FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Нее, предупреждения работают на 1.6. На 1.7 я не полетел, там все в милях. Я их попросил сделать в километрах. Просто они своим “тестивикам” дают в милях, так это пилоты не нашенские)))
Полетал с настройками 60.10.60 результат тот же… Так еще в TGT ALT нарисовалась цифра 6545 Это нормально???
Упсс, не нормально, там желательно видеть цифру 50-60 ( минимальная высота при rtl). Значит Пидами это не исправить , только прошивкой, возможно как о связано с компасом и программа не знает на что ссылаться, а тут еще полюса у земли меняются))))
эта высота вылезла после полета, перед вылетом я ставил 70 метров.
Очередной ответ Чемберлена!!!
Dear Sir
Really sorry to hear that:
We want you to try use this paramers:
PID—Turn control
87 10 87
Best regards!
Feiyu Team
А что означает параметр TakeOffThrottle?
А что означает параметр TakeOffThrottle?
Буквальный перевод - взлетный режим.
Буквальный перевод
Непонятно назначение этого параметра
Видимо положение ручки газа для набора высоты.
Видимо положение ручки газа для набора высоты.
А может положение ручки при котором начинать управлять газом? У 31 по умолчанию 20%. Может тут можно это настроить?
87, 10 , 87 полет зигзагом продолжается…
Очередной ответ Чемберлена!!! Dear Sir Really sorry to hear that: We want you to try use this paramers: PID—Turn control 87 10 87
87, 10 , 87 полет зигзагом продолжается…
Володя, похоже Фейтюхи сами запутались в своих системах.
Обычно “идеология”, заложенная в старших системах, выдерживается на всей линейке. В младших системах только обрезаются возможности, но сама “идеология” в целом остаётся.
Turn control определяет прохождение промежуточной точки маршрута (ППМ), т.е. сам поворот.
А за выдерживание траектории на маршруте между точками у них отвечает Route Stability. А RTL, с точки зрения любого АП, это простейший вариант маршрута с двумя точками. Во всяком случае раньше так было в Fy-3ZT и, судя по интерфейсу их наземной станции управления, это сохранилось.
Причём там был не просто PID, в смысле: пропорциональная, интегральная и дифференциальная составляющие.
Первая составляющая Side Offset damping - можно сказать пропорциональна боковому отклонению от линии заданного пути (ЛЗП).
Вторая составляющая Rud Turn Control зависит от того, чем/как рулишь по курсу. (Элеронами, РН и выбранными миксами АП)…
Я с их 3ZT возился давно, в начале 2011г, (у них как раз был дурдом и перестройки) на маршруте все решалось этими параметрами. Потом за их линейкой не следил.
Попробуй поиграть этими параметрами и потряси китайцев в этом направлении.
87, 10 , 87 полет зигзагом продолжается…
На прошедшей неделе слетал несколько полётов, погода была термичная и ветренная самолёт покидовало прилично и в ручном режиме ,до ДОСа у меня не было автопилота и мне не с чем сравнивать, я не представляю на сколько ровно может лететь автопилот, но по сравнению какие синусоиды выписывал самолёт в первых полётах сейчас он летит значительно лучше с земли зигзаг мало заметен только слегка переваливается с крыла на крыло, а в режиме АСМ вообше летит здоровски по кругу практически без синусоиды, при первых полётах была полная аброкадабра, да и в режиме АДН полёт стал ровнее. Может можно и лучше настроить, вообше говорят что лучшее ВРАГ ХОРОШЕГО, будет время по свободней попытаюсь ,но главное что бы он возвращал самолёт на базу ,пока он это делает, единственное капля дёгтя что нет целевой высоты возврата, ну приходиться мерится может братья из Китая внесут изменения в новой прошивке. Пока результат таков.
а в режиме АСМ
Не получилось сделать чтобы одновременно работал ACM и ADH?
Покачивание самолета влево вправо из за высокой чувствительности по элеронам. Я пока летаю на 50%, пиды не трогал , летаю только в режиме стабилизации, возврат делаю по приборам, по курсу очень удобно.
Скоро начнем на 41 летать, они уже отправлены из Китая.))))
Не получилось сделать чтобы одновременно работал ACM и ADH?
а это возможно? Да собственно мне это пока наверно и не нужно
Покачивание самолета влево вправо из за высокой чувствительности по элеронам
немножко сельхозработы весенние сдвину, тогда попробую поиграться с цифрами, сейчас не запал, весна и так опоздала.
Я думаю полностью убрать синусоиду не удасться ,смотриш на птичку, маркер направления на базу, а она как замороженая отрабатывает с опозданием, так что будем возвращаться с лёгкой синусоидой.
Скоро начнем на 41 летать, они уже отправлены из Китая.))))
интересно будет сравнить пожалуйста отпишитесь.
Александр, откуда у вас такие значения PiD???
Вы их сами меняли или по умолчанию у вас такие были???
Александр, откуда у вас такие значения PiD???
сам пробовал и уменьшал и увеличивал, надо ещё летать пробовать, но нет времени
Фишка живет своей жизнью. Полез меня эти параметры, смотрю TGT ALT стала 5 метров, хотя до полетов я выставлял 80 метров.
Turn control выставлял 87 10 87 , сохранял несклько раз, несколько раз открывал закрывал. После вылета стала 60 10 60.
Что бы это значило???
После вылета стала 60 10 60. Что бы это значило???
пипец какой то
Вчера летали на 2х Бдшках одна на 31 а вторая на ДОСе, вообщем на Досе в режиме удержание еще ничего идет а вот на возврате с 1.5 км самолет летел Галсами, то влево , то вправа, а 31 ровненько шла,
Вот посмотрел ПИДЫ на 31 и на ДОСЕ они сильно отличаются, может есть смысл скопировать их в ДОс? Это ДОС…
Это 31…
Олег, обратите внимание на разницу Route Stability. Выше я уже написал о влиянии этого параметра на выдерживание ЛЗП.
Народ, вообще порядок отладки должен быть следующим.
Сначала, понятно, крутите стабилизацию.
Потом намечаете квадрат/прямоугольник с достаточно длинными сторонами.
(Порядка >500м) И отлаживаете прохождение поворотов/углов. Здесь как раз надо крутить PIDы Turn control. Это лучше делать в тихую погоду. На прохождение прямых участков пока не обращайте внимания. Желательно добиться прохождения поворотов по радиусам, вписанным в углы вашего квадрата/прямоугольника.
Только после этого отлаживаете выдерживание траектории на прямых с помощью Route Stability. Сначала в тихую погоду, потом уточняете при ветре (обращайте внимание на участки маршрута с боковиком).
Отлаживать Turn control в режиме RTL неудобно/некорректно, особенно когда режим включается при полете от себя. Хотя бы предварительно поверните так, чтобы разворот на базу был не более 90гр.