FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
А нет ли случайно у кого перевода инструкции на 30 ую,а то я как то не могу врубиться как с ней обращаться,как горизонт выставить и т.д.
Буду признателен.
Про и т.д. не расскажу, инструкция очень большая 😃 Про горизонт расскажу, как это сделать дома.
- Считаем, что у вас все собрано, 30ка в самолете (на крыле), все кабели подключены, аппа готова, и т.п.
- Обнуляем все триммеры, сабтриммеры и т.п.
- На выключенном борту 4-й дип-переключатель ставим в положение ON (наверх)
- На аппе выбираем режим, когда стаб выключен (у меня 3 поз. тумблер)
- Включаем борт. Самолет берем в руки (кладем на стол и т.п.) и удерживаем так, как нам хочется установить горизонт
- На 2-3 секунды помощник или вы сами включаете режим стабилизации (не 3D) и выключаете стабилизацию обратно.
- Отключаем борт, 4-й дип-переключатель возвращаем вниз, в OFF
- Включаем борт, проверяем, пробуем.
В полёте все тоже самое, просто взлетаем без стаба, в горизонтальном полете на 2-3 сек включаем стаб, выключаем, садимся без стабилизации (АХТУНГ - взлет и посадка без стабилизации может потребовать от вас хороших навыков управления моделью) и затем выключаем 4-й дип. ИМХО, проще и удобнее делать это на земле.
У меня на пустом Фэлконе центровка задняя, даже на стабе оно лезет вверх. На 20-ке можно было бы установить Фишку с наклоном назад, а с 30-кой это не нужно, ставится горизонт как надо и voilà!
Огромное Спасибо!Приеду с работы выставлю как надо.
30-ку ещё нужно из коробки горизонту обучить!
Это то что на стр 14 мануала с выкл. # 4?
А что значит из коробки? Т.е. после переинициализации делать запоминание опять?
А если ничего не делать (по дефолту) что будем иметь?
Спасибо.
Про горизонт расскажу, как это сделать дома.
Уже увидел Ваш Мануал, спасибо. Опоздал с вопросом.
Приветствую.
Не подскажете параметры GPS-приемника, который шел с АР-117 (без FY21AP)? Интересует интерфейс, скорость и формат передачи данных. И еще, может, кто-то подключал его к автопилоту Smalltim`а, это возможно? Вот такой:
lexash
Они одинаковы что с 21 фишкой, что с Ap-117 (По крайней мере у меня так). Интерфейс - RS232, TTL (3,3 volt), 38400, формат данных - NMEA, напряжение питания - 3,3 вольт.
Буду краток. Вчера, с фи-30а крыло ксено, 2 взлета - 2 морковки. инициализацию и горизонт делал. Неужели повторение 20 и 21!?
Обе морковки на 3-4 минуте полета. Вторая морковь в безмоторном полете. 😦
А элапор всета-ки жесть!
Тот кто уже морковил из-за фишек больше не купит китайский садовый инструмент. Нет им больше веры. А видео есть?
(АХТУНГ - взлет и посадка без стабилизации может потребовать от вас хороших навыков управления моделью)
А НА 20 ТОЖЕ МОЖНО ВЗЛЕТАТЬ-САДИТСЯ СО СТАБИЛИЗАЦИЕЙ?
Обе морковки на 3-4 минуте полета. Вторая морковь в безмоторном полете.
Видео есть?
Видео есть?
Традиционно нет. 😃 Но если словами то, летим горизонтально, никого не трогаем, далее левое крыло вверх с опусканием носа, результат - спираль к земле. И вот он торчит… В процессе падения замечено интенсивное жужжание сервами.
Всё, больше фишек не беру. Купился таки на “улучшенный адаптивный алгоритм стабилизации”…
летим горизонтально, никого не трогаем, далее левое крыло вверх с опусканием носа, результат - спираль к земле.
В исполнении FY21 это проявлялось как неуемная тага к земле, практически без штопора. Просто Фишка считала что модель все больше и больше задирает нос. 😃
В процессе падения замечено интенсивное жужжание сервами.
По звуку? Или по картинке?
Всё, больше фишек не беру.
Все так говорят. 😃
Все так говорят.
А некоторые так и делают ))) Только кому то надо хоть за сколько то продать свои две ФИшки - теперь вместо одной Гуардиан, вместо второй - ОпенПилот (КотерКонтроль).
