FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Народ!!! ну ниче не понимаю. Кто использовал FY GSC подскажите:
- чем различаются 2D versiy GCS3.0 (4,26); 2Dversion FYGCS4.0 (9.1) и 3Dversion FTech GSC (4.23) нафиг они в таком количестве.
- карта гугл у меня открывается только в 3Dversion FTech GSC, в остальных версиях софта глушняк какой то
- Если попытаться сделать скриншот с помощью FYGetScreen то вообще интересно- в инструкции вроде говорят, что она делает сразу три файла GST", “. Tab”, “. Jpg” , а у меня она лепит только два- GST"и". Tab", ну и конечно это шило ни одна GSC хавать натурально даже не думает.
- в 3Dversion FTech GSC удается подгрузить неизвестно откуда берущиеся файлы kml. Это что у этой версии в этом формате скриншоты сохраняются или это происки google Earth.
- ну и ни одна прога даже не думает расставлять путевые точки
- а чуть не забыл …"Перед использованием ГКС, вы должны установить dotnetframework3.5 " это для чего, это надо, может все из за этого ? и на сайте ее у Fтеховцев найти не могу.
Бяда в общем…
я спрашиваю про F-30A.
Я летаю с 30кой только летом.
Это понятно. А что скажите насчет V 1.15? Вы делали апгрейд?
Нет.
В металл. корпусе 30я отлетала два сезона с весны по осень “из коробки” без замечаний. Важно обеспечить минимальную вибрацию, правильность установки, минимальную достаточность чуйки, утепление в морозы до -10гр. и усё.
Не уверен, что апгрейд прошивки улучшит термо-вибростабильность девайса, потому не морочился по принципу “работает - не лезь” или “лучшее - враг хорошего”
Не уверен, что апгрейд прошивки улучшит термо-вибростабильность девайса, потому не морочился по принципу “работает - не лезь” или “лучшее - враг хорошего”
Вы правильно поступили, а я нарушил это золотое правило и вляпался! 😦 Сначала подключил фишку к ЛК - все работало нормально. Потом проапгредил версией 1.15 строго по инструкции, поставил на другой самолет (классика), после чего фишка перестала отвечать на команды. Двухпозиционный переключатель (ручной режим - режим стабилизации) работает, управление мотором тоже. При покачивании подмигивает красный огонек, как и должно быть, т.е. гироскопы фиксируют перемещения. По всем другим каналам - никакой реакции! Обучил заново горизонту - тот же результат. Где-то я уже читал про такое. Видимо, я чего-то не сделал или сделал не так.
Потом проапгредил версией 1.15
попробуйте перепрошить еще раз, скорее всего неккоректно перепрошили. Попробуйте перепрошить с другого ПК, желательно с другой операционкой. Переключатели на фишке проверили? Приемник правильно подключили разьемы не перепутали не сдвинули на 1 пин, а сервы?
Спасибо, попробую еще раз прошить! На 30-й фишке невозможно сдвинуть разъем на 1 пин, это не 20-я. Dip-переключатели? Я их все поставил в положение OFF, как они стояли при покупке. Сервы подключил согласно мануалу. На ЛК все работало! Конечно, еше раз проверю. Может быть надо чуйки сбросить в 12 час. или отменить все тримы на передатчике?
Меня не покидает ощущение, что я уже читал о таком поведении фишки после апгреда то ли в этой ветке, то ли в RC-groups. Видимо, придется еще раз перелопатить конфы.
в 3D GSC установил точки. Вроде можно заливать в фишку… на всякий случай GSC-сные координаты забил в другие картогафические програмки результат - точки сместились на 35 км.( 4 сотых градуса разница и по широте и по долготе) че грузить? точки с координатами из проверенных прог или у фишки с GSC своя правда и стандарты?
Какой я балда! Я подключил провода, идущие от фишки к приемнику, а провода, идущие к сервам, забыл подключить. 😍 Все у меня заработало! Извините за ложную тревогу!
Облет новой прошивки осд 1.6 . Есть значительные изменения, мечтал об одометре (что бы не смотреть с cd карты потом, то что пишет хорнет) теперь одометр на экране и радар. А так же обновилась прошивка для 31 , прошивка 2.1 для нормальной связки с 1.6 хорнет. И как обещают что 31я может летать до 20 точек. Я летал весь сезон и мне 4х достаточно было.
теперь одометр на экране и радар
ну одометр это на любителя - главное расстояние до точки старта, вот если бы они сделали расстояние до цели( СЛЕДУЮЩЕЙ ТОЧКИ) вот это было бы полезней. А под радаром, что подразумевается, извиняюсь за неосведомленность.
