FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
FY-21АР одна из первых партий,синяя, интенсивные полеты на Скае с апреля,ни одного глюка,тьфу. Включаю АП пускаю с руки, скай набирает 50м. И кружит пока я в машине устраиваюсь. Температуру сейчас фишка показывает +45,48 в полете.
А я свою Фишку продал. Покупал в октябре прошлого года, глюкнула один раз, чем и определила свою судьбу. Надо было AP117 оставить, жаль не догадался раньше.
Чисто из любопытства. Кто-нить из владельцев FY20/21 от 2011 года летает без проблем? Так что-бы уже несколько десятков полетов и без крашей и сбоев?
Боюсь сглазить, но уже десятка два полетов было и пока все нормуль
Фика 21 с осд 117 все черное купленно в 2011г летаю на скае перед первым полетом делал один раз инистализацию и все задействованы все каналы чувствительность все крутилки на 3-и часа
Коллеги, выложите плиз фото у кого как датчик тока запаян? Боюсь напортить, использую Динсы, как то без напруги и расходомера тока стало стремно 😃
Ну раз никто не отвечает, то припаяю к платке несколько сантиметров силовых проводов, а уже на них Т-Динсы. Надеюсь, потери будут ничтожные
Надеюсь, потери будут ничтожные
паяйте 12AWG все будет нормально
Я припаял разъёмы к датчику без проводов.
Разъемы прямо на платку… ну как то криво получится… Провода проще припаять, да и гибкость из-за проводов не помешает для удобства компоновки.
Кто-нить из владельцев FY20/21 от 2011 года летает без проблем?
Вот моя печальная история: купил фишку FY21 в апреле 2011. Поставил на FPV носитель - в руках на земле - работает как часики (в т.ч. и с работающим двиглом). Поднимаю в воздух - переворачивает в инверт. (фишка стоит правильно). Чего только не делал: переинициализацию, играл с чувствительностью - все одно - на земле работает правильно, в воздухе - инверт если расходы до ~10(14) (часов). Как только расходы меньше - пытается перевернуть, затягивая в штопор. Если совсем уменьшить ~11(13) то влияния фишки на полет практически нет: высоту не держит, крены не компенсирует и т.п. Плюнул, отправил назад продавцу (в китай) с просьбой поменять. Сообщили, что отдали разбираться производителю. На прошлой неделе прислали назад ее же - все должно работать… Рано обрадовался. Запуск, набор высоты с запасом, включение фишки и прекрасная спираль-здравствуй, планета… и ведь готов был (казалось) к фокусам… хорошо хоть аппаратуру не поставил… Вообщем решил построить простейший носитель размером с 1м и тестить сие чудо китайское до победы и без FPV 😭
Коллеги, запаял датчик тока. Подключил…Ток показывает, врёт или нет - не проверял ничем другим пока что. А вот напряжение трехбаночного ходового акка показывает 14,хх вольт. Что-то с датчиком? Нужна какая-то калибровка, типа как в Иглах?
А вот напряжение трехбаночного ходового акка показывает 14,хх вольт. Что-то с датчиком? Нужна какая-то калибровка, типа как в Иглах?
Калибровка не предусмотрена. Показания обычно занижены, как по напряжению, так и по мАч. Мой врет на 0.4 В и на -13% по току на 3-х банках.
Вот моя печальная история
Что-то из ряда вон. Переинициализацию делали?
Что-то из ряда вон. Переинициализацию делали?
ага… и не раз. - разницы нет. и на других моделях поведение все то же… (даже с выключенным двигателем)
Отличия, замеченные в поведении первых и посдедних Фишек. Испытывались FY-20 и FY-21. При принудительном раскачивании модели на земле по крену и тангажу, первая (синяя 2010 года) возвращается в нейтраль почти мгновенно, последняя (черная, июль 2011 года) с замедлением в 2-3 секунды, такое впечатление, что установлен какой-то демпфер. И еще на первой на плате разъёмов напись FY-10, не 20.
первая (синяя 2010 года) возвращается в нейтраль почти мгновенно, последняя (черная, июль 2011 года) с замедлением в 2-3 секунды
Тоже самое делал, причем тестил еще и с подогревом, синяя на нагрев не риагировала, а черная после хорошей тряски замерала после остановки и в горизонт становилась в течении 2-3 сек
Значит, они что-то в поздних версиях изменили в математике и алгоритмах? Но зачем? Первые , вроде, без глюков работают.
а черная после хорошей тряски замерала после остановки и в горизонт становилась в течении 2-3 сек
Моя синяя, от сентября 2010 ведет себя тка-же. Есть некий порог “сотрясений мозга” после которого фишка впадает в обморок и мееедленно приходит в себя. 😃
На черной два полета, два краша. На синей 2010 начала года, 100 вылетов 100 посадок, без пере нециализаций с завода, в любое время года
Но зачем? Первые , вроде, без глюков работают.
Судя по всему, глюки есть во всех реализациях. Понять бы - те-же или разные?
На черной два полета, два краша. На синей 2010 начала года, 100 вылетов 100 посадок, без пере нециализаций с завода, в любое время года
+1 Синяя летает без проблем, на черной на 3 вылете чуть не заморковил успел вырубить.
Полетал сегодня с датчиком тока. Нужная весчь. Отсечка при 9В сработала, и где же +2В в начале 😃
По току буду в LiveMode сравнивать с ИглТри логгером.
И словил такой странный глюк.
Лечу себе, никого не трогаю. Поднялся на 1050м (мой рекорд пока что), удаление около 800м от старта. Выключил двигатель, начинаю снижаться кругами. Высота была около 400м, удаление опять же в районе 800м, как вдруг… “домик” показал 1600м от старта!!! Я лихорадочно начинаю разворачиваться, глядя на экран с птичкой. И тут я понимаю, что птичка ведет меня не туда! Через 10-15 секунд расстояние вернулось в рамки приличия, но вот “дом” стал несколько в другом месте, и стрелка таким образом показывала неверное направление. По виду пересечения дорог сверху я узнал место старта и нормально сел по Шаркам. Расстояние до нового “домика” было около 100м, а должно было быть 10-30м, как всегда.
Что же это случилось в полете? Ничего не сбросилось на ноль, это явно не просадка или пропадание питания…
Что же это случилось в полете?
Те кто летает часто и долго, рано или поздно встречают глюк “летучий GPS голандец”, когда координаты или высота внезапно смещаются на несколько сотен метров, на несколько десятков секунд.
Я не шучу.