FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
[/URL]я на 30 градусов покупал, что-то сейчас нет
На Митино есть, надо думать 😃
только зачем 30*?
Достаточно чуть чуть выше точки росы, а вселенную нагреть- всё равно не выйдет. 😦
Правда, зима через пару недель кончается и все термостаты-до лучших времен 😃
купил вот это
греет просто супер, можно в самолет поставить, в комплекте выносной датчик температуры
Зашел на указанную страничку, ПРОМТ перевел:
Нагреватель Перчатки Передатчика HobbyKing показывает температурное регулирование и тепловой датчик, чтобы позволить температурный контроль от 30 до 80 степеней celcious. С диапазоном напряжения 7.4v к 12v нагреватель может быть включен 2s к 3s lipo. Добавьте тот к вашей перчатке передатчика и мухе в роскоши этой зимой!
Особенно про мух понравилось!😁
только зачем 30*?
меньше я не видел,
можно бокс из пенопласта под фишку сделать и греть только его ,заказал уже себе 20, попробую ,у меня только 21 а она работает нормально без подогревания, а 90 вообще пофиг я ее в -20 включал -все работает
у меня только 21 а она работает нормально без подогревания
Работает? А инициализацию проходит?
Подскажите же на конец какие данные для АП в 21 наборе ? Интересует высота,спускается ? Поднимается ? После ф.сэыфа ? Какая высота задается ?
Подскажите же на конец
Не спускается. Просто удерживает высоту, которая была в момент включения режима RTL.
Но, если эта высота менее 50 м (относительно точки старта), поднимется до 50 м.
Во ! А если высоко над собой задрал и АП вкл, как его снимать с высоты то…
А если высоко над собой задрал и АП вкл, как его снимать с высоты то…
Батарейка кончится, сам сядет. Возврата на грешную землю не избежала пока еще ни одна модель. 😃
Во ! А если высоко над собой задрал и АП вкл, как его снимать с высоты то…
наши враги термики,
вот что у меня было, взлетел, полетал, влючил возврат домой и стою курю, жду самик, а потом посмотрел на монитор, и стал его вручную валить
Враги не термики, а отсутствие управление СУ в алгоритмах АП.
В нормальных АП, в этом случае, выключается двигатель и для поддержания/набора высоты используется энергия термика.
Зря поторопились свалиться, достаточно было выключить двигатель. Термики не вечные и на месте не стоят.
АП удерживал бы модель в районе базы до прохода термика, потом бы она сама спустилась.
Зря поторопились свалиться
если Вы не знаете у Вовы нормальный автопилот который управляет двигателем,и при подъеме выше установленной высоты он его выключает, но алгоритм не предплагает принудительного снижения, ясно что через какое-то время самик бы опустился, но у меня не было в целях это испытывать в незнакомом районе
Термики не вечные и на месте не стоят.
+1 Да и во всём остальном согласен. Для начала, _любой_ летательный аппарат термик стремится из себя вытолкнуть, засасывают _только_ мощные потоки под грозовой кучёвкой.
АП удерживал бы модель в районе базы до прохода термика, потом бы она сама спустилась.
Прямое и логичное решение.
наши враги термики,
Наши Друзья - Термики. Они позволяют летать долго и далеко, и получать наслаждение от истинного парения, а не от работы ВМГ. А по теории термиков - Павел, откройте любой сайт по дельта/парапланам, там теория очень подробно и просто расписана. Хотя кончено полное понимание, какое поле тебя будет держать, или у какой границы (среза) их искать придёт потом, с опытом полётов в них.
наши враги термики,
это шутка была ,в нашем регионе сильные термики это такая редкость, что при нахождении все радуются как дети и потом весь год вспоминают, я вот у моря летал, так мотор вообще не включал
это испытывать в незнакомом районе
Ну у вас на видео классическая обработка термика 😃 Суть - пошёл термик (набор) - а вы сразу в вираж становитесь 😃 именно и _только_ так термики и обрабатывают, просто в вашем случае это получалось, как я понимаю, непроизвольно - т.е. пошел набор - и вы думали, что надо в вираж для потери высоты, я правильно ваш пилотаж понял? 😃 Надо тогда в вираж было при нисходняке становится, быстро бы и комфортно до земли добрались бы.
