FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Непонятно, почему 3дшки запросто выходят из таких штопоров, просто включением стаб на фишке (когда модель кубарем валится на потеху присутствующих), один щелчок и всё восстановилось. А на тяжелых пенолётах не выводит, пока не сбросишь стаб-ию.
Тут многое зависит есть ли обдув крыла, оперения рулей высоты и направления винтом. На скае оперение в потоке. На 3д моделях еще и крыло тоже обдувается. На бд ничего этого нет. Фишка в штопоре не только РВ ставит вверх а еще и РН против вращения и поведение самолета при даче газа решается тем как обтекаются эти поверхности есть там срыв потока или нет.
Выслали мне ФьюТех новую версию прошивки для Осд в хорнет. Говорят должна четко реагировать и скороподьемность четко отражать как в 1.11 и осд 1.6 . Но нужно для этого 1.23 поставить.
А мне так никто и не ответил: в 1.23 только у меня удержание высоты не работает? По кругу и домой - высота снижается при достаточном газе.
А мне так никто и не ответил: в 1.23 только у меня удержание высоты не работает? По кругу и домой - высота снижается при достаточном газе.
А у тебя показания высоты, времени и пути работают?! Я теперь подключив питания и видя картинку ОСД - поднимаю модель в руке чтобы высота показала 1м - если показания меняются - все будет работать…
У меня с высотой наоборот - крейсерская скорость оказалась несколько завышенной и модель потихоньку высоту набирает возвращаясь на автопилоте.
А у тебя показания высоты, времени и пути работают?!
Высота вроде правильно отображается, на время не обращал внимания. Скороподъемность вообще не отображается
Выслали мне
Делись!
Блин, посмотрел что они прислали. Обычная прошивка 1.7 на хорнет прикалываются чтоли? И еще написали что скоподъемность там отображается, хотя я раньше же ее тестил, там не отражается скороподъемность.
Пришли мне!
Обычная прошивка 1.7 на хорнет прикалываются чтоли?
Контрольные суммы разные!!!😉 сл, прошивки отличаются…новая модифицирована 13.06
Друзья, а кто летает с Хорнетом и 31АП, на Турниге 9? Дело в том, что я вчера получил заказ ОСД и Автопилот, и следуя инструкции наткнулся на проблемку - для корректной работы необходимо наличие 2шт трехпозиционных переключателей на передатчике, а у меня всего 1. И как мне понять, на какой канал приёмника втыкать провод, чтобы переключать режимы автопилота/стабилизации/кружения. И еще был бы очень признателен за ссылку на инструкцию по прошивке этих устройств. Насколько я понял из Ваших советом на Хорнете - 1.6, на 31АП - 2.1.
Также, в комплекте ОСД идёт кабель для подключения к автопилоту, но на этом кабеле один штекер “мама”, другой “папа”, но при этом, на обоих устройствах же пины (штырьки). Соответственно, как мне подключить одно к другому?
2шт трехпозиционных
Я вместо одной крутилки: замерял сопротивление в 3х положениях и припаял резисторы на новый 3х позиционник. С такой длинной ручкой не нашел, поэтому на короткий несколько термоусадок надел.
для корректной работы необходимо наличие 2шт трехпозиционных переключателей
Для начала сажайте все на крутилки и не парьтесь. При большом желании придется крутилку заменять на трехпозиционник, но это колхозить сопротивления подбирать…
но на этом кабеле один штекер “мама”, другой “папа”,
OSD и АП соединяются только одним, насколько я помню, двужильным кабелем (белый и черный провод). “Мама” стоит только на каком то удлинителе, который вам скорее всего не понадобиться. Посмотрите еще раз инструкцию внимательно.
И как мне понять, на какой канал приёмника втыкать провод, чтобы переключать режимы автопилота/стабилизации/кружения.
Ну допустим на 7 и 8. заходите в подменю AUX (если не путаю) и назначаете на эти каналы крутилки “пит трим” -например на AUX1 на AUX2 другую крутилку. Если останутся свободные каналы то можете с OSD подключить на GIR(забыл как 5 канал называется) на 5 канал и назначте на него двухпозиционный переключатель. Будете переключать экраны OSD/
И еще был бы очень признателен за ссылку на инструкцию по прошивке этих устройств
где то это обсуждали здесь, но для начала не перепрошивайтесь - разбиритесь с подключениями, если не будет работать, будете по крайней мере знать, что дело не в перепрошивке.
