FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
в 3D GSC установил точки. Вроде можно заливать в фишку… на всякий случай GSC-сные координаты забил в другие картогафические програмки результат - точки сместились на 35 км.( 4 сотых градуса разница и по широте и по долготе) че грузить? точки с координатами из проверенных прог или у фишки с GSC своя правда и стандарты?
Василий! Посмотри пост 4505, только внимательно, там тоже особенность отображения расстояния между точками и тоже непонятно, почему так?
Василий! Посмотри пост 4505, только внимательно, там тоже особенность отображения расстояния между точками и тоже непонятно, почему так?
Да только там наблюдается смещение по долготе, а у меня и по долготе и по широте. А люди вроде как то умудряются по точкам летать? или никто еще не пробовал…
Весь сезон отлетал на 31 фишке и не раз летал по точкам. Но мне хватает 4х точек, я не замечал что самолет шел с отклонением , летал так как забил точки, но визуально метр в метр не определить конечно но вроде все точно, последняя точка всегда была у места взлета , самолет возвращался на 4ю точку успешно. У меня два самолета на 31 фишках и на всех летал по точкам. Прошивка 2,0.
Сейчас прошился (но еще не летал) на 2,1 для корректной работы с новой прошивкой хорнета 1,6. Теперь обещают до 20 точек и удержания курса и высоты.
• Path navigation flight—with the GPS module the autonomous flight system of the FY31AP will enable you to fly fully autonomous, with up to 20 waypoints settings on the FY Ground Control Station software.
• Fixed altitude and Heading lock flight Mode—After connecting the GPS module direction,the FY-31AP can control the aircraft to fly straightly in fixed altitude ,and lock the flight course.
Я все настройки и вбиваю точки вот в этой программе, на новых прошивках все работает без тормозов, раньше немного притормаживала программка
А вот как я вбиваю точки
Никто не пробовал в прошивке 2.1 с помощью программы GSC4.0 переключить и заменить режим, вместо полета по точкам nav, переключить на дугой режим который при включении (вместо полета по точкам) будет держать курс и высоту. В новой прошивке это возможно. Но я еще не понял как включить, GSC 4.0 на моем ноуте зависает(
в прошивке 2.1 с помощью программы GSC4.0 переключить и заменить режим, вместо полета по точкам nav,
Хм надо поробовать. А где в менюшке режимы переключають или настройки ли меняють с nav на курс? И на экране телеметрия что показывать будет так же “nav” или индикация режима будет другими буквами обозначаться?
А подождите запутался, вы же вроде 3D GSC (версия4.23) пользуете(судя по видео) , а не на 2D GSC 4, почему в ней настройки меняете.
Вот именно что это делает программа 2D GSC 4, в обновленной версии как заявил производитель. По точкам я уже налетался, а вот удержание курса и высоты в режиме стабилизации было бы очень интересно. Мы с напарником как разберемся , сразу отпишусь. Фишка31 становится все интересней.
Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Вопрос по фишке FTEK-30A. Скажите, пожалуйста, влияет ли положение чуек и DIP-переключателя на процессы калибровки гироскопов и обучения горизонту. В мануалах об этом ничего нет. В ветке неоднократно поднимался этот вопрос, но хотелось бы получить более определенный ответ.
Не влияет на калибровку все кроме 4го переключателя. Калибровка делается перемычкой, а сброс горизонта переключателем 4.
Как выполнить сброс горизонта?
- 4й стик поднимаем (вкл)
- включаем Аппу
- Выставляем самолет по горизонту
- Включаем питания (общее, что бы фишка заработала)
- Включаем режим стабилизации на Аппе на 3-5 сек.
- Отключаем режим стабилизации и после этого , все отключаем и ставим стик4 в нормальное положение.
