FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Причем подвисания и перезагрузки начинаются не сразу а только после прогрева.
Возможно, просто при прогреве проявляется дефект пайки или платы. На моем опыте по ремонту других устройств это не редкое явление.
Можно попробовать всю плату пропаять на всякий случай. И на земле вынуть плату и поизгибать ее немного, тем самым имитируя изменение геометрии при нагреве. Понаблюдать не проявится ли
зависания и перезагрузки.
Вопрос по FY-31. Есть ли возможность в режиме полета по точкам ограничить максимально допустимый угол тангажа? Допустим 20 градусов. Заметил, что иногда происходит такая вещь, при включении “полета по маршруту” он сразу пытается занять целевую высоту первой точки. Тяги двигателя не хватает, скорость падает, и сваливание в штопор. Есть там в настройках PIDов параметр ALTITUDE DAMPING, по умолчанию он стоит 50. Может его надо уменьшить?
Народ, эта тема уже поднималась, но хочу еще раз поднять - как бороться с перегревом Hornet OSD!!! Греется, греется и подвисает теряя спутники и точку домой. Я пока далеко не летаю. Но это происходит периодически (РАЗА 2 ЗА ВЕЧЕР). Радиатор на нее прилепил, подвел воздуховод для обдува - виснет! Причем подвисания и перезагрузки начинаются не сразу а только после прогрева.
Тоже же самое было пока радиатор с термопастой не прицепил. С радиатором виснуть перестал.
С радиатором виснуть перестал.
А каким напряжением его кормите?
А каким напряжением его кормите?
OSD кормлю тем что в инструкции написано, от 12в батарея 3s. А саму фишку от бэка регуля.
Поджкажите что означают буквы AER в левом верхнем углу на экране OSD. В инструкции написано коэфициент ошибок, а каких ошибок хз?
в инструкции написано, от 12в
Ну, в инструкции написано 6-12в))). Пытаюсь понять, насколько эти Хорнеты разные. У меня сильно не греется. ( А что греется в них?, стабилизатор или процессор?)
Но при питании от полностью заряженной батареи, очень чувствителен к качеству питания. Шли перезагрузки.
Информамация от ОСД мигала на экране. При просаженной батарее этого не происходило. Сказывалось влияние мотора, питание было от основной батареи.
Запитал через стабилизатор напряжения (не хотелось ставить дополнительную батарею, а всякие пассы с фильтрами, кольцами результатов не дали.).
Теперь работает без замечаний.
У меня в инструрции про питание от 6вольт ни слова.
что означают буквы AER в левом верхнем углу на экране OSD. В инструкции написано коэфициент ошибок, а каких ошибок хз?
Это условная величина от 0 до 1000, показывает уровень неадекватности авиагоризонта. Зависит от вибраций и прочих помех. От 0 до 500 горизонт считается в целом корректным, после 500 - нет. На Фишке при > 500 зажигается синий диод.
Никто не пробовал прошивать 31???
На сайте прошивка 1,20 последняя, а в фишке стоит 2,00.
Хочу сделать в 3 режиме стабилизации не полет по точкам , а удержание высоты, фишка коннектица с компом, но при установки этого параметра ноль эмоций(((((((
У кого как считается расхох батареи по хорнету? Моя врет безбожно, вчера показала расход батареи 1400 мА/ч а по факту было 1900.
у меня так , ставишь АКБ 5000 отсечка будет на 4000
У кого как считается расхох батареи по хорнету?
5000 - 4560
Никто не пробовал прошивать 31???
У меня прошивка 1.12 заливал 1.20 ошибок не показывала, но продолжает писать версию 1.12.
У кого как считается расхох батареи по хорнету?
Эта сцука вчера убила мне самик. Батарея 2200. Расход 1850. Полная потеря контроля на высоте 250м. Хорошо, что еще упал удачно - в ремонт одно крыло.
Это как то калибруется?
Полная потеря контроля
2 батареи помогут, силовая и остальное.
Это как то калибруется?
Этот хорнет ваще темный лес
2 батареи помогут, силовая и остальное.
Дык, тогда батарея на “все остальное” шибко тяжелая получится. И расход по ней вообще невозможно контролировать.
Хотя с таким “контролем” свяжешься… 😦
Колибровал кто-нибудь датчик тока? Может на других OSD?
И расход по ней вообще невозможно контролировать.
В хорнете показывается напряжение питания ОСД - вот и контроль батареи
Колибровал кто-нибудь датчик тока? Может на других OSD?
Где то попадалось тут на форуме, но не конкретно хорнета. Путем модификации датчика.
Батарея 2200. Расход 1850.
Для начала нужно понять, сколько аккумулятор может отдать при разряде в каком-нибудь тестовом режиме. И с каждым разом это будет меньше и меньше, а то что на нем написано 2200, это ничего не значит, это всего лишь заявленная производителем емкость, а не фактическая в данный момент.
Хочу сделать в 3 режиме стабилизации не полет по точкам , а удержание высоты, фишка коннектица с компом, но при установки этого параметра ноль эмоций(((((((
У меня аналогично, не записывается этот параметр в Фишку. Еще с одной особенностью столкнулся при записи режима полета по точкам. Расстояние по карте север-юг показывает корректно, а вот запад-восток увеличивает, и чем ближе к полюсам, тем больше, в районе экватора этой погрешности нет.
В хорнете показывается напряжение питания ОСД - вот и контроль батареи
Липольки имею свойство нелинейного падения напряжения. Заметил, когда стал использовать телеметрию еще - держит-держит напряжение, а потом с 10В - бац и за несколько секунд уже 9В и отсечка 😃
Эта сцука вчера убила мне самик. Батарея 2200. Расход 1850. Полная потеря контроля на высоте 250м. Хорошо, что еще упал удачно - в ремонт одно крыло.
Это как то калибруется?
Ребя, ну включайте соображалку, неужеле для начала не полетать над собой и не понять когда пипец АКБ наступает, да я с любой ОСД, самой навороченной Это проверю перед дальним полетом!!!
Для начала нужно понять, сколько аккумулятор может отдать при разряде в каком-нибудь тестовом режиме. И с каждым разом это будет меньше и меньше, а то что на нем написано 2200, это ничего не значит, это всего лишь заявленная производителем емкость, а не фактическая в данный момент.
За день до этого почти новая Турнига нано-тек 2200 отдала по чесному свои 30 минут полета на Бикслере без ФПВ. Была вечером отбалансирована. При балансировке влезло 2300. А на следующий день вдруг стала меньше по объему? Не уверен…
Ребя, ну включайте соображалку, неужеле для начала не полетать над собой и не понять когда пипец АКБ наступает, да я с любой ОСД, самой навороченной Это проверю перед дальним полетом!!!
Да в этом то и дело, что неделю назад все нормально было. Вернулся на “пробеге” 1900 и остаточном напряжении 10,5В и закачил при зарядке в нее почти столько же. А тут полетал подольше и привет…
Не может быть, у меня несколько Фейтеховких ОСД, врут, но всегда одинаково. не может то больше то меньше.
Вот пример;
5000 мАм отсечка на 4000
Ставлю 2 по 5000 отсечка 8000