FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

serpantins

On May 31, 2013 V1.23 update explanation : 1. Adjust DoS telemetry data mode to consist with Panda2,now DoS can use GCS 2D 4.1.
2. Cooperate with Hornet OSD new firmware can properly display the flight mode.

baychi
Olegfpv:

Ведь нужно газ увести до минус 120%.

Это делается любым миксом.

Olegfpv

Спасибо, буду пробовать, пока не получается. Хочу всетаки Игл трии поставить на одну из своих Бд5. И настроить его на чуткую модель самолета.

А-50
smg2000:

У иглов система сама борется с флатером, снижая настроенную чуствительность

Давайте, все таки, использовать термины по назначению. Они для того и созданы.
Про флаттер

vovan1972

Нипишите кто может граммотный англ. текст с пожеланиями в жесткой форме я тоже отправлю.

Думаю, что бесполезно. По опыту: В Китай имеет смысл писать человеку, который не работает на самом предприятии, но при этом имеет интерес от качественных поставок вам и хорошо знаком с местными особенностями. Т.е. по сути посреднику. Фейтех, очень похоже, просто некая коммерческая надстройка при конторе, которая занимается АП для БПЛА. И если дорогие модели АП - это достаточно добротная конверсия продукции этой конторы, то дешевые модели больше похожи на попытки компиляции всяких студенческих работ по отдельным составляющим АП. Т.е. есть кто-то, разбирающийся в модельной продукции и представляющий “скоко это должно стоить”, чтобы был достаточно массовый спрос. Вот и пытаются загнать товар в эту цену.

sansunger

Давайте напишем все недостатки по пунктам и отправим им. Пусть по пунктам в следующем обновлении исправляют на АП и ОСД. Чтобы одним обновлением все основные недостатки.

vasia
sansunger:

Давайте напишем все недостатки по пунктам и отправим им.

Было бы интересно посмотреть на реакцию. Но по законам маркетинга мы должны купить FY-51, ведь именно там (и только там) все указанные недостатки будут исправлены… Впередсмотрящий смотрит лишь вперед. Если по хорошему то и у 31 есть масса вещей которые можно допиливать и допиливать … не делают, почему… - видимо такая маркетинговая стратегия.

stefel
vasia:

Если по хорошему то и у 31 есть масса вещей которые можно допиливать и допиливать … не делают, почему… - видимо такая маркетинговая стратегия.

Не совсем так. Данной стратегией (забиыванию на старые продукты) производитель лишь уменьшает лояльность потенциальных потребителей к своему продукту. И если будет выпущена 51я, после всех недочетов, которые тут массово обсуждаются, спросом она будет пользоваться в разы меньше. Если брать пример Iphone, каждый продукт в своей линейке сделан качественно и производится поддержка каждого устройства, не смотря от его новизны, поэтому и спрос такой хороший на эту технику. Тк в новом ряде устройств добавлены преимущества, а не исправлены ошибки. Так что, скорее всего, это можно назвать некомпетентностью или безответственностью.

stefel
serpantins:

не выдержал…

в смысле? 😃

vasia

Скай под управлением 31 фишки, да против ветра да на полном газу, да в режиме стабилизации колбасит просто не по детски, летит фактически кругами. Ручку слегка дернешь он продолжает валиться с курса , заберешь рудер посильнее да еще элеронами подможешь - все перерулил пошел кругаля в другую строну. Можно ли какие нибудь настройки на фишке подправить чтобы он в АВС лучше курс держал. Или это можно только для полета по точкам

dima043

31 фишка магнитного компаса не имеет. Ориентируется только по GPS и при сильном ветре когда временами падает скорость почти до 0 она определить курс не может. Если же ветер больше скорости полета фишка начнет бесконечные развороты. Самое плохое - то что и RTL при сильном ветре тоже нормально работать не будет. И полет по точкам не поможет. Фишка считает что нос самолета всегда направлен в направлении смещения GPS координат но в ветер это реально может быть не так…

vasia
dima043:

31 фишка магнитного компаса не имеет.

Странно, а я считал, что все, даже самые элементарные системы стабилизации без магнитного компаса работать не могут. И почему тогда фишка отлично ориентируется по сторонам света в комнате, без единого спутника ЖПС? Попробуйте включите, спутников нет, а магнитный компас(или нечто , что замещает его) сразу начинает работать. Другой вопрос, что направление полета фишка действительно определяет по изменению координат ЖПС. Но у меня ветер не настолько сильный , самоль выгребает легко - вот колбасит, а выключаешь мотор дак он даже против ветра стабильно идет.

Olegfpv

При включении не трогайте фишку 31 и увидите что курс000 ,а при вращении он изменятся так как на борту 3х осевой гироскоп, он и определяет направление. Курс правильный будет только при GPS. У меня в ветер причем реально 8м был самолет Бд5 фишка вела нормально домой, только пришлось газу чуть больше дать, а полеты по кругу были не круглые а вытянутые, самолет сносило ветром. Когда я летал на Скае я заметил что в ветер он по элеронам хуже управляется приходилось Рулем направления поворачивать и скай очень здорово поворачивал от РН.

dima043

Что такое ветер 8 м с для самолета летящего 20 м с… Конечно фишка придет домой. А вот при ветре 15 м в сек. на скае фишка летает кругами вместо полета прямо домой. Если самолет летит вперед хвостом фишка рулит не адекватно.

vasia
dima043:

Если самолет летит вперед хвостом фишка рулит не адекватно.

В режиме стабилизации фишке наверное все равно как летит самолет, она только на крен и тангаж работает и рудером отклонения огт направления компенсирует ?

dima043

Да в режиме стабилизации без разницы а вот возврат не работает.

vasia
dima043:

в режиме стабилизации без разницы

Дык я вот и спрашиваю почто у меня скай колбасит в режиме стабилизации против ветра? А не про то что она направление определить не может…

sansunger

при 7-8 м\с и на досе колбасит не по детски, особенно когда начинаешь развороты делать

vasia
sansunger:

при 7-8 м\с и на досе колбасит не по детски

Тоесть это нормально, что при хорошем ветре(хотя ктое его там на верху знает) с трудом удается удержать самоль на курсе и с настройками заморачиваться бесполезно?

sansunger
vasia:

при 7-8 м\с

это внизу - а наверху в 2-3 раза больше думаю

serpantins

а как с DOS ом дела обстоят?

а то я в такой ветер не летаю, не проверял