FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
сини диод моргает правильно(типо они проверили)
Похоже на самолетах не тестят - чисто по диодам ориентируются 😃
Так и есть. Кто то им делает прошивки и присылает в офис. Сегодня опять написали что все мои отзывы отправили тестирующие компании( интнресно кто это) но и они же так не летают как мы.
Давайте станем тестирующей компанией - расплачиваться будут товаром 😃
Давайте станем тестирующей компанией - расплачиваться будут товаром
Замучаешся ждать😁
Похоже на самолетах не тестят - чисто по диодам
похоже они вообще ничего не тестят…компильнули и залили…
Нипишите кто может граммотный англ. текст с пожеланиями в жесткой форме я тоже отправлю.
Совсем распоясались, на БВРС я уже написал, что не хочу их продукцию покупать (Фетхеховскую)
кто может граммотный англ. текст
Общаюсь через переводчик, промт сойдет, выбрать только тематику и двойным перегоном, в принципе - нормуль…Написал сеня Линде, мол так и так…Ответ, приносим извинения, передала окосячки, поправим на след недели…
не хочу их продукцию покупать
Облажались они сильно, и подорвали репутацию…и не только в России…а по тому, что косяки с прошивками - можно предположить, что на спад пошла контора и на всем ужимаются…если нет своих программеров-инженеров, понимающих от и до как это должно работать - то тут только одно - не стоит более тратить на это свое время…
У меня четыре стабилизации FY-30. Все плывут при изменении температуры на 5град.С.
Купил Игл на все модели - счастье! Пока косяков в стабилизации полёта не замечал.
Кто 41 облетывал, кроме Смелого Олега:)? На крыле кто нибудь летал? моя в Москве, но отдавать емс не спешит, хочу поставить на крыло, может кто по пидам подскажет, а то смерть второго крыла не переживу:)
Пока косяков в стабилизации полёта
Ходят слухи бывалых летчиков, владельцев иглов, что алгоритм борьбы с вибрацией у них не на высоте, а отдельно стабилизация - до 20 фишки не дотягивает…да и роликов полно, как стабилизация вытянуть самолет не может, а я на крыле с центровкой на 7 см дальше на 30ке летал, как будто и нет такого понятия, как центровка и ветер шпарил - пофиг , держит и все…одно но - крутить пилотаж в режиме стабилизации не стоит
вот, та недоцентровка (полет - чисто для тестирования клеверов)
Ходят слухи бывалых летчиков, владельцев иглов, что алгоритм борьбы с вибрацией у них не на высоте, а отдельно стабилизация - до 20 фишки не дотягивает
У иглов система сама борется с флатером, снижая настроенную чуствительность. Когда флатер погашен, всё приходит в исходное положение.
Рулит РН по алгоритму “шаг на шаре”.
FY-30 это не может, а стоит дороже.
FY-30 это не может, а стоит дороже.
На иглах не летал, а вот 30 не один раз самолет от гибели спасла и боролась до последнего и видел как гвардиан классику верхнеплан разложил об планету, которая без стабилизации летала как по рельсам …ну может быть сейчас иглы и допилили, но тот был из первых
чисто для тестирования клеверов
не по теме, но может кому интересно - клевер венчиком вниз, пропадание сигнала, как и положено, только при пролете над собой - рекомендую для низко и близко
У меня четыре стабилизации FY-30. Все плывут при изменении температуры на 5град.С.
Купил Игл на все модели - счастье! Пока косяков в стабилизации полёта не замечал.
Я игла хотел поставить на Бд5 , но в режиме стабилизации зад у самолета прыгал +/- 40 см по тангажу . Чувстивтельно по второму каналу выставиол на 50% . Сейчас лежит Игл, хотел поставить но на Футабе не могу пока настроить режим включения домой. Там нужно что бы при включении тумблера газ уходил в минус 120%. На турниге это легко, а на Футабе 10 так и не смог)
На турниге это легко, а на Футабе 10 так и не смог)
Да уж. Летаю на Турниге, вернее ФлайСкай. А товарищ мой понамучился с Футабой. У меня проблем в настройках не было.
А товарищ мой понамучился с Футабой
надо читать инструкцию, очень помогает! вообще у футабы очень простой интерфейс, что там можно не понять ?? а вот на турниге ,без прошивки ,даже раздрай настроить подвиг, не пугайте людей, кривость рук одного - это не показатель, мы 10 за 5 минут настроили
Согласен, на Турниге что бы повесить на 3х позиционник управление каналом нужно сделать свободный канал в качестве донора и на него сделать микс с тумблером и вы лишаетесь одного канала. По другому не получится на штатной прошивке. ЧТо касается Футабы , тут в чем то проще, но нет на 10ке тумблера “Троттол” как в туриниге, можно назначить любой удобный. Раздел в меню Троттол CAP не делает что бы при включении он уводил газ в минус. Он для других целей. Поэтому и мучаюсь и не могу настроить тумблер для включения возврата для Игла. Ведь нужно газ увести до минус 120%. Не ужели не могли сделать включения RTH как на фишках с помощью длины сигнала.
On May 31, 2013 V1.23 update explanation : 1. Adjust DoS telemetry data mode to consist with Panda2,now DoS can use GCS 2D 4.1.
2. Cooperate with Hornet OSD new firmware can properly display the flight mode.
Ведь нужно газ увести до минус 120%.
Это делается любым миксом.
Спасибо, буду пробовать, пока не получается. Хочу всетаки Игл трии поставить на одну из своих Бд5. И настроить его на чуткую модель самолета.
У иглов система сама борется с флатером, снижая настроенную чуствительность
Давайте, все таки, использовать термины по назначению. Они для того и созданы.
Про флаттер
Нипишите кто может граммотный англ. текст с пожеланиями в жесткой форме я тоже отправлю.
Думаю, что бесполезно. По опыту: В Китай имеет смысл писать человеку, который не работает на самом предприятии, но при этом имеет интерес от качественных поставок вам и хорошо знаком с местными особенностями. Т.е. по сути посреднику. Фейтех, очень похоже, просто некая коммерческая надстройка при конторе, которая занимается АП для БПЛА. И если дорогие модели АП - это достаточно добротная конверсия продукции этой конторы, то дешевые модели больше похожи на попытки компиляции всяких студенческих работ по отдельным составляющим АП. Т.е. есть кто-то, разбирающийся в модельной продукции и представляющий “скоко это должно стоить”, чтобы был достаточно массовый спрос. Вот и пытаются загнать товар в эту цену.
Давайте напишем все недостатки по пунктам и отправим им. Пусть по пунктам в следующем обновлении исправляют на АП и ОСД. Чтобы одним обновлением все основные недостатки.
Давайте напишем все недостатки по пунктам и отправим им.
Было бы интересно посмотреть на реакцию. Но по законам маркетинга мы должны купить FY-51, ведь именно там (и только там) все указанные недостатки будут исправлены… Впередсмотрящий смотрит лишь вперед. Если по хорошему то и у 31 есть масса вещей которые можно допиливать и допиливать … не делают, почему… - видимо такая маркетинговая стратегия.