FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Корпус выдерживает хороший краш , я бы не снимал, да и крепить на плоскость 31 фишку удобней в корпусе на репейник, а без корпуса плату ровно не приклеишь.
Ну с GPS 31 фишки хотелось бы снять корпус. Был неприятно удивлен излишней массивности и размерам данной детали в сравнении с 21. При ударе возможно отклеится и оторвет провод. Пока летаю с GPS от FY-21.
Алексей ,комплект работает в такой комплектации, про разное питание на гпс я понял, можно заказывать в таком виде или дос со своим гпс, это дороже, спасибо.
да, можно, только возникнут трудности, если использовать дос отдельно от хорнета - необходимо будет понижать питание кренкой иль лдо до 3.3 вольта - можно спаять переходник 5-3.3
получил вчера комплект хорнет+жпс и дос, питание жпс датчика у обоих по 3 вольта, но я ещё не включал, курю мануал не всё понятно с настройкой и включением режимов.
и дос
Дос старой версии…я вскрывал свой дос, там просто убрали лдо 3.3 вольтовое и пробросили каплей припоя 5 вольт.
получил вчера комплект хорнет+жпс и дос, питание жпс датчика у обоих по 3 вольта,
Вот тоже самое. У производителя на сайте указано 3 в. на фото и в инструкции. Следовательно, в новых ДОС идет 3 вольтовое питание.
интересно, почему они отказались от 3v?
Вернулись, а не отказались.
Кажется, вот это должно туда встать MCP1700T-3302E/TT SOT23
Алексей, у вас переполнен почтящик личных сообщений.
Вернулись, а не отказались.
да подключил к компу свой дос напряжение на выходе для жпс 3 вольта
переполнен
Александр, ответил Вам в личку
MCP1700T-3302E/TT SOT23
В чип и дип есть, заказал, приедет, вкорячу в дос, погоняю и отпишусь, но думаю, греть плату не должна
Представлена новинка FY-41AP www.feiyu-tech.com/news-en.php?id=47&nav_num=4
Теперь стабилизация и осд в одном корпусе.
Как для самолетов, так и для многороторных систем v.youku.com/v_show/id_XNTM0MDU4MjA4.html
А так же появился (судя по картинкам) датчик воздушной скорости.
Представлена новинка FY-41AP
Вот поэтому и не модифицировали Hornet!!!
Всетаки молодцы Фьютеховцы, Сделали в едином корпусе повторюсь в Корпусе. На днях у приятеля свалился Скай на Игле и от удара возможно аккумом по Иглу привела автопилот к негодности. Повреждена плата. пришлось ОСД Игл новую заказывать. А вот фишка 31 выдержала приличный краш в прошлом году что аж корпус был чем то металлическим поцарапан.
Я только начал на ДОСе летать, как блин уже 41 вышла. Буду брать, только куда старые девать? У меня ведь все тушки на 31 фишечках собранные стоят)))))))
Я только начал на ДОСе летать, как блин уже 41 вышла
Да за китайцами не успееш, я ещё и на досе не подлетел.
Да за китайцами не успееш, я ещё и на досе не подлетел.
ДоС хорош - летай спокойно
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=186242…
На модуле гпс указывают вольтаж - почитывают форумы, обучаются. Осд теперь судя по скринам не максовский, а скорее “спи на прерываниях” т.е. графика. В принципе фи41ап в силу промышленного оформления и при условии адекватного ценника укладывает любительские решения имхо. Ждем отзывов.
Фьютеховцы занимаются еще и БЛА для промышленного назначения. Сегодня мне письмо прислали и сказали что типо как я перевел что цену дадут специальную на FY41ap))) а так же говорилось о разработках мини Бла , так что все таки молодцы Китайцы.
Представлена новинка FY-41AP
Не совсем понятно, что за менеджер управления питанием и с чем его едят. Можно предположить , что это банальный датчик тока, но судя по рекламе это , что то нечто более умное и датчик тока лишь часть этого сложного устройства… Возможно чтоб 41 не перегревалась они в менеджер затолкали все преобразователи напряжения и он может выдавать на гора и +3.3 и +5 для ЖПС и и12 для видео и за счет этого к нему хоть 2 хоть 5 банок можно цеплять? (а непалучилась все в одном корпусе…)
не получилась все в одном корпусе…)
Они всё правильно сделали. Разделили сильноточные цепи от слаботочных.
Понимаю, что это уже глубокий ОФФ, но тем не менее… У меня фишка 20-ка (черная). Прошлый сезон отлетал без проблем (клаудс флай, полеты рядом, под визуальным контролем). После зимы начал летать при Т около 8-10 градусов, не переинициализировал. В режиме 3Д - без проблем, а в полном режиме - резкое пике. Сделал переинициализацию (блин, легче выговорить, чем написать) - то же самое. Забил и включал только режим 3Д, иногда врубая на высоте полный режим для тренировки управления в критических ситуациях. Летаю вместе с опытным пилотом. И вот он во время перекура заставил меня проверить работу стабилизации на земле. И что вы думаете? Элероны и руддер отрабатывали штатно, а вот элеватор - в реверсе! Перекрутил его наоборот и все заиграло как положено. Почему произошла смена знака на элеваторе - непонятно, но я точно ее не крутил.
Вот такая история.
Кто какую чувствительность выставляет на ДОСЕ??? летит галсами домой как яхта против ветра, уменьшать чувствительность пробовалл, раньше на 31 и 21 фишках помогало, а здесь НЕТ…
Через программу у меня 40% по элеронам и 45% по РВ. Летит ровно но иногда то же покачивается как яхта, но у меня и модель очень чувствительная по элеронам.
Вышла 41 уже в продаже 289$ с датчиком воздушной скорости. Сижу мануал пока читаю, не пойму как точки полетные навигационные вбивать.