FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=186242…
На модуле гпс указывают вольтаж - почитывают форумы, обучаются. Осд теперь судя по скринам не максовский, а скорее “спи на прерываниях” т.е. графика. В принципе фи41ап в силу промышленного оформления и при условии адекватного ценника укладывает любительские решения имхо. Ждем отзывов.
Фьютеховцы занимаются еще и БЛА для промышленного назначения. Сегодня мне письмо прислали и сказали что типо как я перевел что цену дадут специальную на FY41ap))) а так же говорилось о разработках мини Бла , так что все таки молодцы Китайцы.
Представлена новинка FY-41AP
Не совсем понятно, что за менеджер управления питанием и с чем его едят. Можно предположить , что это банальный датчик тока, но судя по рекламе это , что то нечто более умное и датчик тока лишь часть этого сложного устройства… Возможно чтоб 41 не перегревалась они в менеджер затолкали все преобразователи напряжения и он может выдавать на гора и +3.3 и +5 для ЖПС и и12 для видео и за счет этого к нему хоть 2 хоть 5 банок можно цеплять? (а непалучилась все в одном корпусе…)
не получилась все в одном корпусе…)
Они всё правильно сделали. Разделили сильноточные цепи от слаботочных.
Понимаю, что это уже глубокий ОФФ, но тем не менее… У меня фишка 20-ка (черная). Прошлый сезон отлетал без проблем (клаудс флай, полеты рядом, под визуальным контролем). После зимы начал летать при Т около 8-10 градусов, не переинициализировал. В режиме 3Д - без проблем, а в полном режиме - резкое пике. Сделал переинициализацию (блин, легче выговорить, чем написать) - то же самое. Забил и включал только режим 3Д, иногда врубая на высоте полный режим для тренировки управления в критических ситуациях. Летаю вместе с опытным пилотом. И вот он во время перекура заставил меня проверить работу стабилизации на земле. И что вы думаете? Элероны и руддер отрабатывали штатно, а вот элеватор - в реверсе! Перекрутил его наоборот и все заиграло как положено. Почему произошла смена знака на элеваторе - непонятно, но я точно ее не крутил.
Вот такая история.
Кто какую чувствительность выставляет на ДОСЕ??? летит галсами домой как яхта против ветра, уменьшать чувствительность пробовалл, раньше на 31 и 21 фишках помогало, а здесь НЕТ…
Через программу у меня 40% по элеронам и 45% по РВ. Летит ровно но иногда то же покачивается как яхта, но у меня и модель очень чувствительная по элеронам.
Вышла 41 уже в продаже 289$ с датчиком воздушной скорости. Сижу мануал пока читаю, не пойму как точки полетные навигационные вбивать.
Вышла 41 уже в продаже 289$ с датчиком воздушной скорости.
А нехило так 300 баксов - корпус один, конкурентов дофига - могли бы и удешевить 😃
А нехило так 300 баксов
Так наверно за полёт по точкам нужно доплачивать, да ещё отдельный датчик воздушной скорости, они решили что “ЭТО ВАМ НЕ РКАЦЕТЕЛИ ПИТЬ”
Понравилась в 41 то что можно щелкнуть 6 раз тумблером в режим 3Д и попадаешь в настройки автопилота на осд экране. И меняй Гейны , чувствительность, реверсы , назначения тумблера, сброс гироскопа, установка горизонта.
И меняй Гейны , чувствительность, реверсы , назначения тумблера, сброс гироскопа, установка горизонта.
Надеюсь, это нельзя сделать прямо в полете? Я представляю ресет гироскопа в воздухе:)
Олег, а где мануальчик по 41-ой надыбали? Киньтесь ссылочкой, плиз.
www.feiyu-tech.com/uploads/…/20130408120929.rar
Ресет гироскопа как в досе , передернуть нужно тумблер 6 раз, что тоже удобно. Может и пригодится во время полета гироскоп обнулять
Может и пригодится во время полета гироскоп обнулять
Тогда это будет последнее в жизни гироскопа обнуление. Окончательное:)
Этакая кнопка “самоуничтожение”😃
Установку горизонта в полете можно сделать.
