FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Покачивание самолета влево вправо из за высокой чувствительности по элеронам. Я пока летаю на 50%, пиды не трогал , летаю только в режиме стабилизации, возврат делаю по приборам, по курсу очень удобно.
Скоро начнем на 41 летать, они уже отправлены из Китая.))))
Не получилось сделать чтобы одновременно работал ACM и ADH?
а это возможно? Да собственно мне это пока наверно и не нужно
Покачивание самолета влево вправо из за высокой чувствительности по элеронам
немножко сельхозработы весенние сдвину, тогда попробую поиграться с цифрами, сейчас не запал, весна и так опоздала.
Я думаю полностью убрать синусоиду не удасться ,смотриш на птичку, маркер направления на базу, а она как замороженая отрабатывает с опозданием, так что будем возвращаться с лёгкой синусоидой.
Скоро начнем на 41 летать, они уже отправлены из Китая.))))
интересно будет сравнить пожалуйста отпишитесь.
Александр, откуда у вас такие значения PiD???
Вы их сами меняли или по умолчанию у вас такие были???
Александр, откуда у вас такие значения PiD???
сам пробовал и уменьшал и увеличивал, надо ещё летать пробовать, но нет времени
Фишка живет своей жизнью. Полез меня эти параметры, смотрю TGT ALT стала 5 метров, хотя до полетов я выставлял 80 метров.
Turn control выставлял 87 10 87 , сохранял несклько раз, несколько раз открывал закрывал. После вылета стала 60 10 60.
Что бы это значило???
После вылета стала 60 10 60. Что бы это значило???
пипец какой то
Вчера летали на 2х Бдшках одна на 31 а вторая на ДОСе, вообщем на Досе в режиме удержание еще ничего идет а вот на возврате с 1.5 км самолет летел Галсами, то влево , то вправа, а 31 ровненько шла,
Вот посмотрел ПИДЫ на 31 и на ДОСЕ они сильно отличаются, может есть смысл скопировать их в ДОс? Это ДОС…
Это 31…
Олег, обратите внимание на разницу Route Stability. Выше я уже написал о влиянии этого параметра на выдерживание ЛЗП.
Народ, вообще порядок отладки должен быть следующим.
Сначала, понятно, крутите стабилизацию.
Потом намечаете квадрат/прямоугольник с достаточно длинными сторонами.
(Порядка >500м) И отлаживаете прохождение поворотов/углов. Здесь как раз надо крутить PIDы Turn control. Это лучше делать в тихую погоду. На прохождение прямых участков пока не обращайте внимания. Желательно добиться прохождения поворотов по радиусам, вписанным в углы вашего квадрата/прямоугольника.
Только после этого отлаживаете выдерживание траектории на прямых с помощью Route Stability. Сначала в тихую погоду, потом уточняете при ветре (обращайте внимание на участки маршрута с боковиком).
Отлаживать Turn control в режиме RTL неудобно/некорректно, особенно когда режим включается при полете от себя. Хотя бы предварительно поверните так, чтобы разворот на базу был не более 90гр.
Привет парни!
Купил себе FY-30A, прочитал всю инструкцию. Поясните, правильно ли я понял.
При включении режима 3D - фишка держит самолет так как ты направишь его стиками и при их отпускании - самоль останется в точно том положении, в котором ты его держал стиками?
Т.е. можно взлететь ровно, если самоль на полосе стоит ровно, управляя только газом и рулем высоты? При этом элероны и руль направления будут сами поддерживать самоль по двум осям, стики которых ты не трогаешь?
Или чтобы взлетать и садиться (ровно как и летать) ровно можно только в режиме стабилизации, при этом просто направляя самолет?
Естественно я понимаю что канал газа полностью зависит от меня.
Извините за возможно глупые вопросы.
Вчера полетал на Тушке с Досей, настройки как у Александра поставил 85-4-85. Чувствительность 50% оставил. Полет по кругу идеальный, по прямой в лево право вообще не машет, а вот на возврате стал ровнее лететь , вроде чтрмиться курс ровненько держать но немного есть галсы, я мало полетал нужно еще попробовать, но самолет выровнился по курсу и я уже на месте и он уже стал ровно ходить кругами. Видео чуть позже скину
Купил себе FY-30A
Все правильно. Я делаю еще экстремальнее. У меня самолет без шасси. Я его в руках вывешиваю в положение, в котором хочу, чтобы он набирал высоту, включаю 3D и кидаю, как попало. Он сам становится, как “ему сказали” и летит. Прямолинейные участки вообще лучше в этом режиме летать. В 2D она там что-то считает, корректирует, думает … от сильных порывов ветра может “тормознуть”, … а в 3D самолет, как танк! Куда направили, туда он и летит прямолинейно, хоть камнем в него кидай. Ничего не считает, не думает, тупо держит свое положение в пространстве! Я вчера на 21-й 4 аккумулятора откатал (чуть меньше 2-х часов). ОЧЕНЬ не хватает режима 3D!!! Там ребята выше про змейку при RTL говорят … в 3D достаточно будет указать ему общее направление, где “дом” и он прямолинейно прилетит в “район”, а уже на приближении в километр, можно и “змейкой”. Сейчас приедет 41-я. 80% времени полет будет такой: 2D - выбор направления, 3D - полетели, куда надо …
Чувствительность 50% оставил
По всем одинаково?
