FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Ну если есть електроный флайбар, то вообще проблем нет. Хотя в них тоже стоят трехосевые гирики. Но вот акселей как правило нет
… проходит тестирование у наших коллег бета-тестеров по всему миру!
В курсе
Отдельно микшеров для классики не видел. Кстати тоже актуальная вещь и брешь в хобби. Предлагают только законченные агрегаты
Они обещали стаб для хеликов
Да ? Будем ждать… т.к. городить огород не хочется
Согласитесь, всегда хочется, что бы наши девайсы были идеальными! 21-му как мне кажется, для идеальности не хватает именно управляемого газа. Ну и до кучи - работы с приемниками без файл сейфа. Ну, что бы 21-й умел распознавать пропажу управления как Игл по неактивности каналов управления в течении определенного промежутка времени - и возвращал самолет автоматически. Или по пропаже PPM сигнала на каналах.
А вот с этого места поподробней! У Ф21 возврат домой толко по команде? Когда я его тестил, при выключении аппы он моргал красным два раза.
Ну если вы настроили правильно файлсейф приемника на газ и включение возврата домой, то какие могут быть проблемы? Думаю никаких. Единственный вариант не срабатывания возврата домой, так это отсутствие приема спутников. Но и в этом случае включится стабилизация полета. Так что причина краха может быть только в не установки файлсейфа для газа. Об этом они предупреждают в инструкции.
Файлсейф на газ я отдельный повесил, потому как при тестировании с приёмника мне не понравилось как он работает. А вот с проблемами, я ещё не разобрался. Круги нарезает без проблем, а домой летит с крашами, то в штопор ввинчивается, то улетает не туда. Но тут скорее проблема не в ф21, а в настройках и мне лично.
А какой приемник и что не понравилось?
Может быть такой вариант краша при возврате на базу. Малая высота, малая скорость, далее малый газ при включении файлсейфа. Самик совершает разворот, скорости не хватает для удержания (зависит от типа модели самика), заваливается на крыло и в штопор…а высота малая. И разогнаться не успевает. Но это только логическое предположение связанное с нехваткой тяги движка. Отсюда ставить газ поболее и летать по выше на краю придельной дальности канала связи. Мы же не можем ограничить в ФУ-21 углы отклонения всех рулей, и мозги у нее не привязаны к скорости. Посему скорость целесобразно програмировать побольше относительно тихоходной.
Я описывал оба краша. Непонятный первый. Газ по файлсеву 70% тяги за глаза, нормальный полёт не более 50%. При выключении аппы самик дал ну очень крутой крен при развороте на базу плюс резкое увеличение скорости от файлсейва и как следствие штопор. За самолётом наблюдали визуально, при штопоре я ступил, пытался рулить выключенной аппой. Приёмник штатный из комплекта с Эклипс7, в мануале ни где не сказано, что у него есть функция файлсейва, когда тестил дома при подключении ф21 пробовал стандартную процедуру записи файлсейва. При выключении аппы на 3й или 4й раз плоскости не возвращались в нужное положение. Сейчас подготовил носитель, сижу с миксами разбираюсь, хочется на крутилку все 3 режима ап повесить, в выходные вроде погода лётная буду дальше девайс мучить.
А почему не пробовали возврат домой на включенной аппе, когда есть свяь. отлетели на 200-300 метров, высоту набрали. Врубили режим домой и смотрите. Подправить можно проблемы в ручную. И в кругаля пустить можно если что не так пошло или стабилизироваться. Хотя по правде сказать и сам много косяков делаю, а потом сам себе удивляюсь и на себя ругаюсь. 😉))
Я описывал оба краша. Непонятный первый. Газ по файлсеву 70% тяги за глаза, нормальный полёт не более 50%. При выключении аппы самик дал ну очень крутой крен при развороте на базу плюс резкое увеличение скорости от файлсейва и как следствие штопор. За самолётом наблюдали визуально, при штопоре я ступил, пытался рулить выключенной аппой. Приёмник штатный из комплекта с Эклипс7, в мануале ни где не сказано, что у него есть функция файлсейва, когда тестил дома при подключении ф21 пробовал стандартную процедуру записи файлсейва. При выключении аппы на 3й или 4й раз плоскости не возвращались в нужное положение. Сейчас подготовил носитель, сижу с миксами разбираюсь, хочется на крутилку все 3 режима ап повесить, в выходные вроде погода лётная буду дальше девайс мучить.
Еще раз повторяю!!!
В комплекте с эклипсом 7 идет приемник QPCM у него на все каналы есть фалсейф.
Может у вас не такой так напишите и дайте ссылку на ваш приемник.
Отключите всю ФВП начинку и пока вы не добьетесь , что на земле в руках у вас при выключении передатчика
не будет срабатывать фалсейф . счастья вам в воздухе хоть со стабом хоть без не будет.
Я уже вам писал не нужно никаких миксов.
Переключатель №1 не подсоединяем.
Переключатель №2 (управления АП) вешаем на крутилку 7 канала.
потому что крутилка 6 канала замешанна на закрылки и не имеет полного хода (в настройках все меняется)
И граммотно сохраняем фалсейф.
Володя, что-то тут явно не так. У меня, вон, летающее крыло (микшер использую встроенный в 21). которое по определению летать не может нормально и это правда, так вот, его разворачивает бодренько так на 180 градусов и прямиком тащит “на базу”. Причем, даже если из-за неровной установки 21 крыло стабилизируется с небольшим креном (не триммировал, было влом), то при возврате домой крыло летело ровно - видимо 21 чётко ведет крыло по прямой, а это подразумевает компенсацию крена, уводящего с курса на базу. Аппу не выключал, просто крутил крутилку и отложив пульт в сторонку, дивился как не летающее - летит. Само 😃
Сейчас стараюсь обойти все грабли. АП висел на 6канале, переставил. Есть очень большое подозрение, что в полёте сбросились спутники(по комментам человека смотрящего в очки), GPS стоял в нише под крылом, надо переносить. Вообще в нормальной работе ф21 я уверен, дело во мне. В воскресенье полетаю с новыми настройками отпишусь, заработет ни куда не денется.
А при чем тут ЖПС???
Если не будет спутников самолет полетит прямо и ровно без всяких штопоров, при включении АП и отсутствии спутников.
Кстати плата ЖПС почти у всех в нише под крылом стоит
GPS с чипсетом от МТК ловит спутники даже вдали от окна в комнате с окнами во двор через жалюзи, во как загнул!
Здравствуйте!
У меня есть ф20 и TG9, хочется повесить ее на 3 позиционный тумблер, никак не получается((. SOS-SOS-Help!
Здравствуйте!
У меня есть ф20 и TG9, хочется повесить ее на 3 позиционный тумблер, никак не получается((. SOS-SOS-Help!
Вопрос больше в тему про аппаратуру, но если в двух словах - на родной прошивке и не получится. Я перешился на немецкую, там это реализуемо.
Интересно, как я повесил на родной прошивке? 😃 На память миксы не вспомню, вечером напишу как это легко и непринуждённо получилось на TGY9 у меня!
Спасибо! Буду с нетерпением ждать!)
К сожалению, хоть у меня передатчик QPCM, приёмник вот этот - www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_147&…
К сожалению, хоть у меня передатчик QPCM, приёмник вот этот - www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_147&…
И чего вы тогда насилуете автопилот???
Ясен перец у вас при выключении передатчика все каналы кто в лес кто по дрова.
Нашлось где собака порылась!
Так сразу писать надо, зачем коллег мучить такими сообщениями 😃