при включении автопилота стабилизация выключается? или совместно работает?
На 31 и на досе на автопилоте стабилизация сохраняется.
Через программу у меня 40% по элеронам и 45% по РВ. Летит ровно но иногда то же покачивается как яхта
Сегодня облетал ДОСа, ветер не равномерный порывистый, в первом полёте выставил ЭЛР 50%, ТАНгаж 50% ,РУль повр 30%, РУД 40%. Летал больше в зрячку, на высоте 200м и удалении 650м включил RTL, модель развернулась и пошла на базу большими галсами притопала , включился режим полёт по кругу, у меня стояло радиус 100м, и стала нарезать круги галсами. Пробовал удержание курса и высоты тоже галсы. Сел забил ЭЛ75%, ТАНГАЖ60%, РУД50%,РУль пов не трогал, взлетел в режиме стабилизации немного клюнула носом но нормально была немного не дотремирована по тангажу, включал возврат галсы уменьшились но всё равно присутствовали, сел забил ЭЛ 100%, ТАНГАЖ 70%, РУД70%, РУЛЬ не трогал, радиус круга довёл до 300м, взлетел отлетел на 500м вижу батарейка кончается, пошёл на посадку но полоса оказалась занята, летал с дороги шли машины , пришлось сесть на снег. Всё нормуль поменял батарейку, с подозрением осмотрел регулятор ,он стоит на боку фюза и на него попал снег и не найдя криминала взлетел, стал удаляться и при удалении 500 м и высоте 130м мотор пару раз самопроизвольно взвизгнул и стал, всётаки в регуль попал снег, я на разворот и тут сын вскрикнул ОН ГОРИТ и за самолётом потянулась полоска дыма становясь всё плотнее , есть тебе хроника пикируещего бомбардировщика, потом полоска стала редеть дорога была на счастье свободной и я сел к ногам сын подбежал и ртом сдул остатки пламени, тут мы немного рассмеялись сказалось нервное возбуждение, регуль в минус пилотажевский отлетал четыре сезона, я всегда летал на штатном БЕКЕ, а тут когда устанавливал ДОС изготовил самопальный и установил он то меня и спас, дал спокойно лететь на горящем самоле. Так что крайние настройки не попробывал. В целом ДОС понравился, хотя мне не с чем сравнивать он первый автопилот, но самоль возвращает на базу а больше я пока от него ничего не требую. Вот такая история.
господа фиш-теховцы. В режиме автовозврата на 31 ( я думаю вопрос актуален и для DOSa) обороты двигателя , по молчанию, врубаются похоже на максимальные. В связи с этим два вопроса :
-Можно ли их как то ограничить в настройках ( еще бы желательно ткнуть носом где);
- И у кого какой уровень газа стоит на автовозврате, в смысле, что может и не париться и максимальный газ на автовозврат самый нормальный вариант?
господа фиш-теховцы. В режиме автовозврата на 31 ( я думаю вопрос актуален и для DOSa) обороты двигателя , по молчанию, врубаются похоже на максимальные.
Я ещё мало летал с ДОСом но сначала забил в файл-сейф приёмника половину 50%, а потом перебил на 75%, но этот газ он врубает если отключить передатчик, при включенном передатчике ДОС снимает показания с ручки газа то есть при включенном RTL режиме газом можно управлять с пульта. Ну вот как то так.
но этот газ он врубает если отключить передатчик,
Да я файл-сейф вообще установил газ в ноль- выключаю передатчик- газ улетает на максимум. Видать, что то не так делаю.
А 50% газа значит маловато для возврата.
А уровень газа при автовозврате фишкой не регулируется что ли, раз она данные либо из установок файл-сейва берет или с передатчика?
А 50% газа значит маловато для возврата.
сегодня был свежий ветер мне показалось маловато.