FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
PS: А напряжение питанияе у Вас какое? Проверяли тестером? При > 6В - и нагрев и глюки весьма предсказеумы…
4.95
Странно. Лично я перегрева серв от работы Фишки никогда не замечал.
И я визуально не замечал, но при сильном ветре грохнуль самоль с 20 фишкой камнем вниз, как потом оказалось, серва руля высоты сдохла…
- нужно делать переинициализацию с учётом на зиму? - можно летать до -20С градусов?
Переинициализацию нужно делать в условиях, где вы будете летать. Летать можно, при таком минусе летали коллеги, надеюсь откликнутся.
но при сильном ветре грохнуль самоль с 20 фишкой камнем вниз, как потом оказалось, серва руля высоты сдохла…
При большой нарузке, слабой серве и большой упр. поверхности, не удивительно, что серва сдохла. Подобное любители гироскопов иногда отмечают. Это и было причиной краша. Надо сервы с запасом ставить и не китай дешовый.
запросто. Мне нужна железка, желательно уже с полным фаршем, иначе просто смысла нет.
Интересное предложение. Но сначал хотелось бы определить Ваши планы и возможности.
Есть Фишки просто стабилизаторы FY20/FY30. Они только следят за горизонтом (по 3-м гирам и 3-м акселям) и управляют сервами модели.
И есит FY21/FY31 - стабилизатор с функцией автопилота и выдачей информации на модуль OSD AP117/Hornet по интерфейсу данных (протокол известен).
Вопрос возметись ли Вы за реализацию 2-го варианта или ограничитесть тока стабилизатором?
мне нужна схема электрическая принципиальная.
Как раз неадвно Эдуард собирался схемку нарисовать:
Это про какую фишку? Давно сидит мысль срисовать схему 20ой. Займусь вечерами наверное
На текущей железке есть USB или хотя бы UART штатно разведеный?
Прямого USB нет. На FY21 и 30/31 есть UART, к кторому подключается кабель данных USB->UART 3.3 В.
На 20-й есть контакты на плате, куда можно прицепиться, но сам модуль их не использует.
При большой нарузке, слабой серве и большой упр. поверхности, не удивительно, что серва сдохла. Подобное любители гироскопов иногда отмечают. Это и было причиной краша. Надо сервы с запасом ставить и не китай дешовый.
Александр, все сервы “китай”, а на руль высоты всегда ставлю с запасом, стояла Corona 939mg, ну куда уж больше? (потроха у них до определенных грм одинаковые) ну не буду же я на кило самолетного ставить 20 граммовые… Повторюсь - вскройте хорошую на Ваш взгляд серву, подключите хотя бы к гирику и погоняйте минут 5 без нагрузки…на худой конец активно стиком, пока не почувствуете, о чем я говорю
стояла Corona 939mg, ну куда уж больше?
Неплохая серва. Нецифровая правда. А какой вес модели?
Все-же странно они у Вас греются, вроде никто больше не жаловался. Скажите, а они гудят немного в спокойном состоянии?
Нецифровая правда. А какой вес модели?
Не правда ваша, было написано на коробке, что цифровая. Модель весила 1.1 кг, размах 1.3 метра, “пушер”…примерно вот такой
Все-же странно они у Вас греются, вроде никто больше не жаловался.
Просто их еще в разобранном состоянии и активной работе наверное не щупали, как и я , до поры до времени…
Скажите, а они гудят немного в спокойном состоянии?
вроде нет, они в “хвосте” стоят и тяге ничего не мешает, вот что написано
Corona 939MG Digital Metal Gear Servo 2.7kg/ 12.5g/ 0.13sec.
Все же, Александр, попробуйте открытые сервы погонять…очень интересен Ваш вердикт
попробуйте сервы погонять…очень интересен Ваш вердикт
Да я вобщемто не раз гонял и на столе, когда Фишку тряс (разные подключал) и на модели, где ставлю MKS470 - никогда явного нагрева не замечал. Зато на столе замечал другое - если 3-4 сервы запитаны от слабого BEC, Фишка от интенсивных колебаний уходит на перезагрузку, а сами сервы в раскоряку. Но это объясняется провалом питания ниже 3 В.