Ну допустим на 7 и 8. заходите в подменю AUX (если не путаю) и назначаете на эти каналы крутилки “пит трим” -например на AUX1 на AUX2 другую крутилку. Если останутся свободные каналы то можете с OSD подключить на GIR(забыл как 5 канал называется) на 5 канал и назначте на него двухпозиционный переключатель. Будете переключать экраны OSD/
Благодарю за раскрытый ответ! Но у меня почему то Pim-Trim (левая фронтальная крутилка) не работает. Хотя две верхние крутилки работают, и два верхних рычажка - работают (на серве проверял). А трехпозиционника единственного в вариантах вообще нету. И что на что ставить?
И был бы крайне признателен вам, если вы бы уточнили, на какие рычажках у вас режимы стоят, и на каких позициях?
для корректной работы необходимо наличие 2шт трехпозиционных переключателей на передатчике, а у меня всего 1
Я долго искал и пробовал, как на не прошитой Турниге это реализовать, вот недавно выставил так:
MIX1
STATE ACT
MASTER GYR
SLAVE FLP
OFFSET 000
UPRATE -100
DNRATE 100
SW NOR
MIX2
STATE ACT
MASTER GYR
SLAVE FLP
OFFSET 000
UPRATE 100
DNRATE -100
SW ID1 (или ID2)
выставляете N, ID2 (ID1) как вам удобно. То, чего не будет, то нейтраль.
AUX-CH
CH5 GEAR
CH6 NULL
CH7 PIT TRIM
Каналы
5-й свободен, туда можно то, что от -100 до +100 переключается
6-й (тумблер) режимы автопилота.
Крутилка (PIT TRIM) на морде - режимы стабилизации.
Переключаетль GEAR не на что в этих миксах не влияет и у меня прикручен к миксу руля высоты, чтобы выключив движок, можно было лететь горизонтально.
MASTER GYR
а у меня там нету GYR. только AUX, FLP, RUD, ARB, ELE, AIL.
а у меня там нету GYR
Да есть он у вас, называется только иначе. Это двухпозиционник с фиксацией справа. Подписан на шильдике HOV.THR со стрелочкой. Еще можно глянуть в меню DISPLAY что живет на 5-м канале. Логика проста, нужно сделать мастером то, что переключается с 100 на -100 тумблером.
Для тех кто пишет лог полета на карту памяти в Хорнет ОСД. Вставляем файл и смотрим полет на карте.
www.letsfpv.com/feiyulog
Логика проста, нужно сделать мастером то, что переключается с 100 на -100 тумблером.
Если имеется ввиду задействовать 3-ех позиционный переключатель то мастером может быть абсолютно любой канал
Pim-Trim (левая фронтальная крутилка) не работает
скорее всего вы тупо на нее не назначили канал, вот она бедная и неработает. А может и назначен какой то другой канал посмотрите в дисплее…
И был бы крайне признателен вам, если вы бы уточнили, на какие рычажках у вас режимы стоят, и на каких позициях?
Режимы вы можете присобачить на любой канал(хоть на газ), переключение будет происходить в зависимости от положения ручки,крутилки, переключателя. Все переключатели работают в принципе одинаково - мин. среднее. мах. Вы главное присобачьте а фишка сама поймет. Потом сорентируетесь в каом положении какой режим получится. Так режимы ABC на одном переключателе и “нейтральное положение” на другом будет устанавливаться когда ручки будут в нейтрали. Все остальные режимы будут включаться при крайних положениях переключателей так что ошибиться тут негде.
Если так все трудно то возьмите Хорнет подключите к нему камеру, а на выход (без передатчика) сразу телевизор. В любой канал приемника (хотя я рекомендую в пятый) воткните переключатель режимов работы ОСД. На экране будете видеть и режимы и т.д.Не будет переключаться попробуйте поназначать на 5 канал разные переключатели (но лучше GYR) двухпозиционный. Не заработает подключайте к любому каналу на премнике и пробуйте все ручки - хоть что то да заработает а там разберетесь…
Достал из коробки hornet osd, поставил на квадрик и оно у меня в полете повисло, было у когонибуть такое?
Всегда! Надо прошить на 1.6
Коллеги, не то, чтобы меня сильно парило, но охота понять: какого лешего останавливается время в 21 фишке? Вообще не трогаю ничего, летит себе летит … вдруг, бац, время застыло. Через 5 ± минут опять пошло. Я знаю, что пока лежишь на земле, то время стоит, полетел, побежало. Я думал, оно смотрит по GPS, меняется позиция, то считает … За утренний полет дважды такое случилось. Все остальное нормально работает, но на душе не спокойно.