FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Приятно, что моё видео используется даже производителем:
malaysia-rc.com/index.php?PHPSESSID=21697c65a60e99…
Мужики, там и ваши видео собраны, - производитель следит за процессом внедрения 😃
А элероны как подключены? Правда сам сомневаюсь чтоб они под 90° поставили самоль к земле, но все зависит от ЛА. Или может какой-то микс древней в аппе помогает? Так чисто догадки.
Если это брак, почему же на земле все работает?
Если это брак, почему же на земле все работает?
Без видео тестов на земле (с подробными планами монтажа фишки) и в воздухе - мы Андрею не помощники.
Бывает так, что два глаза - хорошо, а 10 в энной степени пар лучше и чтобы зря не кивать на производителя нужно попробовать исключить собственные косяки.
Убеждался не раз на своем опыте - в неправильной работе различных авиамодельных девайсов в 90% случаев виноват сам строитель или пилот.
похоже незря она чёрная 😁 свою проверял пока только в висение на винте.держит отлично
И Андрея тоже вертикально норовит встать, только на винте стоять, а не висеть. 😃 Все уговорили если сейчас снег перестанет то пойду летать.
Без видео тестов на земле (с подробными планами монтажа фишки) и в воздухе - мы Андрею не помощники.
Бывает так, что два глаза - хорошо, а 10 в энной степени пар лучше и чтобы зря не кивать на производителя нужно попробовать исключить собственные косяки.
Убеждался не раз на своем опыте - в неправильной работе различных авиамодельных девайсов в 90% случаев виноват сам строитель или пилот.
Ребят, ну если б я первый раз устанавливал то ладно, мог напутать с положением и реверсами. Но у меня Два самоля идентичных самоделки, отличия только крыло у одного от ская. Схема проверенная, сами по себе самолеты очень стабильные и без стабилизатора, как тренерская схема.