FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

vovan1972

Почему 60,4,60??? по умолчанию 50,10,50 , нужно первый и третий на 10 поднять…

Максус

Всем доброго времени суток!

Только сегодня забрал с почты свой комплектик DOS + Hornet. Подскажите пожалуйста где можно найти русский мануал на DOS/ Что то не могу найти.

Gugleb
Olegfpv:

А так же при любых опасных ситуациях 31 фишка высвечивает предупреждения сверху на экране с предупреждающими сообщениями.

Олег я правильно понял, что это на прошивке 1.6? или уже на 1.7?

Olegfpv

Нее, предупреждения работают на 1.6. На 1.7 я не полетел, там все в милях. Я их попросил сделать в километрах. Просто они своим “тестивикам” дают в милях, так это пилоты не нашенские)))

vovan1972

Полетал с настройками 60.10.60 результат тот же… Так еще в TGT ALT нарисовалась цифра 6545 Это нормально???

Olegfpv

Упсс, не нормально, там желательно видеть цифру 50-60 ( минимальная высота при rtl). Значит Пидами это не исправить , только прошивкой, возможно как о связано с компасом и программа не знает на что ссылаться, а тут еще полюса у земли меняются))))

vovan1972

эта высота вылезла после полета, перед вылетом я ставил 70 метров.

vovan1972

Очередной ответ Чемберлена!!!
Dear Sir

Really sorry to hear that:
We want you to try use this paramers:
PID—Turn control
87 10 87

Best regards!
Feiyu Team

dima043
sansunger:

А что означает параметр TakeOffThrottle?

Буквальный перевод - взлетный режим.

sansunger
dima043:

Буквальный перевод

Непонятно назначение этого параметра

dima043

Видимо положение ручки газа для набора высоты.

sansunger
dima043:

Видимо положение ручки газа для набора высоты.

А может положение ручки при котором начинать управлять газом? У 31 по умолчанию 20%. Может тут можно это настроить?

А-50
vovan1972:

Очередной ответ Чемберлена!!! Dear Sir Really sorry to hear that: We want you to try use this paramers: PID—Turn control 87 10 87

vovan1972:

87, 10 , 87 полет зигзагом продолжается…

Володя, похоже Фейтюхи сами запутались в своих системах.
Обычно “идеология”, заложенная в старших системах, выдерживается на всей линейке. В младших системах только обрезаются возможности, но сама “идеология” в целом остаётся.
Turn control определяет прохождение промежуточной точки маршрута (ППМ), т.е. сам поворот.
А за выдерживание траектории на маршруте между точками у них отвечает Route Stability. А RTL, с точки зрения любого АП, это простейший вариант маршрута с двумя точками. Во всяком случае раньше так было в Fy-3ZT и, судя по интерфейсу их наземной станции управления, это сохранилось.
Причём там был не просто PID, в смысле: пропорциональная, интегральная и дифференциальная составляющие.
Первая составляющая Side Offset damping - можно сказать пропорциональна боковому отклонению от линии заданного пути (ЛЗП).
Вторая составляющая Rud Turn Control зависит от того, чем/как рулишь по курсу. (Элеронами, РН и выбранными миксами АП)…
Я с их 3ZT возился давно, в начале 2011г, (у них как раз был дурдом и перестройки) на маршруте все решалось этими параметрами. Потом за их линейкой не следил.
Попробуй поиграть этими параметрами и потряси китайцев в этом направлении.

Седой_55
vovan1972:

87, 10 , 87 полет зигзагом продолжается…

На прошедшей неделе слетал несколько полётов, погода была термичная и ветренная самолёт покидовало прилично и в ручном режиме ,до ДОСа у меня не было автопилота и мне не с чем сравнивать, я не представляю на сколько ровно может лететь автопилот, но по сравнению какие синусоиды выписывал самолёт в первых полётах сейчас он летит значительно лучше с земли зигзаг мало заметен только слегка переваливается с крыла на крыло, а в режиме АСМ вообше летит здоровски по кругу практически без синусоиды, при первых полётах была полная аброкадабра, да и в режиме АДН полёт стал ровнее. Может можно и лучше настроить, вообше говорят что лучшее ВРАГ ХОРОШЕГО, будет время по свободней попытаюсь ,но главное что бы он возвращал самолёт на базу ,пока он это делает, единственное капля дёгтя что нет целевой высоты возврата, ну приходиться мерится может братья из Китая внесут изменения в новой прошивке. Пока результат таков.

youtu.be/5NWt8EEhkyU

sansunger
Седой_55:

а в режиме АСМ

Не получилось сделать чтобы одновременно работал ACM и ADH?

Olegfpv

Покачивание самолета влево вправо из за высокой чувствительности по элеронам. Я пока летаю на 50%, пиды не трогал , летаю только в режиме стабилизации, возврат делаю по приборам, по курсу очень удобно.
Скоро начнем на 41 летать, они уже отправлены из Китая.))))

Седой_55
sansunger:

Не получилось сделать чтобы одновременно работал ACM и ADH?

а это возможно? Да собственно мне это пока наверно и не нужно

Olegfpv:

Покачивание самолета влево вправо из за высокой чувствительности по элеронам

немножко сельхозработы весенние сдвину, тогда попробую поиграться с цифрами, сейчас не запал, весна и так опоздала.
Я думаю полностью убрать синусоиду не удасться ,смотриш на птичку, маркер направления на базу, а она как замороженая отрабатывает с опозданием, так что будем возвращаться с лёгкой синусоидой.

Olegfpv:

Скоро начнем на 41 летать, они уже отправлены из Китая.))))

интересно будет сравнить пожалуйста отпишитесь.

vovan1972

Александр, откуда у вас такие значения PiD???
Вы их сами меняли или по умолчанию у вас такие были???

Седой_55
vovan1972:

Александр, откуда у вас такие значения PiD???

сам пробовал и уменьшал и увеличивал, надо ещё летать пробовать, но нет времени