P/S/ Если у Вас пилотажка , сейчас у производителя вышла фишка намного лучше чем 30ка, то же для полетов 3Д., с новыми гироскопами и компасом, последним не каждая система похвастается. А в связке с GPS самолет будет возвращаться. В ней режимы включается и настраиваются уже с помощью простенькой и понятной программой, уже нет наружных переключателей и регулировки чувствительности.
Кто нибудь пробовали эту штуку от FY ?
bevrc.com/fydosgps-autopilot-version_p494.html
Кто нибудь пробовали эту штуку от FY ?
Господи, нам бы разобраться с тем, что они раньше наколбасили! 😮
Если винты отбалансированы, нет просадки напряжения 5,5 в с Бека то фишки Рулят, я уже не один год летаю на них. Раньше до FPV , в поле с одного самолета на другой переставлял 20ку и летал, люблю фишки за их простоту. Мне главное что бы стабилизация была и возврат.
Напряжение батареи видеопередатчика - 36,5 V…? что 12 вольт, что 5,5, что 6,8 подаем на камеру,все равно 36,6 вольт OSD отображает. Напряжение ходовой батареи показывает нормально. Вроде кто то писал уже, но поиск че то не рулит…
Народ, кто на 31й прошивался 2.10 - почему то надпись не убирается через 5 сек (как в мануале) после 5й прошивки вроде прошилось
Многие спрашивали чем отличается версии в прошивке 1.6 ОСД Хорнет Горизонт и Аттитуд
Горизонт -это классическая отображение горизонта , а Аттитуде-это реальное положение самолета в пространстве.
Вот видео снял , 1.6 Аттитуде. Многим может так летать проще.
Нужна помощь, может кто сталкивался с такой проблемой. Переставил фишку 31+хорнет со Скайвокера на планер и теперь при включении питания борта через 5сек мотор сам начинает ооочень медленно вращаться, при этом на ручку газа не реагирует, если тример газа пару раз щёлкнуть вниз то мотор останавливается и больше ни как не включается. Методом исключения пришел к выводу что дело в регуляторе оборотов либо в моторе(хотя вряд ли в моторе), Мотр и регулятор на планере без фишки отлично работает, фишка на Скайвокере с другим мотором и регуляторов тоже хорошо работает.
Есть версия что это из-за того что в регуляторе планера включен режим тормоза мотора, отключить её не могу так как регуль нонэйм и инструкции нет. И регулятор заменить не могу по причине не разборности фюза.
Для начало посмотри настройки Троттол в самой аппе, потом уже в регуляторе. ФИшка управляет газом только тогда когда стик газа больше 30%. Тут дело совершенно не фишке. Попробуй вытащить 3 канал газа из фишки и провод от регулятора воткни напрямую в приемник. И тем самым поймешь в чем проблема.
Кто нибудь пробовали эту штуку от FY ?
Отсутствие возможности занимать определенную высоту при возврате убивает к ней интерес. Из-за этого отказался ее покупать
Игл по своим настройкам имеет такую возможность. Я не раз на Скае летая с Иглом задавал в домашнем радиусе 700м высоту 150м при возрате должен занять. Система просто тупо выключает мотор а не работая рулем высоты снижала самолет, но увы он так и никогда у меня не занимал данную высоту, снижение было но не значительно. Смальтим рулем высоты снижает , но на фестивале В Нижнем именно из за этого свалились два Ская . Тут нужно очень тонко подходить к этому. Но летая на 31фишке у меня он занимал высоту 200 м в полете по точкам, когда я в ручную поднимал его на 250 м он у меня нырнул вниз, но больше я не проверял как он выходит на высоту с верху, снизу залетает четко 100%. Я лично не хочу что бы мой самолет сам снижался, мало ли что)
Я лично не хочу что бы мой самолет сам снижался, мало ли что
а если высота пару км и потеря управления? так он там и будет кружить по акк не сядет , вероятность найти самик или что он цел останется после падения - минимальна
а если высота пару км и потеря управления?
Силовой акк отрубится, а на питание серв останется - спокойно сядет кружась 😃