FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
П.С.Вчера и мой изя сделал морковку,с синей коробочкой.Правда был сильный порывестый ветер,сечас обработую видео и выложу.
Как то на классический штопор похоже. 😦
Да и скорость для срыва подходящая. 😦
Думаю вы правы.Ветер дул до 17км/ч.В добавок коробочка была снаружы,подозреваю ,что её перекосило в бок от сильного бокового ветра.,когда пытался развернутся.
Вопрос вот в чем???
Можно ли без последствий, летать с FY-21 (в мороз) если по каналу управления
отключить стабилизацию???
Не будет ли она влиять на управление в таком режиме при условии ее глюков???
Правда с лета я еще не тестировал, хочу для начала поморозить на земле и посмотреть будут ли расколбасы.
Я понимаю далеко лучше не летать( сработает фалсейф и автоматом включится синяя коробочка)
Что при тестировании на земле будет показателем, что коробочка дурит???
Можно ли без последствий, летать с FY-21 (в мороз) если по каналу управления отключить стабилизацию???
Да, можно. Зависаний процессора при низкой температуре пока никто не замечал. А исправный проц будет протио дублировать входные PPM на выходах.
Что при тестировании на земле будет показателем, что коробочка дурит???
Явные признаки замерзания - зажигание синего диода или подергивание сервами в спокойном состоянии.
В 21-й, признаком близкого замерзания является вращение указателя курса. Чем быстрее - тем хуже.
Штатный подвес + обувная лепучка = хорошо
Чем выше ворс у липучки тем лучше и мороз ей по барабану,т.к не изменяется жесткость ворса
Только что на РЦгрупс состоялся выездной цирк.
Кто понимает англ, читаем ДРАМУ с поста 654. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1285059&p…
Вкратце: чувак купил две фишки, одну поставил на изика - работает. Другую поставил на слоу стик- не работает! Элероны перекладываются по максимуму. Чувак наехал на китайцев, затребовал замену, прислали - не работает!!!
Поднял вой на форуме. Оказалось, что он поставил фишку вверх ногами. Естественно, она будет стремиться самолет на спину положить.
Да, повеселили 😃 У нас коллеги тоже кверх ногами ФИшки ставили, и потом удивлялись почему не работает! Интересно, а в таком случае ФИшка будет чётко перевернутый полет держать? 😃
Буду знать.
На Изике такое не попробуешь… Может у кого получится на пилотажке 😃
Коллеги, помогите пож. с OSD AP117. Коротнул питание на видеовыходе. В итоге - молчит полностью. визуально вроде все детали целы, но в первый момент был запах паленого. Вроде уже здесь кто-то с такой проблемой боролся, но что то найти не могу 😦. Или может кто возьмется починить?
эта чтуковина, создана чтоб соеденить Фи20 и ОСД ПРО через логгер, для отображения авиагоризонта на экране телеметрии! также вы можете с помощью нее подключить Фи20 к любому автопилоту, использующему пиросенсоры в качестве системы стабилизации.
То, что игл телеметрия не работает без логера - понятно…У меня вопрос был можно ли этой штуковиной соеденить фи-21 с игловской телеметрией, а не фи-20
А какой смысл в данной операции? у игла же свой АП. Заставить оба бороться друг с другом?
Народ с FY-21, есть открытый вариант НСУ:
code.google.com/p/happykillmore-gcs/
Дерзайте.
Ипыталл свою синюю коробочку FY-21
На улице -14
Испытания в статике на земле.
Отчет:
Красный диод горит, синий делает два мыгра в сек.
По телеметрии (тоже с БВРЦ) температуру показывает 010
Компас курсовой плывет , примерно целый круг за минуту.
Сервы не дрожат управление плоскостями адекватное.
Какой вывод коллеги, летать или не летать???
Красный диод горит, синий делает два мыгра в сек.
Это хорошо. GPS работает. 😃
На улице -14
По телеметрии (тоже с БВРЦ) температуру показывает 010
Видимо Фишка у Вас в фюзеляже стоит.
Компас курсовой плывет , примерно целый круг за минуту.
При +10 внутри, мой плывет так-же. Серьезную неадекватность стабилизации я в полете ловил при +3…+5 внутри. При +10 лишние крены были, но до потери ориентации не доходило. Но здесь все слишком индивидуально.
Сервы не дрожат управление плоскостями адекватное. Какой вывод коллеги, летать или не летать???
Летать, но аккуратно. В любой момент быть готовым отключить стабилизацию.
Обязательно писать видео на земле. Потом покажите. 😃
Удачи!
Я думал синий не должен вообще гореть.
У меня открыт был отсек на Скае, поэтому синяя коробочка была как на воздухе.
Я еще винт включал там все продувало. И эксперимент длился минут 10.
Поэтому 010 , я думал просто минус не отображается.
Я думал синий не должен вообще гореть.
Читайте мануал. 😃
Поэтому 010 , я думал просто минус не отображается.
Что за OSD? AP117 показывала бы -117.
Обычно температура внутри голой коробочки на 7-10 градусов выше окружающей. +24 может дать только пенопласт вокруг.
Снял платформу ( у меня fy-21) со стандартными резинками, поставил ее в морозилку -15, 10 минут… вынул, платформа как будто деревянная, и намека нет на амортизацию. в полете еще не испытывал.
До этого некто г. pivankin 😃 , поставил вместо штатных резинок, резинки от денег… ну теми что пачки перематывают. Летал он при -12-15 , летал пока руки от холода не отваливались, но хоть бы раз глюканула… думали записать видео, но cowon зараза на морозе замерз… может еще кто попробует резиночки поменять…? не зря ведь ребята с fy-шки говорят : “уберите вибрацию”.
не зря ведь ребята с fy-шки говорят : “уберите вибрацию”.
Тест на вибрацию делается элементарно на земле. Запустите двигатель и посмотрите на данные OSD (если 21-я коробочка): есть хотя-бы в одном из режимов работы двигателя рост AERR? Или на синий диод (что гораздо грубее), если 20-я, горит ли?. Если нет - не в вибрации дело.
А у Pivankin тоже 21-ая? Тогда зер гуд!