FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Так вот оно что
А как же Вы так? Я первым делом все хозяйство раскладываю и начинаю крутить вертеть на всякие наводки и тд и тп, замерять и проверять…кстати, фер. кольца не помогают, а вот фольга для запекания в духовке, хорошая вещь, если ее обернуть все провода и тд и землю на нее бросить;)
если ее обернуть все провода и тд и землю на нее бросить
Алексей, а как же летать с землей? поделись, как землить!
как землить
минус бросить на фольгу
ps приемник тоже желательно обернуть, а усы подальше на хвост вывести, веса минимум а эффективность заметна глазом
а усы подальше на хвост вывести, в
Что за приемник?
Что за приемник?
Frsky…да любому можно усы нарастить, провода беру для ноутов (к wifi плате подключаются и выходят на верхнюю крышку с матрицей)
нашел картинку, вот такие
А как же Вы так?
До этого без проблем летал с Шарковским видеопередатчиком 500мв 2,4гц. Всё нормально работало. После замены на 900гц первое что насторожило - не летает кругами и очень корявый автовозврат. Списал на новый жпс датчик(родной потерял при краше).
не летает кругами и очень корявый автовозврат
попробуйте включить 0 канал 910мгц и поводить антенкой рядом с фишкой, столько чудес увидите…а также включите систему и на расстоянии 30 см между фишкой и TX оставте на пару минут ,неподвижно, и смотрите, как фишка плавно (а иногда и резко) будет жить своей жизнью…менее проявляется на остальных 3-х каналах
попробуйте включить 0 канал 910мгц и поводить антенкой рядом с фишкой, столько чудес увидите…а также включите систему и на расстоянии 30 см между фишкой и TX оставте на пару минут ,неподвижно, и смотрите, как фишка плавно (а иногда и резко) будет жить своей жизнью…менее проявляется на остальных 3-х каналах
Обидно, что про эти фокусы узнаёш после краша.
Frsky…да любому можно усы нарастить, провода беру для ноутов (к wifi плате подключаются и выходят на верхнюю крышку с матрицей) нашел картинку, вот такие
да и провода в новой фишки только “сигнальные” - облегченные…вот думаю длинну проводов укоротить так, что бы не были не в коем случае кратны 1/2, 1/4 и тд к длинне волны видео-передатчика…чисто для проверки
Может эффективнее будет не колхозить обёртку из фольги, а подобрать многожильный экранированный провод и распаять на него серворазъемы папа-папа для соединения приемника с фишкой?
не колхозить
это самый быстрый путь…,
а подобрать многожильный экранированный
так и будет сделано в конечном итоге, а также, внутри корпуса фишки и приемника проклею медной фольгой и припаяю с платы минус…
У кого то тут были проблемы распечатать залоченые мануалы на фишку, вот кряк.
Летаю на Скае.автопилот 21-ая и таелеметрия 117-ая поставлены в самик,все подсоеденено.Телеметрия все показывает.Апарат управления Турниге-9.Не знаю как подключить к Турниге,к свободным каналам,ну к 3-хпозиционному переключателю автопилот 21-ую.Можедь где описание есть?Или кто подскажет?
Непонятная ситуевина с 21. Использую ее для пилотажа импеллерника. Все работает но уплыл куда то канал элеватора. Теперь, что бы поставить элеватор в «0» необходимо ставить фишку под углом 35 гр. Что за нафиг и как с этим бороться. Из-за чего это произошло и когда - непонятно, просто при очередной проверке перед вылетом включаю фишку, а она загибает хвост кверху. Я ее саму загнул вверх, чтоб хвост при включении на место встал и полетел. Короче, она уменя теперь под углом стоит. Обнуление не помогло. Наводок нет. проверял. В общем, я в недоумении,что произошло!?
Если фишка точно 21 то возможно включился режим RTH или FAF (они кстати разными каналами включаются). В этих режимах фишка на земле ставит руль высоты вверх видимо чтобы набрать безопасную высоту. У вас все каналы управления подлючены ? Без телеметрии конечно сложно посмотреть ситуацию но подключите вместо каждого из 2х каналов управления фишкой серву и посмотрите в какое положение она встанет.
У меня сделано так: Все режимы кроме стабилизации отключены, т.е. каналы висят в воздухе. Одним каналом фишка полностью выключается, т.к. включаю ее только когда в ветер захожу на посадку и когда включаю флапероны. Т.е. пока она выключена, и самолет стоит полностью в горизонте по всем осям вся механика в ноле. Включаю фишку, все остается в ноле, кроме РВ. он поднимается. И чтоб его выставить в ноль, пришлось фишку завернуть мордой наверх. За совет спасибо. Дмаю, подключу все каналы и пощелкаю. Может действительно, что-то сглючило и включился один из режимов автопилота. Спасибо за совет.
;3436490]Одним каналом фишка полностью выключается
Вот этот самый канал включает также режим FAF то есть там реально есть не два а три положения RC-ABM-FAF и если передвинуть ручку канала чуть дальше вправо от центра так и будет РВ уйдет вверх.
А на другом канале управления крайнее левое положение ручки это возврат домой (RTL) где тоже РВ поднимется вверх. Тот второй канал должен стоять в среднем положении. В правую сторону от центра должен включится режим ARC. У вас кстати и GPS тоже не подключен ?
Да, GPS тоже не подключен. Все управляющие каналы подключены, но на аппаратуре везде стоит ОФФ, и лишь один канал на 2-х позиционном выключателе, это автостабилизация. Там действительно на каждом из упр. каналов 3 положения, но у меня на первом стоит либо офф. либо вкл. стаб., а на втором всегда офф.Подключил оба упр. канала на 3-х позционники, проверил все режимы, все ок. Но все равно, ставишь фишку в горизонт, включаешь автостаб., элероны и рудер остаются при включении н ноле, как и положено, а элев. загибается вверх. Хотя все стабильно работает и на земле и в полете, только «0» у элеватора = положению фишки где-то в 35 гр от горизонта. Короче, фигня какая то.
;3439291]все равно, ставишь фишку в горизонт, включаешь автостаб., элероны и рудер остаются при включении н ноле, как и положено, а элев. загибается вверх. Хотя все стабильно работает и на земле и в полете, только «0» у элеватора = положению фишки где-то в 35 гр от горизонта. Короче, фигня какая то.
Похоже на аппаратный дефект. Возможно развалился один из конденсаторов фильтра на выходе акселей или грязь какая на плату попала. Советую фишку разобрать, промыть спиртом, почистить щетрочкой и попробывать еще раз. Если дефект останется - немного посгибать плату наблюдая за РВ, неконтакт или обрыв должны проявиться. Хуже, если не проявятся. 😦
Думаю дефект именно в датчике, думаю, просто, по каким-то причинам уплыл «0», т.к. все кроме этого, работает в режиме. И сам датчик горизонта по движению (элеватор)работает четко и адекватно. Но еще, на всякий случай, покручу чувствительность.