PS: Если будет прецедент вытащить Фишку из очередного планера, непременно проверю Вашу версию.
Фишка от интенсивных колебаний уходит на перезагрузку, а сами сервы в раскоряку. Но это объясняется провалом питания ниже 3 В.
От такого страхуюсь регулем с импульсным стаб.напр. 5.5в/4А. , его хватает и по питанию, и по току
я могу просто фишку 30 подключить прямо к COM порту компьютера??
я могу просто фишку 30 подключить прямо к COM порту компьютера??
Нет. Вам потребуется переходник RS232->TTL3В для согласования уровней.
Нет. Вам потребуется переходник RS232->TTL3В для согласования уровней.
блин, уж это “хозяйство” можно купить у нас в районе 100 рублей
Переинициализацию нужно делать в условиях, где вы будете летать. Летать можно, при таком минусе летали коллеги, надеюсь откликнутся.
Не совсем понял. В поле же не сделать (много проводов, да и установка не простая), может дома всё-таки?
До какой температуры (-) кто летал с фи30?
Делал ли кто её подогрев?
Делал ли кто её подогрев?
У меня фишка стоит над регулятором, этот отсек “закрыт”, так что она на морозе постоянно подогревается
У меня фишка стоит над регулятором, этот отсек “закрыт”, так что она на морозе постоянно подогревается
Я регуль сделал, на улице? Как думаете в салоне он не будет перегреваться, я летаю на токах от 6 до 40А?
А до какой температуры она у Вас работал без проблем?
я летаю на токах от 6 до 40А? А до какой температуры она у Вас работал без проблем?
Мой двиг кушал на максимуме 30 ампер, за бортом было -7 летал 20 минут, “перегрелся” только я😁
кстате только седня заметил в моей АП21 если ее повернуть влево горизонт поворачивает вправо. направление серв я могу крутилками нормально менять . а вот поворот горизонта можно как-нибуть поменять? . Вообше если фишку развернуть то впринципе все нормально.
седня заметил в моей АП21 если ее повернуть влево горизонт поворачивает вправо
вот поворот горизонта можно как-нибуть поменять?
Горизонт, отображаемый на OSD считается относительно нормального положения Фишки - стрелка вдоль оси самолета, по направлению полета, крутилками вверх.
Если такую Фишку наклонить влево, горизонт будет как косая линия слева вверху направо вниз - так-же как выглядит в этом случае видимый горизонт с камеры.
Переделать логику отображения горизона наоборот (как привыкли некоторые пилоты) нельзя. Так-же не советую этого делать за счет переворота Фишки и крутилок - логика режимов АП будет работать неправильно.
- можно летать до -20С градусов? (тех поддержка файтех мне написала что ниже -10 лучше не летать, а у нас всю зиму и пол весны может быть за минус 10);
Видимо правильно говорят. Сегодня при -17С фишка30 очень настойчиво хотела угробить мой самолет. Доказательства заливаются на ютуб.
Сегодня при -17С
Видимо, китайцы не знают такой температуры😁
Видимо, китайцы не знают такой температуры
вчера летал при -20С на 3км, никаких проблем.
А сегодня серьезные проблемы. И я так понимаю из за того, что я очень долго летел с крутым подъемом…
А сегодня серьезные проблемы.
А может китайцы специально зашили в фишку алгоритм “rnd краш”, а зная наших - чем больше мы угробим самолетов, тем больше мы купим у них новых и тем более, будем ждать и покупать новые фишки в надежде чуда…фишка - механизм угробления самолета и доказать виновность фишки очень сложно (надо бортовой самописец делать и все показатели и реакцию фишки лить на флешку)