FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Там ток-4 А.
Да, ФИшка бы не оценила бы такой нагрев 😃
И первый же попробованный IRFZ44- начал дымиться и пованивать
Тинька13 в СОИК корпусе - едва заметная 😃 А позволит реализовать ШИМ, и даже этот 44й потянет, куда ему деться 😃
Поэтому и взяли другой, дороже…
Дык посмотрите на Тиньки, может сильно удешевите конструктив в серии!
Только вот так лихо- почему то всегда на только бумаге получается
У меня во всяком случае.
Совершенство недостижимо, но к нему надо стремится 😃 В соседней ветке я БАНО написал, вот на днях буду переписывать большой кусок, многое по другому организую…
А как за паяльник возьмёшься- тут косяк, там косяк…Глядь, неделя и прошла
Ну неделя это слишком, но пара дней на косяки по любому уйдёт 😃 😃
датчик положено ставить
Вот ещё аргумент, да простят меня за оффтоп, в пользу Тиньки - поставьте 2 датчика, они то же не дорогие, и ей набросайте алгоритм, как нагревать в зависимости от показаний датчиков. В АлгоритмБилдере пару вечеров работы, учитывая косяки 😃
Другое дело - а стоит ли заморачиваться на это, если Фейховцамм достаточно алгоритм подправить? Вот дождёмся ответа - решим, если кто захочет - набросаю и выложу программу подогрева под любой кристалл.
вот воздушный датчик действитльно ставят на удалении
А Вы собираетесь систему обогрева гироплатформы- жидкостную делать 😃 ?
Вообще, я тут не поленился почитать теорию гироскопов, и вычитал: они плывут от Кориолиса со скоростью 15*/час…Т.е. уход тоже нехилый…
Да плюс собственные ошибки за счёт шумов- с этим то как бороться?
они плывут от Кориолиса со скоростью 15*/час…Т.е. уход тоже нехилый…
Для МБР - большой. А для постоянно корректируемого по акселям горизонту модели - ерунда. 😃
А Вы собираетесь систему обогрева гироплатформы- жидкостную делать ?
конечно😁
я про то что пофиг что мерить, можно температуру нагревателя выставить ,например, 50 градусов при этом температура вокруг фишки будет 20
линейную зависимость очень просто просчитать
вот такие я на 30 градусов покупал, что-то сейчас нет
[/URL]я на 30 градусов покупал, что-то сейчас нет
На Митино есть, надо думать 😃
только зачем 30*?
Достаточно чуть чуть выше точки росы, а вселенную нагреть- всё равно не выйдет. 😦
Правда, зима через пару недель кончается и все термостаты-до лучших времен 😃
купил вот это
греет просто супер, можно в самолет поставить, в комплекте выносной датчик температуры
Зашел на указанную страничку, ПРОМТ перевел:
Нагреватель Перчатки Передатчика HobbyKing показывает температурное регулирование и тепловой датчик, чтобы позволить температурный контроль от 30 до 80 степеней celcious. С диапазоном напряжения 7.4v к 12v нагреватель может быть включен 2s к 3s lipo. Добавьте тот к вашей перчатке передатчика и мухе в роскоши этой зимой!
Особенно про мух понравилось!😁
только зачем 30*?
меньше я не видел,
можно бокс из пенопласта под фишку сделать и греть только его ,заказал уже себе 20, попробую ,у меня только 21 а она работает нормально без подогревания, а 90 вообще пофиг я ее в -20 включал -все работает
у меня только 21 а она работает нормально без подогревания
Работает? А инициализацию проходит?
Подскажите же на конец какие данные для АП в 21 наборе ? Интересует высота,спускается ? Поднимается ? После ф.сэыфа ? Какая высота задается ?
Подскажите же на конец
Не спускается. Просто удерживает высоту, которая была в момент включения режима RTL.
Но, если эта высота менее 50 м (относительно точки старта), поднимется до 50 м.
Во ! А если высоко над собой задрал и АП вкл, как его снимать с высоты то…
А если высоко над собой задрал и АП вкл, как его снимать с высоты то…
Батарейка кончится, сам сядет. Возврата на грешную землю не избежала пока еще ни одна модель. 😃
Во ! А если высоко над собой задрал и АП вкл, как его снимать с высоты то…
наши враги термики,
вот что у меня было, взлетел, полетал, влючил возврат домой и стою курю, жду самик, а потом посмотрел на монитор, и стал его вручную валить
Враги не термики, а отсутствие управление СУ в алгоритмах АП.
В нормальных АП, в этом случае, выключается двигатель и для поддержания/набора высоты используется энергия термика.
Зря поторопились свалиться, достаточно было выключить двигатель. Термики не вечные и на месте не стоят.
АП удерживал бы модель в районе базы до прохода термика, потом бы она сама спустилась.
Зря поторопились свалиться
если Вы не знаете у Вовы нормальный автопилот который управляет двигателем,и при подъеме выше установленной высоты он его выключает, но алгоритм не предплагает принудительного снижения, ясно что через какое-то время самик бы опустился, но у меня не было в целях это испытывать в незнакомом районе
Термики не вечные и на месте не стоят.
+1 Да и во всём остальном согласен. Для начала, _любой_ летательный аппарат термик стремится из себя вытолкнуть, засасывают _только_ мощные потоки под грозовой кучёвкой.
АП удерживал бы модель в районе базы до прохода термика, потом бы она сама спустилась.
Прямое и логичное решение.
наши враги термики,
Наши Друзья - Термики. Они позволяют летать долго и далеко, и получать наслаждение от истинного парения, а не от работы ВМГ. А по теории термиков - Павел, откройте любой сайт по дельта/парапланам, там теория очень подробно и просто расписана. Хотя кончено полное понимание, какое поле тебя будет держать, или у какой границы (среза) их искать придёт потом, с опытом полётов в них.
наши враги термики,
это шутка была ,в нашем регионе сильные термики это такая редкость, что при нахождении все радуются как дети и потом весь год вспоминают, я вот у моря летал, так мотор вообще не включал
это испытывать в незнакомом районе
Ну у вас на видео классическая обработка термика 😃 Суть - пошёл термик (набор) - а вы сразу в вираж становитесь 😃 именно и _только_ так термики и обрабатывают, просто в вашем случае это получалось, как я понимаю, непроизвольно - т.е. пошел набор - и вы думали, что надо в вираж для потери высоты, я правильно ваш пилотаж понял? 😃 Надо тогда в вираж было при нисходняке становится, быстро бы и комфортно до земли добрались бы.
П.С. В вашем случае есть отличный триггер - речка. Если не нужны термики - не летайте рядом с ней.
это шутка была ,в нашем регионе это редкость
😃 😃 Я на дельте лет 8мь отлетал, сейчас без дела валяется, так что с термиками давно и до … эээ… ну до оочень большого адреалина знаком 😃
если Вы не знаете у Вовы нормальный автопилот …
Извиняюсь, если обидел. Просто в теме про FY не думал, что будет другой.
А реакция на термик “стандартная”, не раз приходилось наблюдать аналогичную и останавливать.
Ничего, термик проходил и самолетка, нередко набрав солидный запас высоты “на халяву”, спокойно спускалась.
Господа, приглашаю всех с вопросами о FY-21AP эту тему:
rcopen.com/forum/f90/topic222954
Надеюсь на понимание. Спасибо.
приглашаю всех с вопросами о FY-21AP эту тему
Зачем плодить сущности?
Думаете, если начать с чистого листа, проблеммы Фишек исчезнут сами собой? 😃