FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
А что означает параметр TakeOffThrottle?
А что означает параметр TakeOffThrottle?
Буквальный перевод - взлетный режим.
Буквальный перевод
Непонятно назначение этого параметра
Видимо положение ручки газа для набора высоты.
Видимо положение ручки газа для набора высоты.
А может положение ручки при котором начинать управлять газом? У 31 по умолчанию 20%. Может тут можно это настроить?
87, 10 , 87 полет зигзагом продолжается…
Очередной ответ Чемберлена!!! Dear Sir Really sorry to hear that: We want you to try use this paramers: PID—Turn control 87 10 87
87, 10 , 87 полет зигзагом продолжается…
Володя, похоже Фейтюхи сами запутались в своих системах.
Обычно “идеология”, заложенная в старших системах, выдерживается на всей линейке. В младших системах только обрезаются возможности, но сама “идеология” в целом остаётся.
Turn control определяет прохождение промежуточной точки маршрута (ППМ), т.е. сам поворот.
А за выдерживание траектории на маршруте между точками у них отвечает Route Stability. А RTL, с точки зрения любого АП, это простейший вариант маршрута с двумя точками. Во всяком случае раньше так было в Fy-3ZT и, судя по интерфейсу их наземной станции управления, это сохранилось.
Причём там был не просто PID, в смысле: пропорциональная, интегральная и дифференциальная составляющие.
Первая составляющая Side Offset damping - можно сказать пропорциональна боковому отклонению от линии заданного пути (ЛЗП).
Вторая составляющая Rud Turn Control зависит от того, чем/как рулишь по курсу. (Элеронами, РН и выбранными миксами АП)…
Я с их 3ZT возился давно, в начале 2011г, (у них как раз был дурдом и перестройки) на маршруте все решалось этими параметрами. Потом за их линейкой не следил.
Попробуй поиграть этими параметрами и потряси китайцев в этом направлении.
87, 10 , 87 полет зигзагом продолжается…
На прошедшей неделе слетал несколько полётов, погода была термичная и ветренная самолёт покидовало прилично и в ручном режиме ,до ДОСа у меня не было автопилота и мне не с чем сравнивать, я не представляю на сколько ровно может лететь автопилот, но по сравнению какие синусоиды выписывал самолёт в первых полётах сейчас он летит значительно лучше с земли зигзаг мало заметен только слегка переваливается с крыла на крыло, а в режиме АСМ вообше летит здоровски по кругу практически без синусоиды, при первых полётах была полная аброкадабра, да и в режиме АДН полёт стал ровнее. Может можно и лучше настроить, вообше говорят что лучшее ВРАГ ХОРОШЕГО, будет время по свободней попытаюсь ,но главное что бы он возвращал самолёт на базу ,пока он это делает, единственное капля дёгтя что нет целевой высоты возврата, ну приходиться мерится может братья из Китая внесут изменения в новой прошивке. Пока результат таков.
а в режиме АСМ
Не получилось сделать чтобы одновременно работал ACM и ADH?
Покачивание самолета влево вправо из за высокой чувствительности по элеронам. Я пока летаю на 50%, пиды не трогал , летаю только в режиме стабилизации, возврат делаю по приборам, по курсу очень удобно.
Скоро начнем на 41 летать, они уже отправлены из Китая.))))
Не получилось сделать чтобы одновременно работал ACM и ADH?
а это возможно? Да собственно мне это пока наверно и не нужно
Покачивание самолета влево вправо из за высокой чувствительности по элеронам
немножко сельхозработы весенние сдвину, тогда попробую поиграться с цифрами, сейчас не запал, весна и так опоздала.
Я думаю полностью убрать синусоиду не удасться ,смотриш на птичку, маркер направления на базу, а она как замороженая отрабатывает с опозданием, так что будем возвращаться с лёгкой синусоидой.
Скоро начнем на 41 летать, они уже отправлены из Китая.))))
интересно будет сравнить пожалуйста отпишитесь.
Александр, откуда у вас такие значения PiD???
Вы их сами меняли или по умолчанию у вас такие были???
Александр, откуда у вас такие значения PiD???
