FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
А товарищ мой понамучился с Футабой
надо читать инструкцию, очень помогает! вообще у футабы очень простой интерфейс, что там можно не понять ?? а вот на турниге ,без прошивки ,даже раздрай настроить подвиг, не пугайте людей, кривость рук одного - это не показатель, мы 10 за 5 минут настроили
Согласен, на Турниге что бы повесить на 3х позиционник управление каналом нужно сделать свободный канал в качестве донора и на него сделать микс с тумблером и вы лишаетесь одного канала. По другому не получится на штатной прошивке. ЧТо касается Футабы , тут в чем то проще, но нет на 10ке тумблера “Троттол” как в туриниге, можно назначить любой удобный. Раздел в меню Троттол CAP не делает что бы при включении он уводил газ в минус. Он для других целей. Поэтому и мучаюсь и не могу настроить тумблер для включения возврата для Игла. Ведь нужно газ увести до минус 120%. Не ужели не могли сделать включения RTH как на фишках с помощью длины сигнала.
On May 31, 2013 V1.23 update explanation : 1. Adjust DoS telemetry data mode to consist with Panda2,now DoS can use GCS 2D 4.1.
2. Cooperate with Hornet OSD new firmware can properly display the flight mode.
Ведь нужно газ увести до минус 120%.
Это делается любым миксом.
Спасибо, буду пробовать, пока не получается. Хочу всетаки Игл трии поставить на одну из своих Бд5. И настроить его на чуткую модель самолета.
У иглов система сама борется с флатером, снижая настроенную чуствительность
Давайте, все таки, использовать термины по назначению. Они для того и созданы.
Про флаттер
Нипишите кто может граммотный англ. текст с пожеланиями в жесткой форме я тоже отправлю.
Думаю, что бесполезно. По опыту: В Китай имеет смысл писать человеку, который не работает на самом предприятии, но при этом имеет интерес от качественных поставок вам и хорошо знаком с местными особенностями. Т.е. по сути посреднику. Фейтех, очень похоже, просто некая коммерческая надстройка при конторе, которая занимается АП для БПЛА. И если дорогие модели АП - это достаточно добротная конверсия продукции этой конторы, то дешевые модели больше похожи на попытки компиляции всяких студенческих работ по отдельным составляющим АП. Т.е. есть кто-то, разбирающийся в модельной продукции и представляющий “скоко это должно стоить”, чтобы был достаточно массовый спрос. Вот и пытаются загнать товар в эту цену.
Давайте напишем все недостатки по пунктам и отправим им. Пусть по пунктам в следующем обновлении исправляют на АП и ОСД. Чтобы одним обновлением все основные недостатки.
Давайте напишем все недостатки по пунктам и отправим им.
Было бы интересно посмотреть на реакцию. Но по законам маркетинга мы должны купить FY-51, ведь именно там (и только там) все указанные недостатки будут исправлены… Впередсмотрящий смотрит лишь вперед. Если по хорошему то и у 31 есть масса вещей которые можно допиливать и допиливать … не делают, почему… - видимо такая маркетинговая стратегия.
Если по хорошему то и у 31 есть масса вещей которые можно допиливать и допиливать … не делают, почему… - видимо такая маркетинговая стратегия.
Не совсем так. Данной стратегией (забиыванию на старые продукты) производитель лишь уменьшает лояльность потенциальных потребителей к своему продукту. И если будет выпущена 51я, после всех недочетов, которые тут массово обсуждаются, спросом она будет пользоваться в разы меньше. Если брать пример Iphone, каждый продукт в своей линейке сделан качественно и производится поддержка каждого устройства, не смотря от его новизны, поэтому и спрос такой хороший на эту технику. Тк в новом ряде устройств добавлены преимущества, а не исправлены ошибки. Так что, скорее всего, это можно назвать некомпетентностью или безответственностью.
Так что, скорее всего, это можно назвать некомпетентностью или безответственностью
rcopen.com/forum/f90/topic316066/258
не выдержал…
не выдержал…
в смысле? 😃
Скай под управлением 31 фишки, да против ветра да на полном газу, да в режиме стабилизации колбасит просто не по детски, летит фактически кругами. Ручку слегка дернешь он продолжает валиться с курса , заберешь рудер посильнее да еще элеронами подможешь - все перерулил пошел кругаля в другую строну. Можно ли какие нибудь настройки на фишке подправить чтобы он в АВС лучше курс держал. Или это можно только для полета по точкам
31 фишка магнитного компаса не имеет. Ориентируется только по GPS и при сильном ветре когда временами падает скорость почти до 0 она определить курс не может. Если же ветер больше скорости полета фишка начнет бесконечные развороты. Самое плохое - то что и RTL при сильном ветре тоже нормально работать не будет. И полет по точкам не поможет. Фишка считает что нос самолета всегда направлен в направлении смещения GPS координат но в ветер это реально может быть не так…
31 фишка магнитного компаса не имеет.
Странно, а я считал, что все, даже самые элементарные системы стабилизации без магнитного компаса работать не могут. И почему тогда фишка отлично ориентируется по сторонам света в комнате, без единого спутника ЖПС? Попробуйте включите, спутников нет, а магнитный компас(или нечто , что замещает его) сразу начинает работать. Другой вопрос, что направление полета фишка действительно определяет по изменению координат ЖПС. Но у меня ветер не настолько сильный , самоль выгребает легко - вот колбасит, а выключаешь мотор дак он даже против ветра стабильно идет.
При включении не трогайте фишку 31 и увидите что курс000 ,а при вращении он изменятся так как на борту 3х осевой гироскоп, он и определяет направление. Курс правильный будет только при GPS. У меня в ветер причем реально 8м был самолет Бд5 фишка вела нормально домой, только пришлось газу чуть больше дать, а полеты по кругу были не круглые а вытянутые, самолет сносило ветром. Когда я летал на Скае я заметил что в ветер он по элеронам хуже управляется приходилось Рулем направления поворачивать и скай очень здорово поворачивал от РН.
Что такое ветер 8 м с для самолета летящего 20 м с… Конечно фишка придет домой. А вот при ветре 15 м в сек. на скае фишка летает кругами вместо полета прямо домой. Если самолет летит вперед хвостом фишка рулит не адекватно.
Если самолет летит вперед хвостом фишка рулит не адекватно.
В режиме стабилизации фишке наверное все равно как летит самолет, она только на крен и тангаж работает и рудером отклонения огт направления компенсирует ?
Да в режиме стабилизации без разницы а вот возврат не работает.
в режиме стабилизации без разницы
Дык я вот и спрашиваю почто у меня скай колбасит в режиме стабилизации против ветра? А не про то что она направление определить не может…
при 7-8 м\с и на досе колбасит не по детски, особенно когда начинаешь развороты делать
при 7-8 м\с и на досе колбасит не по детски
Тоесть это нормально, что при хорошем ветре(хотя ктое его там на верху знает) с трудом удается удержать самоль на курсе и с настройками заморачиваться бесполезно?