FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
После удачных испытаний еще нам не забудь
у меня отображение полного экрана, я им только и пользоваюсь, в мой экран от ДВД плеера влезает в притык всё нормально, а вот в экран Сони МиниДВи не влезает отрезается сверху строка координатов полёта, собственно ради чего и пишется что бы в случае чего, и на поле не прочитаеш , а на экране телевизора обрезаются края скорость и высота, ну по телеку мне картинка не нравиться я включаю его как аварийный а вот с Мини ДВи беда теряется смысл записи полёта. Да плохо что нет РССИ ,хотя сильно не напрягает, дальности ХОББИ СЛОНА хватает, переделать на место ходовой батареи пока не хочется, подкоректировал датчик тока, впаял резистор 820 ом вместо 940 ом ,разница между отдачей и зарядкой стала 100 мл/час ,заливается немного более.
Вот что мне отвечают Фетхейховцы, на вопрос о кривом и непонятном полете домой:
Dear Sir
For your question,we suggest you:
(1)Make the PID turn control parameters to default first.
(2)Increase these two parameters,the picture below shows:
Increase them both 10.
Разговор идет о 1 и 3 ПИДАХ.
Как граммотно перевести??? Интернет коверкает…
Пиды на дефолт, и те параметры которые на картинке увеличить на 10
Я в общем так и понял, почему в их мануале нужно уменьшать пиды???
Кстати последний раз когда пиды уменьшил 30,3,30 действительно он еще хуже полетел иногда даже круг описывал а потом на курс домой ложился, при параметрах 40,4,40 была дикая синусоида. но без кругов…
40,4,40 была дикая синусоида. но без кругов…
Значит ставить 50,4, 50?
Значит ставить 50,4, 50?
50 10 50 стоит по умолчанию ,я залил 60 4 60 но ветер не даёт подлетнуть
Почему 60,4,60??? по умолчанию 50,10,50 , нужно первый и третий на 10 поднять…
Всем доброго времени суток!
Только сегодня забрал с почты свой комплектик DOS + Hornet. Подскажите пожалуйста где можно найти русский мануал на DOS/ Что то не могу найти.
А так же при любых опасных ситуациях 31 фишка высвечивает предупреждения сверху на экране с предупреждающими сообщениями.
Олег я правильно понял, что это на прошивке 1.6? или уже на 1.7?
Нее, предупреждения работают на 1.6. На 1.7 я не полетел, там все в милях. Я их попросил сделать в километрах. Просто они своим “тестивикам” дают в милях, так это пилоты не нашенские)))
Полетал с настройками 60.10.60 результат тот же… Так еще в TGT ALT нарисовалась цифра 6545 Это нормально???
Упсс, не нормально, там желательно видеть цифру 50-60 ( минимальная высота при rtl). Значит Пидами это не исправить , только прошивкой, возможно как о связано с компасом и программа не знает на что ссылаться, а тут еще полюса у земли меняются))))
эта высота вылезла после полета, перед вылетом я ставил 70 метров.
Очередной ответ Чемберлена!!!
Dear Sir
Really sorry to hear that:
We want you to try use this paramers:
PID—Turn control
87 10 87
Best regards!
Feiyu Team
А что означает параметр TakeOffThrottle?
А что означает параметр TakeOffThrottle?
Буквальный перевод - взлетный режим.
Буквальный перевод
Непонятно назначение этого параметра
Видимо положение ручки газа для набора высоты.
Видимо положение ручки газа для набора высоты.
А может положение ручки при котором начинать управлять газом? У 31 по умолчанию 20%. Может тут можно это настроить?
87, 10 , 87 полет зигзагом продолжается…
Очередной ответ Чемберлена!!! Dear Sir Really sorry to hear that: We want you to try use this paramers: PID—Turn control 87 10 87
87, 10 , 87 полет зигзагом продолжается…
Володя, похоже Фейтюхи сами запутались в своих системах.
Обычно “идеология”, заложенная в старших системах, выдерживается на всей линейке. В младших системах только обрезаются возможности, но сама “идеология” в целом остаётся.
Turn control определяет прохождение промежуточной точки маршрута (ППМ), т.е. сам поворот.
А за выдерживание траектории на маршруте между точками у них отвечает Route Stability. А RTL, с точки зрения любого АП, это простейший вариант маршрута с двумя точками. Во всяком случае раньше так было в Fy-3ZT и, судя по интерфейсу их наземной станции управления, это сохранилось.
Причём там был не просто PID, в смысле: пропорциональная, интегральная и дифференциальная составляющие.
Первая составляющая Side Offset damping - можно сказать пропорциональна боковому отклонению от линии заданного пути (ЛЗП).
Вторая составляющая Rud Turn Control зависит от того, чем/как рулишь по курсу. (Элеронами, РН и выбранными миксами АП)…
Я с их 3ZT возился давно, в начале 2011г, (у них как раз был дурдом и перестройки) на маршруте все решалось этими параметрами. Потом за их линейкой не следил.
Попробуй поиграть этими параметрами и потряси китайцев в этом направлении.