FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Пиды на дефолт, и те параметры которые на картинке увеличить на 10
Я в общем так и понял, почему в их мануале нужно уменьшать пиды???
Кстати последний раз когда пиды уменьшил 30,3,30 действительно он еще хуже полетел иногда даже круг описывал а потом на курс домой ложился, при параметрах 40,4,40 была дикая синусоида. но без кругов…
40,4,40 была дикая синусоида. но без кругов…
Значит ставить 50,4, 50?
Значит ставить 50,4, 50?
50 10 50 стоит по умолчанию ,я залил 60 4 60 но ветер не даёт подлетнуть
Почему 60,4,60??? по умолчанию 50,10,50 , нужно первый и третий на 10 поднять…
Всем доброго времени суток!
Только сегодня забрал с почты свой комплектик DOS + Hornet. Подскажите пожалуйста где можно найти русский мануал на DOS/ Что то не могу найти.
А так же при любых опасных ситуациях 31 фишка высвечивает предупреждения сверху на экране с предупреждающими сообщениями.
Олег я правильно понял, что это на прошивке 1.6? или уже на 1.7?
Нее, предупреждения работают на 1.6. На 1.7 я не полетел, там все в милях. Я их попросил сделать в километрах. Просто они своим “тестивикам” дают в милях, так это пилоты не нашенские)))
Полетал с настройками 60.10.60 результат тот же… Так еще в TGT ALT нарисовалась цифра 6545 Это нормально???
Упсс, не нормально, там желательно видеть цифру 50-60 ( минимальная высота при rtl). Значит Пидами это не исправить , только прошивкой, возможно как о связано с компасом и программа не знает на что ссылаться, а тут еще полюса у земли меняются))))
эта высота вылезла после полета, перед вылетом я ставил 70 метров.
Очередной ответ Чемберлена!!!
Dear Sir
Really sorry to hear that:
We want you to try use this paramers:
PID—Turn control
87 10 87
Best regards!
Feiyu Team
А что означает параметр TakeOffThrottle?
А что означает параметр TakeOffThrottle?
Буквальный перевод - взлетный режим.
Буквальный перевод
Непонятно назначение этого параметра
Видимо положение ручки газа для набора высоты.
Видимо положение ручки газа для набора высоты.
А может положение ручки при котором начинать управлять газом? У 31 по умолчанию 20%. Может тут можно это настроить?
87, 10 , 87 полет зигзагом продолжается…
Очередной ответ Чемберлена!!! Dear Sir Really sorry to hear that: We want you to try use this paramers: PID—Turn control 87 10 87
87, 10 , 87 полет зигзагом продолжается…
Володя, похоже Фейтюхи сами запутались в своих системах.
Обычно “идеология”, заложенная в старших системах, выдерживается на всей линейке. В младших системах только обрезаются возможности, но сама “идеология” в целом остаётся.
Turn control определяет прохождение промежуточной точки маршрута (ППМ), т.е. сам поворот.
А за выдерживание траектории на маршруте между точками у них отвечает Route Stability. А RTL, с точки зрения любого АП, это простейший вариант маршрута с двумя точками. Во всяком случае раньше так было в Fy-3ZT и, судя по интерфейсу их наземной станции управления, это сохранилось.
Причём там был не просто PID, в смысле: пропорциональная, интегральная и дифференциальная составляющие.
Первая составляющая Side Offset damping - можно сказать пропорциональна боковому отклонению от линии заданного пути (ЛЗП).
Вторая составляющая Rud Turn Control зависит от того, чем/как рулишь по курсу. (Элеронами, РН и выбранными миксами АП)…
Я с их 3ZT возился давно, в начале 2011г, (у них как раз был дурдом и перестройки) на маршруте все решалось этими параметрами. Потом за их линейкой не следил.
Попробуй поиграть этими параметрами и потряси китайцев в этом направлении.
87, 10 , 87 полет зигзагом продолжается…
На прошедшей неделе слетал несколько полётов, погода была термичная и ветренная самолёт покидовало прилично и в ручном режиме ,до ДОСа у меня не было автопилота и мне не с чем сравнивать, я не представляю на сколько ровно может лететь автопилот, но по сравнению какие синусоиды выписывал самолёт в первых полётах сейчас он летит значительно лучше с земли зигзаг мало заметен только слегка переваливается с крыла на крыло, а в режиме АСМ вообше летит здоровски по кругу практически без синусоиды, при первых полётах была полная аброкадабра, да и в режиме АДН полёт стал ровнее. Может можно и лучше настроить, вообше говорят что лучшее ВРАГ ХОРОШЕГО, будет время по свободней попытаюсь ,но главное что бы он возвращал самолёт на базу ,пока он это делает, единственное капля дёгтя что нет целевой высоты возврата, ну приходиться мерится может братья из Китая внесут изменения в новой прошивке. Пока результат таков.
а в режиме АСМ
Не получилось сделать чтобы одновременно работал ACM и ADH?