А три дня назад ФИшка заморковила ещё одного Ская у знакомого, просто он на этот форум не пишет… То же самое - подрыв вверх и резко вниз( Буду у него - могу лог с Игла слить, он там ещё пытался бороться - но опыта и высоты не хватило( Сегодня всё равно у него буду - помогу с ремонтом…
Кстати характер падения из за фишки еще и от модели зависит. Скай обычно клюет носом вниз и не выходит. НО вот тут вина не только фишки. Как то попробовал сымитировать фишечное пикирование на скае в режиме RC на визуальном управление. И чуть не случилось краша. После некоторой скорости пикирования скай как будто забыл про руль высоты. Радиус вывода огромный модель валит в сторону и.т.п. балка гнется вниз крыло перекашивает…
Почти до земли падал думал капец.
Думал фишка все равно влияет отключил фишку полностью воткнул сервы прямо в приемник - а вот нифига эта модель так летает долго пикировать нельзя.
По звуку? Или по картинке?
Жужжание интенсивное. Недалеко от меня воткнулсо. Подошел, взял, покачал - работает как ни в чем не бывало. Че за хрень?
эта модель так летает
Но почему то люди упорно ведут своих Скаев к земле!
Поскольку отписываются в основном те, у кого краши, напишу и о положительном опыте. Вчера летал на крыле Фэлкон, 20 минут полёта, в основном режим стабилизации, чуть-чуть 3D. Посадка почти пешком… Чутьё стоит на 2 часа и по крену и по тангажу, больше ему и не надо! Отлично держит и на скорости и в планировании! Была сделана инициализация несколько раз, пару раз пробовал установить разный горизонт - все отлично отрабатывает. На видео один из подлётов, самый короткий. Прошивка была обновлена на последнюю.
И чуть не случилось краша. После некоторой скорости пикирования скай как будто забыл про руль высоты. Радиус вывода огромный модель валит в сторону и.т.п. балка гнется вниз крыло перекашивает…
Почти до земли падал думал капец.
Как то, при первых облётах Ская, воткнулся в сильный ветер, несмотря на мотор - начало относить его, воздушка = 44…45, пришлось разгонять - РВ вниз, на 65…70 дотянул до точки старта (унесло не на много, где то 0,5…1 км, точнее не помню) - описанных проблем не наблюдал. Может есть какая то “критическая” скорость, после которой он теряет управление? Но она точно выше 70 км/ч, но на сколько - ХЗ.
Вот скрин креша, можете посмотреть на воздушную скорость - в 2 словах - обычный полёт, потом ФИшка бросила его вниз. До этого была нормальная скорость. Небольшой пик - я его попытался “выдернуть”, но ФИшка + проблемы с видеолинком (антенна при пикировании торцом становилась - пропадало изображение) не дали мне спасти Ская (((
напишу и о положительном опыте
У меня была такая история. FY-20 успешно отлетала полетов 100-120 на крыле самодельном с элеронами и рулями высоты. Проблем за это время никаких не было. Решил поставить в качестве эксперимента её на тренер. Четыре полёта заканчивались примерно одинаково - через 30-40 секунд правый крен и стремительно вниз. В ручном режиме выводил в горизонт. Опять установил на крыло и вот больше сотни полётов работает прекрасно. Не разу инициализация не проводилась, как получил - так и летает.
меня была такая история. FY-20 успешно отлетала полетов 100-120 на крыле самодельном с элеронами и рулями высоты. Проблем за это время никаких не было. Решил поставить в качестве эксперимента её на тренер. Четыре полёта заканчивались примерно одинаково - через 30-40 секунд правый крен и стремительно вниз. В ручном режиме выводил в горизонт. Опять установил на крыло и вот больше сотни полётов работает прекрасно. Не разу инициализация не проводилась, как получил - так и летает.
Вот именно эта нестабильность результатов и впечатляет с Фишкой. Скаи она гробит, ЛК живут. А в чем разница то? 😃
Как то медленно Ваш скай летает 44-45 хотя согласен это экономично. Неоднократно наблюдал 75 скорость это полный газ (30а 1450kv 9*6) и чуть со снижением. А пикировании даже не на полном газу скорость всяко больше будет. Уже при 70кмч радиус маневра по РВ сильно возрастает. Я это первый раз прочувствовал когда пикировал на толпу моделистов я рулил визуально но камера в самике работала на запись. РВ взял сначала плавно на себя потом до упора и держал но самолет коснулся травы на выходе не ожидал я что так плохо будет рулится аж колени тряслись. Теперь очень осторожно летаю. Не жесткий он нельзя его разгонять.
Поскольку отписываются в основном те, у кого краши, напишу и о положительном опыте.
Сергей, никто не сомневается, что Фишка может летать без крашей. Иниче какой в ней смысл? Повышенный интерес к крашам вызван лишь желанием разобраться в ситуации. И по возможности защититься от…