По элеронам 50, по РВ 60. А на рудере 0. У меня его нет)
По элеронам 50, по РВ 60. А на рудере 0. У меня его нет)
На видео от Олега ,правда один раз он отлетел на 700 м и включил RTL, так вот хорошо просматривается перебор на развороте, как и у меня, ДОСя промахивается с выводом на прямую и после нескольких синусоид идёт боле-менее ровно, а по кругу идёт отлично хотя радиус стоит метров 100, как писал Эдуард выше постом, спасибо за наколку, с цифрами надо поиграть. И ещё у меня лично самолёт не скоростной, так вот я заметил если ему подкинуть коксу так он начинает лететь ровнее. У Олега машина скоростная отсюда и 50 процентов на элероны, мне этого маловато.
За то я что только не делал и бочки крутил и то вверх то вних и Дося ровненько выводила самолет. Так как у меня три самолета (2 на 31 фишках и 1 на Досе) то я наверно не буду Досю снимать, может прошивками что подправят. В запасе еще 5 тушек новых в гараже лежать голых. Начал одну собирать для 41 фишки.
Глянул инструкции на Fy-31 и Fy-DOS. За такое надо сопровожденцев продукта немного убивать. Сами гробят свой продукт. Не дают пользователям грамотно его эксплуатировать и использовать все возможности.
Не поленитесь скачать инструкцию на Fy-3ZT и поковыряться в ней, особенно со стр.45. Там как раз расписаны параметры настройки АП и порядок их регулировки + поясняющие схемы/картинки. Хоть там все это дается под старые варианты GCS, думаю без особого труда найдете аналогии с новой GCS.
Это всё лучше, чем я в роли испорченного телефона.
P.S. Да, при настройке навигационных параметров желательно установить радиомодемы и оценивать точность выдерживания траектории на мониторе ноутбука. Т.е. чтобы вы видели на карте свой запланированный маршрут и отклонения от него реальной траектории. Ну и эти параметры можно корректировать прямо в полете. Для этого вполне подойдет 915_Mhz_p/kt-telemetry-3dr или его аналоги.
Для этого вполне подойдет 915_Mhz_p/kt-telemetry-3dr или его аналоги.
Я заказал радиомодемы тут , гораздо дешевле и частоты 433 и 915
Я заказал радиомодемы тут , гораздо дешевле и частоты 433 и 915
Суперцена 😃 и еще с бесплатной доставкой. Эти модемы полностью совместимы с фишками и им подобными устройствами (можно точки в полете указать например)?
Эти модемы полностью совместимы с фишками и им подобными устройствами (можно точки в полете указать например)?
Эти модемы являются аналогами FY606, которые на 2,4 ГГц. Для подключения требуется только провод соединительный переделать. Телеметрию передают нормально. Точки в полете запрограммировать думаю не получится.
Для подключения требуется только провод соединительный переделать.
У меня управление 433 видео 1.2, 900 не будет влиять на 1,2 в полете?
Я заказал радиомодемы тут ,
У меня было дополнение к сообщению, собственно оно и было причиной редактирования, как раз про эти модемы. Но оно куда то исчезло.
Это полные аналоги 3DR.
Точки в полете запрограммировать думаю не получится.
Получится. НО!!! В это время АП не должен быть в режиме полёта по маршруту.
Например, самолёт можно поставить в режим полёта по кругу. Только после подтверждения загрузки маршрута в память АП, можно задавать полёт по маршруту.
При наличии радиомодемов можно вообще управлять самолетом с GCS, оставив РУ только для взлёта/посадки. Просто к этому надо привыкнуть и, соответственно, с учётом этого планировать управление ЛА.😒
900 не будет влиять на 1,2 в полете?
На борту точно нет, ведь 1,2ГГц - передатчик, а ему всё равно, что делается вокруг. На земле желательно антенну приемника видео удалить от всех передатчиков. Но на земле это не проблема.
Полет на Досе)