FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Вчера облетывал скай с FY-20, чуть не грохнул, после включения фишки самолет выровнялся и ровненько полетел, но не долго, секунд через пять начал опускать нос и практически уже летел в землю градусов под 70, успел отключить фишку и вывести в горизонт. FY20 синяя, куплена около года назад, не летала, на замле проверял - все ОК.
ровненько полетел, но не долго, секунд через пять начал опускать нос и практически уже летел в землю градусов под 70,
Классический вариант моркования.
FY20 синяя, куплена около года назад,
Угу. Почти все от 2010 г этим грешат.
Любопытно только исправили они это в 2011 или нет?
Классический вариант моркования.
Чтоб избежать моркования ( понравилось мне это слово ) что можно добавить в список :
- сделать инициализацию
- избавится от вибраций
- чувствительность выставить на максимально низкие возможные значения
4) танцульки с бубном
Чтоб избежать моркования ( понравилось мне это слово ) что можно добавить в список :
Я так понимаю, Вы проделали первые 3 пункта? И не помогло…
ИМХО, остался только 4-й. 😃
Я для себя тему полетов с фишками прекращаю… Надоело!
И учитывая, что производитель ведет себя, как последняя свинья, надежд на улучшеня в анонсированной FY30/31 не питаю.
Благо теперь появилось еще несколько IMU стабилизаторов с человеческой поддержкой.
Благо теперь появилось еще несколько IMU стабилизаторов с человеческой поддержкой.
Но, по-моему, они все значительно сложнее в предполётной подготовке. За предшествующие две недели было около 50 полётов в Тверской, Новгородской, Ленинградской области. Несколько было при сильном порывистом ветре, что даже друзья вертолётчики сказали, что у тебя сейчас унесёт эту птичку. Но когда она возвращалась (благодаря стабилизации FY-20 и FY-21 на втором аппарате) я видел их удивлённые взгляды. На том аппарате, где стоит FY-20 автовозврат реализован на PICOPILOT. Ни одного нарекания по работе Фишек не было.
они все значительно сложнее в предполётной подготовке.
Пока - да. Но главное, что-б работали правильно. А разбираться со сложными системами в FPV не редко приходится. Область такая…
было около 50 полётов в Тверской, Новгородской, Ленинградской области. Несколько было при сильном порывистом ветре,
Фишки когда куплены, напомните?
Фейтечевский лобаз объявил цену на FY-30a - 125 юсд
Цвет корпуса как у самолетных “черных” ящиков. Это чтобы её легче было найти при крашах 😁 пардон - приморковливаниях.
Справедливости ради отмечу, что две моих Fy-20a отлетали сезон (50-60 вылетов) без замечаний тфу 3 раза. Покупал в марте на авиониксе. Мне все нравится в отличие от многих форумчан. Правда с содроганием жду зимы, низкие температуры ИМХО фишкам противопоказаны.
Предыдущая Fy 20 у меня с улетела вместе с моделью. Так и не нашел. Летал в мороз и дикий ветер, за что и поплатился. Её покупал на лоупрайсе.в ноябре 2010.
В 30-х вряд ли много нового железа, соответственно и детских болезней будет в достатке. Может обновляемыми прошивками будет проще устранять баги. Остается надеяться.
Может обновляемыми прошивками будет проще устранять баги. Остается надеяться.
Насколько я помню, Фейтех до сих пор не признал ни одной ошибки в алгоритмах FY-20/21, включая такие очевидные, как неработающая иниициализация и отображение отрицательных температур. Если что-то и исправляется, делается это втихую и нигде не упоминается.
Думаете в 3х серии они станут белыми и пушистыми?
Фишки когда куплены, напомните?
FY-20 в июле 2010, FY-21 в декабре 2010
FY-20 в июле 2010, FY-21 в декабре 2010
Повезло. Моя 21-я куплена как раз посередки - в сентябре 2010. И все врожденные недостатки у ней - присутствуют. 😃
Фейтечевский лобаз объявил цену на FY-30a - 125 юсд
Автопилотная 31-я будет стоить около 400USD, говорили разработчики.
Автопилотная 31-я будет стоить около 400USD, говорили разработчики.
Если будет дельная поддержка оф. сайта, бесплатный обновляемый софт, отсутствие багов по железу, то при заявленых возможностях я её ХОЧУ, несмотря на цену в 4 центнера зеленью.
Получил недавно АР 117, посмотрел на картинке описания, там есть такая фишка, что если закоротить пины SW, то на экране получим телеметрию с радаром и направлением на “дом” в виде блуждающей галочки. Так ли это, а то стремновато коротить пины.
а то стремновато коротить пины.
SW это вход, коротить не опасно.
SW это вход, коротить не опасно.
Уже закоротил джампером. По мойму, в таком виде удобнее смотрится, в смысле поиска “дома”. Но это в квартире, посмотрим, что будет на улице, да еще в солнечную погоду, хорошо ли будет видно эту галочку и метку “дома” на фоне неба?
По мойму, в таком виде удобнее смотрится, в смысле поиска “дома”.
Интересно, а на старых версиях AP117 (от 2010) это работает (в моей инструкции данного режима не было)? Вечером проверю у себя.
С “птичкой” мало инфы… Хотя, наглядности больше! Удобно повесить на fail-safe переключение на полный экран в таком случае, а летать с “птичкой”. То есть, лично я канал для переключения OSD выделил по-любому. И вам советую, вещь нужная.
А есть инструкция на русском к 20ой.
То есть, лично я канал для переключения OSD выделил по-любому.
C приемника переключиться на режим радара не получится, надо доп. реле ставить (что-бы замыкание на землю иметь вместо PWM).
есть инструкция на русском к 20ой.
Ссылка есть в теме. Автор перевода - Олег Донцов (Syberian). Ищите.
C приемника переключиться на режим радара не получится
Да ладно. Это один из 5 штатных режимов отображения. У меня висит на крутилке, все отлично переключается.
Это один из 5 штатных режимов отображения
Значит это новвоведение в АР117 от 2011 г. В экземплярах от 2010 такого режима нет. Думал проверить у себя с замыканием, но раз это и PWM-ом переключается, смысла нет. Все PWM варианты я давно перепробывал. 😦