сам пробовал и уменьшал и увеличивал, надо ещё летать пробовать, но нет времени
Фишка живет своей жизнью. Полез меня эти параметры, смотрю TGT ALT стала 5 метров, хотя до полетов я выставлял 80 метров.
Turn control выставлял 87 10 87 , сохранял несклько раз, несколько раз открывал закрывал. После вылета стала 60 10 60.
Что бы это значило???
После вылета стала 60 10 60. Что бы это значило???
пипец какой то
Вчера летали на 2х Бдшках одна на 31 а вторая на ДОСе, вообщем на Досе в режиме удержание еще ничего идет а вот на возврате с 1.5 км самолет летел Галсами, то влево , то вправа, а 31 ровненько шла,
Вот посмотрел ПИДЫ на 31 и на ДОСЕ они сильно отличаются, может есть смысл скопировать их в ДОс? Это ДОС…
Это 31…
Олег, обратите внимание на разницу Route Stability. Выше я уже написал о влиянии этого параметра на выдерживание ЛЗП.
Народ, вообще порядок отладки должен быть следующим.
Сначала, понятно, крутите стабилизацию.
Потом намечаете квадрат/прямоугольник с достаточно длинными сторонами.
(Порядка >500м) И отлаживаете прохождение поворотов/углов. Здесь как раз надо крутить PIDы Turn control. Это лучше делать в тихую погоду. На прохождение прямых участков пока не обращайте внимания. Желательно добиться прохождения поворотов по радиусам, вписанным в углы вашего квадрата/прямоугольника.
Только после этого отлаживаете выдерживание траектории на прямых с помощью Route Stability. Сначала в тихую погоду, потом уточняете при ветре (обращайте внимание на участки маршрута с боковиком).
Отлаживать Turn control в режиме RTL неудобно/некорректно, особенно когда режим включается при полете от себя. Хотя бы предварительно поверните так, чтобы разворот на базу был не более 90гр.
Привет парни!
Купил себе FY-30A, прочитал всю инструкцию. Поясните, правильно ли я понял.
При включении режима 3D - фишка держит самолет так как ты направишь его стиками и при их отпускании - самоль останется в точно том положении, в котором ты его держал стиками?
Т.е. можно взлететь ровно, если самоль на полосе стоит ровно, управляя только газом и рулем высоты? При этом элероны и руль направления будут сами поддерживать самоль по двум осям, стики которых ты не трогаешь?
Или чтобы взлетать и садиться (ровно как и летать) ровно можно только в режиме стабилизации, при этом просто направляя самолет?
Естественно я понимаю что канал газа полностью зависит от меня.
Извините за возможно глупые вопросы.
Вчера полетал на Тушке с Досей, настройки как у Александра поставил 85-4-85. Чувствительность 50% оставил. Полет по кругу идеальный, по прямой в лево право вообще не машет, а вот на возврате стал ровнее лететь , вроде чтрмиться курс ровненько держать но немного есть галсы, я мало полетал нужно еще попробовать, но самолет выровнился по курсу и я уже на месте и он уже стал ровно ходить кругами. Видео чуть позже скину
Купил себе FY-30A
Все правильно. Я делаю еще экстремальнее. У меня самолет без шасси. Я его в руках вывешиваю в положение, в котором хочу, чтобы он набирал высоту, включаю 3D и кидаю, как попало. Он сам становится, как “ему сказали” и летит. Прямолинейные участки вообще лучше в этом режиме летать. В 2D она там что-то считает, корректирует, думает … от сильных порывов ветра может “тормознуть”, … а в 3D самолет, как танк! Куда направили, туда он и летит прямолинейно, хоть камнем в него кидай. Ничего не считает, не думает, тупо держит свое положение в пространстве! Я вчера на 21-й 4 аккумулятора откатал (чуть меньше 2-х часов). ОЧЕНЬ не хватает режима 3D!!! Там ребята выше про змейку при RTL говорят … в 3D достаточно будет указать ему общее направление, где “дом” и он прямолинейно прилетит в “район”, а уже на приближении в километр, можно и “змейкой”. Сейчас приедет 41-я. 80% времени полет будет такой: 2D - выбор направления, 3D - полетели, куда надо …
Чувствительность 50% оставил
По всем одинаково?
По элеронам 50, по РВ 60. А на рудере 0. У меня его нет)