вечером то ли на другой день.
На следующие выходные планирую облетать и ская и черную коробочку, Если к тому времени вы ее не победите отпишусь.
Скажите, режимы корректно у нее переключаются, не глючат? У меня аппа без FS думал запускать с не подключенным управлением, чтоб всегда со стабилизацией лететь. Думаю на всякий лучше управление оставить.
Скажите, режимы корректно у нее переключаются, не глючат? У меня аппа без FS думал запускать с не подключенным управлением, чтоб всегда со стабилизацией лететь. Думаю на всякий лучше управление оставить.
Переключается все коректно.С напутаными реверсами давно раз 10 проверил, И товарищ переправерил и по той же схеме выставлены на старой версии реверсы. При наклоне самолета вниз руль высоты поднимается. Со старой версией самоль полетел сразу без особых настроек, немного тримернул и все. Посадки делал на полянку с отпучеными стиками.
Переключается все коректно.С напутаными реверсами давно раз 10 проверил, И товарищ переправерил и по той же схеме выставлены на старой версии реверсы. При наклоне самолета вниз руль высоты поднимается. Со старой версией самоль полетел сразу без особых настроек, немного тримернул и все. Посадки делал на полянку с отпучеными стиками.
Похоже правильно сделали, что проклаймли продавцу - скорее брак. Ну если конечно коробочку не поставили пузом кверху.
Ну если конечно коробочку не поставили пузом кверху.
Вероятней всего 😃
Андрей, выложите фотку.
Приятно, что моё видео используется даже производителем:
malaysia-rc.com/index.php?PHPSESSID=21697c65a60e99…
Мужики, там и ваши видео собраны, - производитель следит за процессом внедрения 😃
А элероны как подключены? Правда сам сомневаюсь чтоб они под 90° поставили самоль к земле, но все зависит от ЛА. Или может какой-то микс древней в аппе помогает? Так чисто догадки.
Если это брак, почему же на земле все работает?
Если это брак, почему же на земле все работает?
Без видео тестов на земле (с подробными планами монтажа фишки) и в воздухе - мы Андрею не помощники.
Бывает так, что два глаза - хорошо, а 10 в энной степени пар лучше и чтобы зря не кивать на производителя нужно попробовать исключить собственные косяки.
Убеждался не раз на своем опыте - в неправильной работе различных авиамодельных девайсов в 90% случаев виноват сам строитель или пилот.
похоже незря она чёрная 😁 свою проверял пока только в висение на винте.держит отлично
И Андрея тоже вертикально норовит встать, только на винте стоять, а не висеть. 😃 Все уговорили если сейчас снег перестанет то пойду летать.
Без видео тестов на земле (с подробными планами монтажа фишки) и в воздухе - мы Андрею не помощники.
Бывает так, что два глаза - хорошо, а 10 в энной степени пар лучше и чтобы зря не кивать на производителя нужно попробовать исключить собственные косяки.
Убеждался не раз на своем опыте - в неправильной работе различных авиамодельных девайсов в 90% случаев виноват сам строитель или пилот.
Ребят, ну если б я первый раз устанавливал то ладно, мог напутать с положением и реверсами. Но у меня Два самоля идентичных самоделки, отличия только крыло у одного от ская. Схема проверенная, сами по себе самолеты очень стабильные и без стабилизатора, как тренерская схема.
Если что то было б не так с самолем или его другой електроникой, тогда понятно. Но после месяца испытаний просто переставили коробочку с одного самоля на другой и самолет нормально идет. Посадки делал вообще без помощи. Просто показал куда и отпускаеш аппу. При перестановке просто проверил реверсы. Установка согласно паспорта, если б не так установил, то на старой версии он бы так же летал. Будет время проведу тест в авто на ходу.
Нет Андрей без обид. Я честно сегодня в поле поехал испытать стаб приехал на поле выложил все вытягиваю самоль и что Вы думаете ОН БЕЗ ПРОПЕЛЕРА почесал репу и домой. Вот так вот.😃
Провел домашний тест, так как в машине включеный самоль катать как-то не очень удобно. Собрал из запчастей просто на столе. Рег включил в приемник, из приемника в стаб, нуи к сервам. Пока подключил одну серву на руль высоты, на остальные не хватило переходников. Решил дать ускорение. По комнате я не смог разогнать ее до нужных скоростей, но выплыли такие ньюансы. Первое коробочку при беге старался держать максимально в горизонте. Но в процессе серва дергалась взад в перед очень сильно, не так как я ее если буду наклонять. И второе вообще тящело объяснимое, это начал коробочку просто поднимать опускать верх вниз. Опять таки стараясь ее не кренить. И после 5-7 таких манипуляций у нее загорается светодиод вибрации. Серва при манипуляциях дергается так же. Тест с мотором проходил такого небыло. Рукой сильно не дергал, сстарался воспроизвести перегрузки которые будут в режиме полета.
на видео то да, просто тяжело одновременно камерой матылять и стабом. Фак в том что от этих движении стаб подвисает, что говорит синий светодиод.
Фак в том что от этих движении стаб подвисает, что говорит синий светодиод.
Моя фишка в руках не разу не мигнула синим диодом при подобных тестах. ИМХО что-то не ладное именно в этом экземпляре! Версия с браком наиболее вероятна. Хотя аксакалы темы могут не согласиться и предложить выход?
предположу ещё- где то не пропай
предположу ещё- где то не пропай
Я ставлю диагноз стабу БРАК. А какой он там разобраться тяжело. С не пропаем сложно сказать, там все под лаком. Если сильно трусить, то не всегда светиться синий, а вот Плавненько так вверх вниз как по волнам, то выскакивает как на видео. Я думаю что где-то полудохлый аксель или гирик. Вообщем буду душить китайцев.
Я несколько раз натыкался на дефектные гироскопы IDG650, как в оригинальных мошионплас так и фейк.
Иногда дефект очевиден - на ножке charge pump (12) вместо 20В половина или ниже,при этом выходное напряжение оси в норме (1.3v)просто чувствительность низкая -высокии дрейф или с шумом. Также может одна ось барахлить в то время как другая в порядке - это в 2х-осном гироскопе, на одном кристалле!
Щас жду FY90Q, первым делом сравню родные гиры с IDG650, если дреиф ощутим не поленюсь перепаяю на отсортированные MEMS
очень тревожный сигнал от andrivera , слишком дорогое удовольствие за такие деньги барахло покупать ( я про фи-20) ,я так понял что прблемы происходят с черными новыми стабами, есть ли кто нибудь из участников ,кто тоже приобрел черную фишку ? Дело в том ,что до прочтения этих постов andrivera ,уже собирался заказывать эту штуку …теперь уж не знаю что делать . Неужели фишки стали китайскими в отрицательном смысле этого слова …
Может не нужно поднимать панику из за одного бракованного девайса???