FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Люди, а эта хреновина с флаперонами дружит или нет? А то возвращаться к 1му каналу элеронному не хотелось бы. 😦
Люди, а эта хреновина с флаперонами дружит или нет? А то возвращаться к 1му каналу элеронному не хотелось бы. 😦
Насколько я понял - нет. Должен дружить Копилот2
Для дружбы с флаперонами можно использовать V микшер.
Толь вот тоже свои траблы есть
Добрый день.
А обьясните мне логику просто трех осевого стабилизатора полета.
ведь если я делаю крен элеронами и модель начинает поворачивать
как на это руль направления действует???
Я про просто систему стабилизации для модели без FVP.
Добрый день.
А обьясните мне логику просто трех осевого стабилизатора полета.
ведь если я делаю крен элеронами и модель начинает поворачивать
как на это руль направления действует???
Я про просто систему стабилизации для модели без FVP.
Я подозреваю никак, а вот если поворачивать РН, то стабилизация должна “держать горизонт”, в результате будет “плоский поворот”.
Что, значит никак???
Он будет противодействовать развороту модели или в момент крена с пульта ДУ отключаться???
Что, значит никак???
Он будет противодействовать развороту модели или в момент крена с пульта ДУ отключаться???
Ну я сомневаюсь что эта стабилизация научена делать скоординированный поворот, те, РН останется в том же положении как и был, те зависим от ручки передатчика. Я так предполагаю правда.
Тогда, когда он будет работать???
Меня интересует красивый взлет и посадка полукопии
Без подправления траектории при взлете от инерции винта, ну и более копийный полет самолета конечно
Тогда, когда он будет работать???
Меня интересует красивый взлет и посадка полукопии
Без подправления траектории при взлете от инерции винта, ну и более копийный полет самолета конечно
Ну у винта нет инерции, только реактивный и гироскопический момент. Первый лечится выкосами/миксами, вторым можно пренебречь я думаю.
😁Вы правы по поводу инерции винта
Тогда на кой третья ось в этом самолетном стабилизаторе???
Чего то она должна делать или для вида просто присобачили???
Три оси - стабилизация по:
- крену (элероны)
- тангажу (руль высоты)
- рысканью (руль направления)
😁Вы правы по поводу инерции винта
Тогда на кой третья ось в этом самолетном стабилизаторе???
Чего то она должна делать или для вида просто присобачили???
На “ноже” летать и держать курс, я так подозреваю.
Работа канала курса отличается от каналов крена и тангажа.
Все три канала работают через гироскопы в режиме “нормал”.
Крен и тангаж, плюс к этому, если видят отклонение от горизонтального положения, стараются вернуть самолет в горизонт. (это при нейтральном положении стиков РУ).
Или удерживают крен и тангаж, соответствующие положению стиков РУ.
Поэтому если разворот делать только элеронами, то руль поворота будет отрабатывать в противоположную сторону. Т.к. вращение по курсу есть, а команды на изменение курса нет. Это плохо, но не очень ощутимо в полете. Плавные изменения курса устройство почти не замечает.
Если разворачивать только рулем поворота, получается плоский разворот.
это ж где ж вы летать будете ночью? 😁 Блин, буду ведь сидеть и ждать результатов…
это ж где ж вы летать будете ночью? 😁
Какая ночь? В Питере сейчас ясный день. У меня в окно вовсю светит солнце. Ветер слабый. Идеальная погода для полётов. Только жарко - больше 30-ти в тени…
не, не дождусь… он еще час по форуму шарился… пойду спать еклмн
Пришла долгожданная посылка… Читаю инструкцию и не могу понять, как у этой хни переключить режимы??? Надо подключить к изику, а по дефолту у него стоит режим летающего крыла… Читая доки понял что он поддерживает 3 режима, обычный самуль, летающее крыло, и летающее крыло с хвостом 😃)) А как между этими режимами переключаться так и не нашел… просветите кто юзает?
Пришла долгожданная посылка… Читаю инструкцию и не могу понять, как у этой хни переключить режимы??? Надо подключить к изику, а по дефолту у него стоит режим летающего крыла… Читая доки понял что он поддерживает 3 режима, обычный самуль, летающее крыло, и летающее крыло с хвостом 😃)) А как между этими режимами переключаться так и не нашел… просветите кто юзает?
Если вынять перемычку, то будет обычный режим для самолета. Три канала: руль, елероны, тангаж.
Точно, работает… Спасиб!
В доках написано, что перемычка нужна для инициализации гироскопов… А вот что это переключение режимов… не слова не нашел, хотя может конечно плохо искал, но запрятали они это знатно 😃
Прости, Олег, что не оправдал твоих ожиданий! Я пока шарился по форуму, параллельно всю эту электронику прилаживал.
Не получилось полетать,… уши забыл взять с собой, а без ушей это вообще не летает 😃))) Один бросок, немыслимый пируэт в воздухе и шмяк. Крылу-то ничего, но половина начинки слетела, монтаж но на скотче поверхностный! Стала мокрой трава, скотч не липнет к мокрой потолочке.
Не буду так резок, и завтра всё же попробую на Вжике, он летабелен вполне. Загоню повыше и включу коробочку.
Однако, дома всё работало, когда я это собрал. От скорости наклонов реакция не зависела, это сразу бросилось в глаза. А то у меня есть гира с ХС самолётная, 380 модель. Так если самоль наклонять меееедленно, так гира и не отрабатывает ваще. А эта штука реагирует на любое движение, пропорционально степени наклона. В режиме гироскопа не пробовал - просто не получилось его включить. Вот такие дела. Можете чего нить спросить, я расскажу.
Да,… подключалось всё через аппаратный Elevon Mixer, сначала приемник, потом стаб, а от него в микшер, затем сервы. Перемычку со стаба убрал, пока не понял её назначения.