FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

pivankin
blade:

А Вы собираетесь систему обогрева гироплатформы- жидкостную делать ?

конечно😁
я про то что пофиг что мерить, можно температуру нагревателя выставить ,например, 50 градусов при этом температура вокруг фишки будет 20
линейную зависимость очень просто просчитать
вот такие я на 30 градусов покупал, что-то сейчас нет

blade
pivankin:

[/URL]я на 30 градусов покупал, что-то сейчас нет

На Митино есть, надо думать 😃
только зачем 30*?
Достаточно чуть чуть выше точки росы, а вселенную нагреть- всё равно не выйдет. 😦
Правда, зима через пару недель кончается и все термостаты-до лучших времен 😃

Veres
pivankin:

купил вот это
греет просто супер, можно в самолет поставить, в комплекте выносной датчик температуры

Зашел на указанную страничку, ПРОМТ перевел:
Нагреватель Перчатки Передатчика HobbyKing показывает температурное регулирование и тепловой датчик, чтобы позволить температурный контроль от 30 до 80 степеней celcious. С диапазоном напряжения 7.4v к 12v нагреватель может быть включен 2s к 3s lipo. Добавьте тот к вашей перчатке передатчика и мухе в роскоши этой зимой!
Особенно про мух понравилось!😁

pivankin
blade:

только зачем 30*?

меньше я не видел,
можно бокс из пенопласта под фишку сделать и греть только его ,заказал уже себе 20, попробую ,у меня только 21 а она работает нормально без подогревания, а 90 вообще пофиг я ее в -20 включал -все работает

Drinker
pivankin:

у меня только 21 а она работает нормально без подогревания

Работает? А инициализацию проходит?

TREX-olet

Подскажите же на конец какие данные для АП в 21 наборе ? Интересует высота,спускается ? Поднимается ? После ф.сэыфа ? Какая высота задается ?

baychi
TREX-olet:

Подскажите же на конец

Не спускается. Просто удерживает высоту, которая была в момент включения режима RTL.
Но, если эта высота менее 50 м (относительно точки старта), поднимется до 50 м.

TREX-olet

Во ! А если высоко над собой задрал и АП вкл, как его снимать с высоты то…

baychi
TREX-olet:

А если высоко над собой задрал и АП вкл, как его снимать с высоты то…

Батарейка кончится, сам сядет. Возврата на грешную землю не избежала пока еще ни одна модель. 😃

pivankin
TREX-olet:

Во ! А если высоко над собой задрал и АП вкл, как его снимать с высоты то…

наши враги термики,
вот что у меня было, взлетел, полетал, влючил возврат домой и стою курю, жду самик, а потом посмотрел на монитор, и стал его вручную валить

video.mail.ru/mail/pivankin/32/45.html

А-50

Враги не термики, а отсутствие управление СУ в алгоритмах АП.
В нормальных АП, в этом случае, выключается двигатель и для поддержания/набора высоты используется энергия термика.
Зря поторопились свалиться, достаточно было выключить двигатель. Термики не вечные и на месте не стоят.
АП удерживал бы модель в районе базы до прохода термика, потом бы она сама спустилась.

pivankin
А-50:

Зря поторопились свалиться

если Вы не знаете у Вовы нормальный автопилот который управляет двигателем,и при подъеме выше установленной высоты он его выключает, но алгоритм не предплагает принудительного снижения, ясно что через какое-то время самик бы опустился, но у меня не было в целях это испытывать в незнакомом районе

Catsw
А-50:

Термики не вечные и на месте не стоят.

+1 Да и во всём остальном согласен. Для начала, _любой_ летательный аппарат термик стремится из себя вытолкнуть, засасывают _только_ мощные потоки под грозовой кучёвкой.

А-50:

АП удерживал бы модель в районе базы до прохода термика, потом бы она сама спустилась.

