FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Точно, работает… Спасиб!
В доках написано, что перемычка нужна для инициализации гироскопов… А вот что это переключение режимов… не слова не нашел, хотя может конечно плохо искал, но запрятали они это знатно 😃
Прости, Олег, что не оправдал твоих ожиданий! Я пока шарился по форуму, параллельно всю эту электронику прилаживал.
Не получилось полетать,… уши забыл взять с собой, а без ушей это вообще не летает 😃))) Один бросок, немыслимый пируэт в воздухе и шмяк. Крылу-то ничего, но половина начинки слетела, монтаж но на скотче поверхностный! Стала мокрой трава, скотч не липнет к мокрой потолочке.
Не буду так резок, и завтра всё же попробую на Вжике, он летабелен вполне. Загоню повыше и включу коробочку.
Однако, дома всё работало, когда я это собрал. От скорости наклонов реакция не зависела, это сразу бросилось в глаза. А то у меня есть гира с ХС самолётная, 380 модель. Так если самоль наклонять меееедленно, так гира и не отрабатывает ваще. А эта штука реагирует на любое движение, пропорционально степени наклона. В режиме гироскопа не пробовал - просто не получилось его включить. Вот такие дела. Можете чего нить спросить, я расскажу.
Да,… подключалось всё через аппаратный Elevon Mixer, сначала приемник, потом стаб, а от него в микшер, затем сервы. Перемычку со стаба убрал, пока не понял её назначения.
Пришла долгожданная посылка… Читаю инструкцию и не могу понять, как у этой хни переключить режимы??? Надо подключить к изику, а по дефолту у него стоит режим летающего крыла… Читая доки понял что он поддерживает 3 режима, обычный самуль, летающее крыло, и летающее крыло с хвостом 😃)) А как между этими режимами переключаться так и не нашел… просветите кто юзает?
Да… Ребята очень шустрые!!!
Не успел нажать кнопульку заказа - а уже посыль дома!!!
из плюсов -
1 Все цивильно упаковано - просто сказка!!! Давно такого восторга при вскрытии посыли не испытывал - просто ОРГАЗМ!!!
2 Порадовала качество сборки и комплектухи ( в инструкции написано как собрать подвес - а он уже собран…)
3 косички с ПАПАМИ (ОЙ - от радости ПАПУ с МАМОЙ перепутал… Конечно МАМЫ!!!) в комплекте - думать не надо!
Короче - от радости сегодня попробовать уже не получиться - завтра поставлю на какой нибудь НЕ УПРАВЛЯЕМЫЙ самик и доложусь!!!
ПОКА САМЫЕ ПОЗИТИВНЫЕ ВПЯЧЕТЛЕНИЯ !!!
Спокойной ночи КОЛЕГИ!!!😍
Пока что видео на затравочку 😃
У тебя стабилизация по элеронам в инверсе 😉
Блин! Точно крен в реверсе! А тангаж норма… конечно не будет так летать… Если бы реверс выставил, думаю, он и без ушей попрет как надо…
Сергей, если ручек на пульте слушается “правильно”, тогда надо крутить резюк “элероны” относительно центра “зеркально” в другую сторону.
Спасибо коллеги, а ведь не заметил я подвоха, и был уверен что вот так оно правильно! Подправим не вопрос 😃 Может быть с ушами я ещё раз попробую, и Вжика с собой возьму. Коробочку эту перекинуть совсем не долго, и микшер воткнуть. А Вжик летает без ушей и управляется легко, на него уши и не буду ставить.
как гласит RTFM, если воткнуть перемычку в определенное место (в FY20, поручикъ! ), включается встроенный микшер именно для летающих крыльев! На крылышке и отрабатывали это изделие, пока не появился Великий и ужасный Скайволкер. Это для V-хвостов надо иметь внешний аппаратный.
Перевести инструкцию, чтоп не косячили? 😃
Перевести эт хорошо, лишним точно не для кого не будет 😃
Думаю все будут только за 😉
Если FY20a справится с этим крылышком, то значит он реально хорош.
