FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Очень похоже на большое усиление, возникает что-то типа резонанса.
Расходы на крутилках зажал,но всё равно как то не то.
А сервы по скорости отклика какие? Может тут проблема? Да и элероны великоваты, расходы нужно минимальные поставить в режиме стаба и 3д. ИМХО
У меня тоже самое было с 20кой на пилотажке. 30я пока в пути.
Очень похоже на большое усиление, возникает что-то типа резонанса.
Да мне тоже показалось что в резонанс входит.
А сервы по скорости отклика какие? Может тут проблема? Да и элероны великоваты, расходы нужно минимальные поставить в режиме стаба и 3д. ИМХО
У меня тоже самое было с 20кой на пилотажке. 30я пока в пути.
с 20й тоже самое было.Попробую в следующий раз меньше поставить.
в 20й это даже в мануале прописано вроде, что если задрать чувствительность - будет махать
в 20й это даже в мануале прописано вроде, что если задрать чувствительность - будет махать
Именно так на самом деле. У себя махание крыльями Экстры 260 устранил минимально возможной чувствительностью 20ки и хорошими сервами.
30-ку ещё нужно из коробки горизонту обучить! Про этот ахтунг даже в инструкции написано - обязательно!
Сегодня USB-TTL кабелем подрубил 30-ку к компу и прошил её! Облетаю - расскажу!
А нет ли случайно у кого перевода инструкции на 30 ую,а то я как то не могу врубиться как с ней обращаться,как горизонт выставить и т.д.
Буду признателен.
Про и т.д. не расскажу, инструкция очень большая 😃 Про горизонт расскажу, как это сделать дома.
- Считаем, что у вас все собрано, 30ка в самолете (на крыле), все кабели подключены, аппа готова, и т.п.
- Обнуляем все триммеры, сабтриммеры и т.п.
- На выключенном борту 4-й дип-переключатель ставим в положение ON (наверх)
- На аппе выбираем режим, когда стаб выключен (у меня 3 поз. тумблер)
- Включаем борт. Самолет берем в руки (кладем на стол и т.п.) и удерживаем так, как нам хочется установить горизонт
- На 2-3 секунды помощник или вы сами включаете режим стабилизации (не 3D) и выключаете стабилизацию обратно.
- Отключаем борт, 4-й дип-переключатель возвращаем вниз, в OFF
- Включаем борт, проверяем, пробуем.
В полёте все тоже самое, просто взлетаем без стаба, в горизонтальном полете на 2-3 сек включаем стаб, выключаем, садимся без стабилизации (АХТУНГ - взлет и посадка без стабилизации может потребовать от вас хороших навыков управления моделью) и затем выключаем 4-й дип. ИМХО, проще и удобнее делать это на земле.
У меня на пустом Фэлконе центровка задняя, даже на стабе оно лезет вверх. На 20-ке можно было бы установить Фишку с наклоном назад, а с 30-кой это не нужно, ставится горизонт как надо и voilà!
Огромное Спасибо!Приеду с работы выставлю как надо.
30-ку ещё нужно из коробки горизонту обучить!
Это то что на стр 14 мануала с выкл. # 4?
А что значит из коробки? Т.е. после переинициализации делать запоминание опять?
А если ничего не делать (по дефолту) что будем иметь?
Спасибо.
Про горизонт расскажу, как это сделать дома.
Уже увидел Ваш Мануал, спасибо. Опоздал с вопросом.
Приветствую.
Не подскажете параметры GPS-приемника, который шел с АР-117 (без FY21AP)? Интересует интерфейс, скорость и формат передачи данных. И еще, может, кто-то подключал его к автопилоту Smalltim`а, это возможно? Вот такой:
lexash
Они одинаковы что с 21 фишкой, что с Ap-117 (По крайней мере у меня так). Интерфейс - RS232, TTL (3,3 volt), 38400, формат данных - NMEA, напряжение питания - 3,3 вольт.
Буду краток. Вчера, с фи-30а крыло ксено, 2 взлета - 2 морковки. инициализацию и горизонт делал. Неужели повторение 20 и 21!?
Обе морковки на 3-4 минуте полета. Вторая морковь в безмоторном полете. 😦
А элапор всета-ки жесть!
Тот кто уже морковил из-за фишек больше не купит китайский садовый инструмент. Нет им больше веры. А видео есть?
(АХТУНГ - взлет и посадка без стабилизации может потребовать от вас хороших навыков управления моделью)
А НА 20 ТОЖЕ МОЖНО ВЗЛЕТАТЬ-САДИТСЯ СО СТАБИЛИЗАЦИЕЙ?
Обе морковки на 3-4 минуте полета. Вторая морковь в безмоторном полете.
Видео есть?
Видео есть?
Традиционно нет. 😃 Но если словами то, летим горизонтально, никого не трогаем, далее левое крыло вверх с опусканием носа, результат - спираль к земле. И вот он торчит… В процессе падения замечено интенсивное жужжание сервами.
Всё, больше фишек не беру. Купился таки на “улучшенный адаптивный алгоритм стабилизации”…
летим горизонтально, никого не трогаем, далее левое крыло вверх с опусканием носа, результат - спираль к земле.
В исполнении FY21 это проявлялось как неуемная тага к земле, практически без штопора. Просто Фишка считала что модель все больше и больше задирает нос. 😃
В процессе падения замечено интенсивное жужжание сервами.
По звуку? Или по картинке?
Всё, больше фишек не беру.
Все так говорят. 😃
Все так говорят.
А некоторые так и делают ))) Только кому то надо хоть за сколько то продать свои две ФИшки - теперь вместо одной Гуардиан, вместо второй - ОпенПилот (КотерКонтроль).
А три дня назад ФИшка заморковила ещё одного Ская у знакомого, просто он на этот форум не пишет… То же самое - подрыв вверх и резко вниз( Буду у него - могу лог с Игла слить, он там ещё пытался бороться - но опыта и высоты не хватило( Сегодня всё равно у него буду - помогу с ремонтом…
Кстати характер падения из за фишки еще и от модели зависит. Скай обычно клюет носом вниз и не выходит. НО вот тут вина не только фишки. Как то попробовал сымитировать фишечное пикирование на скае в режиме RC на визуальном управление. И чуть не случилось краша. После некоторой скорости пикирования скай как будто забыл про руль высоты. Радиус вывода огромный модель валит в сторону и.т.п. балка гнется вниз крыло перекашивает…
Почти до земли падал думал капец.
Думал фишка все равно влияет отключил фишку полностью воткнул сервы прямо в приемник - а вот нифига эта модель так летает долго пикировать нельзя.
По звуку? Или по картинке?
Жужжание интенсивное. Недалеко от меня воткнулсо. Подошел, взял, покачал - работает как ни в чем не бывало. Че за хрень?