FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
но обычно у фишек в любом режиме можно рулить в ручную
при глюке фишек как раз и проявлялось не адекватное управление и тяга самолета вниз, вроде рулится - и не рулится 😁
Жду Ваше мнение по поводу произошедшего.
Весна, в последние дни температура резко пошла вверх…
У фишек с этим были проблемы, да и производитель предусмотрел процедуру и рекомендует её выполнять.
Ну и вообще, когда появляется такой “переменный” дефект, надоть трясти/вывернуть наизнанку всё.
Летал на этом самолете раз 12 в этом сезоне и не замечал а тут чудеса уже на взлете начались в первом полете. Руль на себя а он не взлетает , режим был без автопилота
Ну и хорошо бы посмотреть, что идет на газ с приемника в режиме ФС
Да решил проблему наполовину… оказывается слетел Ф.С. выставил значения ФС по новой, на половину работает. Хотя готов поклясться, что фс был выставлен корректно и телеметрия показывала включение автовозврата при фс но вот вдруг слетел. НО не все так просто: Если двигатель работает то при фс, как и полагается обороты уходят в установленные 50%, НО если двигатель был выключен то при ФС он НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ воще???
Было пару раз такое, на разных фишках, делайте переинициализацию и летайте дальше…
Глюки наблюдались на 31 (на 21 не летал) - очень критичен мой экземпляр к температуре. Уплывает горизонт, элероны в раскаряку. Переинициализировал при +12 стало нормально и летом и зимой.
Кто подключал ДОСю на столе??? компас не врет??? у меня на 45 градусов. Или все таки он там по спутникам определяет стороны света???
И еще вопрос, перед полетом если ставите полет прямолинейный, элероны плавно двигаются или как шаговый двигатель с шагом 3-5 мм???
На столе курс показывает почти точно, проверял с компаса с Айфона,(немного потом уплывает). На улице вообще точно. Элеронами отрабатывает так же мягко как и 21, 31 фишки. Игл у меня намного грубее отрабатывает чем фишки.
Пока не победить мне эту Свинью ДОСЮ…предлагают выслать им обратно на замену, кто нибуть отправлял в Китай брак???
У меня приятель отправлял, отправляйте смело, предварительно написав им письмо , они ее поменяют.
Пока не победить мне эту Свинью ДОСЮ…предлагают выслать им обратно на замену, кто нибуть отправлял в Китай брак???
только обязательно в описании посылки напишите бракованная электроника damaged electronics
кто отправлял в Китай брак?
Пришлось заполнить пять бланков на английском языке.
Пришлось заполнить пять бланков на английском языке.
сильно зависит от отделения связи в некоторых всего 2 бланка ,например около метро смоленская
Здравствуйте!
Подготовил и установил в Скай Дос+Хорнет. Телеметрия отображается вроде корректно. Переключение режимов управления также отображается. Рули в режиме стабилизации тоже реагируют адекватно. Но вот какая-то нечисть внутри меня гложет и не дает смелости испытать все это дело. Короче очкую. Ведь первый раз, да и рядом нет никого, кто мог бы поддержать и подсказать. Вот и решил спросить у знающих людей – что дальше? В каком режиме взлет? В какой момент включить режим возврата для его проверки? И вообще интересуют все возможные тонкости первого запуска. Если не затруднит, опишите порядок действий в поле перед запуском. Заранее благодарен за отзывчивость.
Ничего страшного тут нет , я сам начинал и до сих пор один летаю.
Ская можно и в ручном режиме запустить, но я всегда запускаю и летаю в режиме стабилизации ABM.
Хороший газ. Бросок с небольшим угло и старайся летать вокруг себя держа высоту.
Сделай несколько кругов что бы привыкнуть и всегда поддерживай высоту, так как может не всегда самолет лететь по горизонту. Присмотрись клюет носом или нет.
Потом можешь проверить в ручном режиме как идет Скай.
Можешь так же сразу включить возврат и посмотришь что он сразу же включит режим ACM и будет кругами сам летать.
Теперь отправь его по прямой в удобное для тебя направление метров на 500 и включи возврат.
Лично я почти всегда летаю в режиме стабилизации, мне так безопасней. Но Скай тихоход и в ручном рулится прекрасно.
Ничего страшного тут нет
Если устал или надо отвлечься - можно пустить по кругу (ACM) бросить пульт - попить чайку, сказать тост - пока он там круги нарезает 😃
Олег, хорошо написал! Прям чеклист на русском.
Короче очкую
Если не уверен, то лететь нельзя. Вы к полёту не готовы.
Короче очкую. Ведь первый раз
А сработку в режиме файлсэйв проверил???
Спасибо за советы!!!
А подскажите ответ на такой, возможно глупый, вопрос, - какая должна быть реакция модели находящейся на земле при включении режима возврата? У меня никакой. Или реакция проявляется только в полеле (движении) в удалении от точки старта?
А сработку в режиме файлсэйв проверил???
Проверил. На футабовском приемыше срабатывает, а вот на LRS от Томаса Шеррера не хочет. Пытать буду пока на футабке. К стати, а что посоветуете туда вколотить применительно к Скаю?
На земле если включить RTL у Доса только по одной вспышке одинарной синего цвета можно понять что включен RTL. На осд без спутников не загорается надпись. Может еще элероны задрать или рудь высоты. У меня все режимы подвешены на 2 трех позиционника, я только дергаю нужный рычаг).
Кстати никто не пробовал , в каком угле расположение Доса на плоскости допустимый угол? А то хочу в нишу Бд5 убрать , а там не совсем горизонтальная плоскость, передняя часть выше на 4-5 мм чем задняя, тоесть автопилот будет стоять с приподнятой мордочкой на 4-5 мм.
AAAAAAAAAAAA!!!
Все получилось! Все режимы отрабатываются как задумано! Такого кайфа я не испытывал с момента первого самостоятельного РУ полета, а это было весьма давно на ветхом планерочке с чужим самодельным передатчиком весом 2,5 кг.
Высоту правда сегодня взял всего 425 м. Летал визуально, поглядывая в телик.
Всем ОГРОМНОЕ спасибо за дельные советы и отзывчивость. И отдельное спасибо Олегу Конакову за детальную раскладку и помощь в настройке системы.