FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

baychi
Юрий_Захаров:

FY-20 в июле 2010, FY-21 в декабре 2010

Повезло. Моя 21-я куплена как раз посередки - в сентябре 2010. И все врожденные недостатки у ней - присутствуют. 😃

Сергей_Вертолетов
man-bis:

Фейтечевский лобаз объявил цену на FY-30a - 125 юсд

Автопилотная 31-я будет стоить около 400USD, говорили разработчики.

man-bis
Сергей_Вертолетов:

Автопилотная 31-я будет стоить около 400USD, говорили разработчики.

Если будет дельная поддержка оф. сайта, бесплатный обновляемый софт, отсутствие багов по железу, то при заявленых возможностях я её ХОЧУ, несмотря на цену в 4 центнера зеленью.

Veres

Получил недавно АР 117, посмотрел на картинке описания, там есть такая фишка, что если закоротить пины SW, то на экране получим телеметрию с радаром и направлением на “дом” в виде блуждающей галочки. Так ли это, а то стремновато коротить пины.

baychi
Veres:

а то стремновато коротить пины.

SW это вход, коротить не опасно.

Veres
baychi:

SW это вход, коротить не опасно.

Уже закоротил джампером. По мойму, в таком виде удобнее смотрится, в смысле поиска “дома”. Но это в квартире, посмотрим, что будет на улице, да еще в солнечную погоду, хорошо ли будет видно эту галочку и метку “дома” на фоне неба?

baychi
Veres:

По мойму, в таком виде удобнее смотрится, в смысле поиска “дома”.

Интересно, а на старых версиях AP117 (от 2010) это работает (в моей инструкции данного режима не было)? Вечером проверю у себя.

Сергей_Вертолетов

С “птичкой” мало инфы… Хотя, наглядности больше! Удобно повесить на fail-safe переключение на полный экран в таком случае, а летать с “птичкой”. То есть, лично я канал для переключения OSD выделил по-любому. И вам советую, вещь нужная.

baychi
Сергей_Вертолетов:

То есть, лично я канал для переключения OSD выделил по-любому.

C приемника переключиться на режим радара не получится, надо доп. реле ставить (что-бы замыкание на землю иметь вместо PWM).

Евген:

есть инструкция на русском к 20ой.

Ссылка есть в теме. Автор перевода - Олег Донцов (Syberian). Ищите.

Сергей_Вертолетов
baychi:

C приемника переключиться на режим радара не получится

Да ладно. Это один из 5 штатных режимов отображения. У меня висит на крутилке, все отлично переключается.

baychi
Сергей_Вертолетов:

Это один из 5 штатных режимов отображения

Значит это новвоведение в АР117 от 2011 г. В экземплярах от 2010 такого режима нет. Думал проверить у себя с замыканием, но раз это и PWM-ом переключается, смысла нет. Все PWM варианты я давно перепробывал. 😦

cstrike

не пойму, в мануале к FY-30A написано что надо подключать и двигатель тоже, это значит, что FY-30A аналог FY-21A?

Voldemaar
cstrike:

не пойму, в мануале к FY-30A написано что надо подключать и двигатель тоже, это значит, что FY-30A аналог FY-21A?

Да, тридцатая точно также не рулит газом. Только причем здесь 21-ая? Это аналог FY-20A.

man-bis

А тридцатая по “внешности” ничем не отличается от квадрокоптерной 90й.
Питание от ВЕС поступает на FY-30 и далее на приемник, управляющий пин также сквозняком проходит на 3 канал.
Рулить газом 30я не предназначена. только стабилизировать.

baychi

Ни 20-я, ни 21-я газом не рулят. В 21-й есть выход (но нет входа) газа, для работы через удаленный модем (FY3ZT), куда можно теоретически повесить газ. Но это не наши схемы…

alex3006

Народ никто неподскажет как координаты с фишки 21 пересчитывать ,чтобы в карту вбить,вернее конвертором без проблем,но он онлайн,а если в поле без интернета тогда как? я гдето видел ктото писал но найти немогу,или может у когото конвертор есть не онлайн?

Володимир
alex3006:

чтобы в карту вбить

А карта в каком устройстве? Возможно что формат ввода координат можно выбрать в самой проге карты.