Прямое и логичное решение.

pivankin:

наши враги термики,

Наши Друзья - Термики. Они позволяют летать долго и далеко, и получать наслаждение от истинного парения, а не от работы ВМГ. А по теории термиков - Павел, откройте любой сайт по дельта/парапланам, там теория очень подробно и просто расписана. Хотя кончено полное понимание, какое поле тебя будет держать, или у какой границы (среза) их искать придёт потом, с опытом полётов в них.

pivankin
Catsw:

наши враги термики,

это шутка была ,в нашем регионе сильные термики это такая редкость, что при нахождении все радуются как дети и потом весь год вспоминают, я вот у моря летал, так мотор вообще не включал

Catsw
pivankin:

это испытывать в незнакомом районе

Ну у вас на видео классическая обработка термика 😃 Суть - пошёл термик (набор) - а вы сразу в вираж становитесь 😃 именно и _только_ так термики и обрабатывают, просто в вашем случае это получалось, как я понимаю, непроизвольно - т.е. пошел набор - и вы думали, что надо в вираж для потери высоты, я правильно ваш пилотаж понял? 😃 Надо тогда в вираж было при нисходняке становится, быстро бы и комфортно до земли добрались бы.
П.С. В вашем случае есть отличный триггер - речка. Если не нужны термики - не летайте рядом с ней.

pivankin:

это шутка была ,в нашем регионе это редкость

😃 😃 Я на дельте лет 8мь отлетал, сейчас без дела валяется, так что с термиками давно и до … эээ… ну до оочень большого адреалина знаком 😃

А-50
pivankin:

если Вы не знаете у Вовы нормальный автопилот …

Извиняюсь, если обидел. Просто в теме про FY не думал, что будет другой.
А реакция на термик “стандартная”, не раз приходилось наблюдать аналогичную и останавливать.
Ничего, термик проходил и самолетка, нередко набрав солидный запас высоты “на халяву”, спокойно спускалась.

baychi
Lucky_100:

приглашаю всех с вопросами о FY-21AP эту тему

Зачем плодить сущности?
Думаете, если начать с чистого листа, проблеммы Фишек исчезнут сами собой? 😃

Lucky_100
baychi:

Зачем плодить сущности?

Да может и незачем, но повторюсь: на одной странице-реч о трех разных моделях идет, читать не удобно.
А проблемы с фи20 и 90 думаю к 21ой мало относятся. В обчем, я предложил.😊

baychi
Lucky_100:

на одной странице-реч о трех разных моделях идет

О 2-х: FY21AP и о FY-20A. FY90- здесь немного упоминается, постольку пока не пошла в массы.

Lucky_100:

читать не удобно.

К сожалению, Вы правы, читать все большие темы на форуме неудобно. Но предлагаемая Вами новая тема, по сути ничем не отличается от текущей.
Вот если-б Вы сделали FAQ, или дайджест…

Полетал в очередной раз с подогретой FY-21AP. Видео здесь:

Несмотря на то, что со стороны полет выглядел прекрасно, запись показывает многое из “неочевидного”.
Потихоньку прихожу выводу, что помимо температурных проблем, у Фишек есть целый ряд врожденных “эффектов”, которые стоит учитывать при эксплуатации. Особенности сегодняшних полетов.

  1. Горизонт моей Фишки начинал плыть на земле при tвнутри<+18С. Поэтому, безопасная температура эксплуатации 20-40 градусов Цельсия (в моем случае).
  2. Даже в комфортных условиях, Фишка склонна к ошибкаи горизонта. Типичный случай - когда горизонт в плавном повороте принимается за истинный.
  3. Алгоритм фишки не любит нестандарных ускорений. Например, раскачка вверх-вниз (при выключенным двигателе) вызывает значительный рост AERR и зажигает синий индикатор (при AERR>= 500).
  4. Режим удержания высоты (непосредственно или при RTL) позволяет (в случае с изначально стабильной моделью, типа СкайВолкера), посадить модель в режиме парашютирования (без сваливания), после исчерпания ходового акка или иной остановки двигателя.

Вывод для себя сделал такой: подогретой Фишке можно полностью доверять, если основная часть полета - горизонтальные участки. Например, слетать подальше и вернуться. Режимы типа “кружение вокруг точки” надо использовать осторожно, так как во время непрерываного кружения, виртуальный горизонт накапливает погрешность.

Lucky_100
baychi:

Вот если-б Вы сделали FAQ, или дайджест…

Дык тут то и собака порылась.
У мну самого 21 в коробке лежит, а осилить 43 страницы, и еще отфильтровать нужное-сами понимаете,задача еще та.