Радар это такая галачка на экране которая отображает место взлета. А на счет одометра это зря говорите что на любителя, с ним можно реально оценить пройденный километраж даже гоняя кругами что бы потом понять и слетать в даль. А так же на фишках время полета тикать начинает только в момент движения , на Игле например такого нет, там время тикает с момента включения))
Кстати кому интересно вот видео о том как смотреть то что пишет Хорнет
в 3D GSC установил точки. Вроде можно заливать в фишку… на всякий случай GSC-сные координаты забил в другие картогафические програмки результат - точки сместились на 35 км.( 4 сотых градуса разница и по широте и по долготе) че грузить? точки с координатами из проверенных прог или у фишки с GSC своя правда и стандарты?
Василий! Посмотри пост 4505, только внимательно, там тоже особенность отображения расстояния между точками и тоже непонятно, почему так?
Василий! Посмотри пост 4505, только внимательно, там тоже особенность отображения расстояния между точками и тоже непонятно, почему так?
Да только там наблюдается смещение по долготе, а у меня и по долготе и по широте. А люди вроде как то умудряются по точкам летать? или никто еще не пробовал…
Весь сезон отлетал на 31 фишке и не раз летал по точкам. Но мне хватает 4х точек, я не замечал что самолет шел с отклонением , летал так как забил точки, но визуально метр в метр не определить конечно но вроде все точно, последняя точка всегда была у места взлета , самолет возвращался на 4ю точку успешно. У меня два самолета на 31 фишках и на всех летал по точкам. Прошивка 2,0.
Сейчас прошился (но еще не летал) на 2,1 для корректной работы с новой прошивкой хорнета 1,6. Теперь обещают до 20 точек и удержания курса и высоты.
• Path navigation flight—with the GPS module the autonomous flight system of the FY31AP will enable you to fly fully autonomous, with up to 20 waypoints settings on the FY Ground Control Station software.
• Fixed altitude and Heading lock flight Mode—After connecting the GPS module direction,the FY-31AP can control the aircraft to fly straightly in fixed altitude ,and lock the flight course.
Я все настройки и вбиваю точки вот в этой программе, на новых прошивках все работает без тормозов, раньше немного притормаживала программка
А вот как я вбиваю точки
Никто не пробовал в прошивке 2.1 с помощью программы GSC4.0 переключить и заменить режим, вместо полета по точкам nav, переключить на дугой режим который при включении (вместо полета по точкам) будет держать курс и высоту. В новой прошивке это возможно. Но я еще не понял как включить, GSC 4.0 на моем ноуте зависает(
в прошивке 2.1 с помощью программы GSC4.0 переключить и заменить режим, вместо полета по точкам nav,
Хм надо поробовать. А где в менюшке режимы переключають или настройки ли меняють с nav на курс? И на экране телеметрия что показывать будет так же “nav” или индикация режима будет другими буквами обозначаться?
А подождите запутался, вы же вроде 3D GSC (версия4.23) пользуете(судя по видео) , а не на 2D GSC 4, почему в ней настройки меняете.
Вот именно что это делает программа 2D GSC 4, в обновленной версии как заявил производитель. По точкам я уже налетался, а вот удержание курса и высоты в режиме стабилизации было бы очень интересно. Мы с напарником как разберемся , сразу отпишусь. Фишка31 становится все интересней.
Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Вопрос по фишке FTEK-30A. Скажите, пожалуйста, влияет ли положение чуек и DIP-переключателя на процессы калибровки гироскопов и обучения горизонту. В мануалах об этом ничего нет. В ветке неоднократно поднимался этот вопрос, но хотелось бы получить более определенный ответ.
Не влияет на калибровку все кроме 4го переключателя. Калибровка делается перемычкой, а сброс горизонта переключателем 4.
Как выполнить сброс горизонта?
- 4й стик поднимаем (вкл)
- включаем Аппу
- Выставляем самолет по горизонту
- Включаем питания (общее, что бы фишка заработала)
- Включаем режим стабилизации на Аппе на 3-5 сек.
- Отключаем режим стабилизации и после этого , все отключаем и ставим стик4 в нормальное положение.
P/S/ Если у Вас пилотажка , сейчас у производителя вышла фишка намного лучше чем 30ка, то же для полетов 3Д., с новыми гироскопами и компасом, последним не каждая система похвастается. А в связке с GPS самолет будет возвращаться. В ней режимы включается и настраиваются уже с помощью простенькой и понятной программой, уже нет наружных переключателей и регулировки чувствительности.