П.С. В вашем случае есть отличный триггер - речка. Если не нужны термики - не летайте рядом с ней.
это шутка была ,в нашем регионе это редкость
😃 😃 Я на дельте лет 8мь отлетал, сейчас без дела валяется, так что с термиками давно и до … эээ… ну до оочень большого адреалина знаком 😃
если Вы не знаете у Вовы нормальный автопилот …
Извиняюсь, если обидел. Просто в теме про FY не думал, что будет другой.
А реакция на термик “стандартная”, не раз приходилось наблюдать аналогичную и останавливать.
Ничего, термик проходил и самолетка, нередко набрав солидный запас высоты “на халяву”, спокойно спускалась.
Господа, приглашаю всех с вопросами о FY-21AP эту тему:
rcopen.com/forum/f90/topic222954
Надеюсь на понимание. Спасибо.
приглашаю всех с вопросами о FY-21AP эту тему
Зачем плодить сущности?
Думаете, если начать с чистого листа, проблеммы Фишек исчезнут сами собой? 😃
Зачем плодить сущности?
Да может и незачем, но повторюсь: на одной странице-реч о трех разных моделях идет, читать не удобно.
А проблемы с фи20 и 90 думаю к 21ой мало относятся. В обчем, я предложил.😊
на одной странице-реч о трех разных моделях идет
О 2-х: FY21AP и о FY-20A. FY90- здесь немного упоминается, постольку пока не пошла в массы.
читать не удобно.
К сожалению, Вы правы, читать все большие темы на форуме неудобно. Но предлагаемая Вами новая тема, по сути ничем не отличается от текущей.
Вот если-б Вы сделали FAQ, или дайджест…
Полетал в очередной раз с подогретой FY-21AP. Видео здесь:
Несмотря на то, что со стороны полет выглядел прекрасно, запись показывает многое из “неочевидного”.
Потихоньку прихожу выводу, что помимо температурных проблем, у Фишек есть целый ряд врожденных “эффектов”, которые стоит учитывать при эксплуатации. Особенности сегодняшних полетов.
- Горизонт моей Фишки начинал плыть на земле при tвнутри<+18С. Поэтому, безопасная температура эксплуатации 20-40 градусов Цельсия (в моем случае).
- Даже в комфортных условиях, Фишка склонна к ошибкаи горизонта. Типичный случай - когда горизонт в плавном повороте принимается за истинный.
- Алгоритм фишки не любит нестандарных ускорений. Например, раскачка вверх-вниз (при выключенным двигателе) вызывает значительный рост AERR и зажигает синий индикатор (при AERR>= 500).
- Режим удержания высоты (непосредственно или при RTL) позволяет (в случае с изначально стабильной моделью, типа СкайВолкера), посадить модель в режиме парашютирования (без сваливания), после исчерпания ходового акка или иной остановки двигателя.
Вывод для себя сделал такой: подогретой Фишке можно полностью доверять, если основная часть полета - горизонтальные участки. Например, слетать подальше и вернуться. Режимы типа “кружение вокруг точки” надо использовать осторожно, так как во время непрерываного кружения, виртуальный горизонт накапливает погрешность.
Вот если-б Вы сделали FAQ, или дайджест…
Дык тут то и собака порылась.
У мну самого 21 в коробке лежит, а осилить 43 страницы, и еще отфильтровать нужное-сами понимаете,задача еще та.
осилить 43 страницы, и еще отфильтровать нужное-сами понимаете,задача еще та
Тогда тем более я не понимаю сути Вашего предложения об открытии новой темы. ИМХО, те-же грабли, только сбоку. 😃