Скорее всего справится. Таким крылом, если только у него не задняя центровка рулить удобнее всего. По крену как сказали- реверс, и на вид расходов вроде многовато- может начать трясти. Такое крыло на крен чувствительно очень.
Русский перевод инструкции на FY-20AP
(алконафт молчать!! 11адынадын 😍 )
Как по мне - крепление на “липучке” - слишком хлипкое - присутствует достаточно ощутимый люфт, думаю приклеить к “платформе” на двухсторонний скотч. Кто что думает по этому поводу?
Эх приатачить бы эту штуку к иглам чтоб горизонт на экране был, как копилот, вообще бы цены ей не было 😃
Эх приатачить бы эту штуку к иглам чтоб горизонт на экране был, как копилот, вообще бы цены ей не было 😃
A вроде разработчик думает об этм в ФПВ экспандере. Вообще давно настоло время сделать все это оборудование модульным, со стандартизированной шиной и командами… а то каждый разработчик делать все с нуля.
да ну, пусть китайцы лучше склепают все в одном, маленькое и дешевое в одной кляксе 😃) дюжина выходов , дюжина входов … Выходы - входы конфигурируются с компука. Акселерометры - гироскопы, датчики давления уже в кляксе. И цена 30 баксов 😃
Ну да, стандартизировать конечно было бы не плохо, вот пойдут ли на это разработчики… Это же надо будет подстраиваться друг под друга делиться какими то ноу хау, что далеко не всем выгодно 😃 Взять те же RC приемники, которым уже “сто лет”, у футабы свое кодирование, у хайтека свое и тд тп…
да ну, пусть китайцы лучше склепают все в одном, маленькое и дешевое в одной кляксе 😃) дюжина выходов , дюжина входов … Выходы - входы конфигурируются с компука. Акселерометры - гироскопы, датчики давления уже в кляксе. И цена 30 баксов 😃
Губа не дура 😉)))))
Ну вообщем оно работает, но нужен нормальный самолет, а не такой Вжик с передней центровкой - что мама не горюй. И чутье гиры регулировать. Жаль дистанционно низя. Видео жуть - не посмотрите - не много потеряете.
Серег, на 5 странице внизу есть русиш перевод инструкции, где просто и понятно описано, как регулировать. Даже я понял 😉 У тебя по крену (небольшой), а особенно по тангажу перерасход дикий - ишь как болтает. И поставь перемычку как надо. Там тоже описано. Будет как какой-нить кулярис ползать…
Но в целом вжык без ушей летает для вжика нормально.
Ты включал режим отдельным каналом, да? на 1:40 прям четко видно: летел в повороте без стабилизации, а потом прямо БАМММ - четко в горизонт - и давай кивать…
Ну вообщем оно работает, но нужен нормальный самолет, а не такой Вжик с передней центровкой \
Дык, “уж скока раз твердили миру”: не годятся летающие крылья в любой ипостаси- ни под FPV, ни под автопилоты. 😈
Нету у них и не будет стабильности по тангажу, хоть раком их поставь.
Против природы- не попрёшь! 😃
Момент инерции продольный у него- махонький, вот он и клюёт, как воробей какаш…зёрнышко 😃
Дык, “уж скока раз твердили миру”- не годятся летающие крылья в любой ипостаси- ни под FPV, ни под автопилоты. 😈
Нету у них и не будет стабильности по тангажу, хоть раком их поставь.
Против природы- не попрёшь! 😃
…а я как раз сижу думаю построить под ФПВ ЛК типа “Вжик” увеличенный в 1.3-1.4 раза… Думаете не стоит?
Неправда ваша. Крылья как и любой другой самолет прекрасно летают и по тангажу устойчивы не меньше классики. Да они более чувствительны к изменению скорости, и реакция по тангажу более шустрая. Для этого автопилот должен как минимум учитывать скорость полета… Китаец этого не умеет, поэтому и входит в автоколебательный режим полета т.к. происходит перерегулирование…