FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Ну если вы настроили правильно файлсейф приемника на газ и включение возврата домой, то какие могут быть проблемы? Думаю никаких. Единственный вариант не срабатывания возврата домой, так это отсутствие приема спутников. Но и в этом случае включится стабилизация полета. Так что причина краха может быть только в не установки файлсейфа для газа. Об этом они предупреждают в инструкции.
Файлсейф на газ я отдельный повесил, потому как при тестировании с приёмника мне не понравилось как он работает. А вот с проблемами, я ещё не разобрался. Круги нарезает без проблем, а домой летит с крашами, то в штопор ввинчивается, то улетает не туда. Но тут скорее проблема не в ф21, а в настройках и мне лично.
А какой приемник и что не понравилось?
Может быть такой вариант краша при возврате на базу. Малая высота, малая скорость, далее малый газ при включении файлсейфа. Самик совершает разворот, скорости не хватает для удержания (зависит от типа модели самика), заваливается на крыло и в штопор…а высота малая. И разогнаться не успевает. Но это только логическое предположение связанное с нехваткой тяги движка. Отсюда ставить газ поболее и летать по выше на краю придельной дальности канала связи. Мы же не можем ограничить в ФУ-21 углы отклонения всех рулей, и мозги у нее не привязаны к скорости. Посему скорость целесобразно програмировать побольше относительно тихоходной.
Я описывал оба краша. Непонятный первый. Газ по файлсеву 70% тяги за глаза, нормальный полёт не более 50%. При выключении аппы самик дал ну очень крутой крен при развороте на базу плюс резкое увеличение скорости от файлсейва и как следствие штопор. За самолётом наблюдали визуально, при штопоре я ступил, пытался рулить выключенной аппой. Приёмник штатный из комплекта с Эклипс7, в мануале ни где не сказано, что у него есть функция файлсейва, когда тестил дома при подключении ф21 пробовал стандартную процедуру записи файлсейва. При выключении аппы на 3й или 4й раз плоскости не возвращались в нужное положение. Сейчас подготовил носитель, сижу с миксами разбираюсь, хочется на крутилку все 3 режима ап повесить, в выходные вроде погода лётная буду дальше девайс мучить.
А почему не пробовали возврат домой на включенной аппе, когда есть свяь. отлетели на 200-300 метров, высоту набрали. Врубили режим домой и смотрите. Подправить можно проблемы в ручную. И в кругаля пустить можно если что не так пошло или стабилизироваться. Хотя по правде сказать и сам много косяков делаю, а потом сам себе удивляюсь и на себя ругаюсь. 😉))
Я описывал оба краша. Непонятный первый. Газ по файлсеву 70% тяги за глаза, нормальный полёт не более 50%. При выключении аппы самик дал ну очень крутой крен при развороте на базу плюс резкое увеличение скорости от файлсейва и как следствие штопор. За самолётом наблюдали визуально, при штопоре я ступил, пытался рулить выключенной аппой. Приёмник штатный из комплекта с Эклипс7, в мануале ни где не сказано, что у него есть функция файлсейва, когда тестил дома при подключении ф21 пробовал стандартную процедуру записи файлсейва. При выключении аппы на 3й или 4й раз плоскости не возвращались в нужное положение. Сейчас подготовил носитель, сижу с миксами разбираюсь, хочется на крутилку все 3 режима ап повесить, в выходные вроде погода лётная буду дальше девайс мучить.
Еще раз повторяю!!!
В комплекте с эклипсом 7 идет приемник QPCM у него на все каналы есть фалсейф.
Может у вас не такой так напишите и дайте ссылку на ваш приемник.
Отключите всю ФВП начинку и пока вы не добьетесь , что на земле в руках у вас при выключении передатчика
не будет срабатывать фалсейф . счастья вам в воздухе хоть со стабом хоть без не будет.
Я уже вам писал не нужно никаких миксов.
Переключатель №1 не подсоединяем.
Переключатель №2 (управления АП) вешаем на крутилку 7 канала.
потому что крутилка 6 канала замешанна на закрылки и не имеет полного хода (в настройках все меняется)
И граммотно сохраняем фалсейф.
Володя, что-то тут явно не так. У меня, вон, летающее крыло (микшер использую встроенный в 21). которое по определению летать не может нормально и это правда, так вот, его разворачивает бодренько так на 180 градусов и прямиком тащит “на базу”. Причем, даже если из-за неровной установки 21 крыло стабилизируется с небольшим креном (не триммировал, было влом), то при возврате домой крыло летело ровно - видимо 21 чётко ведет крыло по прямой, а это подразумевает компенсацию крена, уводящего с курса на базу. Аппу не выключал, просто крутил крутилку и отложив пульт в сторонку, дивился как не летающее - летит. Само 😃
Сейчас стараюсь обойти все грабли. АП висел на 6канале, переставил. Есть очень большое подозрение, что в полёте сбросились спутники(по комментам человека смотрящего в очки), GPS стоял в нише под крылом, надо переносить. Вообще в нормальной работе ф21 я уверен, дело во мне. В воскресенье полетаю с новыми настройками отпишусь, заработет ни куда не денется.
А при чем тут ЖПС???
Если не будет спутников самолет полетит прямо и ровно без всяких штопоров, при включении АП и отсутствии спутников.
Кстати плата ЖПС почти у всех в нише под крылом стоит
GPS с чипсетом от МТК ловит спутники даже вдали от окна в комнате с окнами во двор через жалюзи, во как загнул!
Здравствуйте!
У меня есть ф20 и TG9, хочется повесить ее на 3 позиционный тумблер, никак не получается((. SOS-SOS-Help!
Здравствуйте!
У меня есть ф20 и TG9, хочется повесить ее на 3 позиционный тумблер, никак не получается((. SOS-SOS-Help!
Вопрос больше в тему про аппаратуру, но если в двух словах - на родной прошивке и не получится. Я перешился на немецкую, там это реализуемо.
Интересно, как я повесил на родной прошивке? 😃 На память миксы не вспомню, вечером напишу как это легко и непринуждённо получилось на TGY9 у меня!
Спасибо! Буду с нетерпением ждать!)
К сожалению, хоть у меня передатчик QPCM, приёмник вот этот - www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_147&…
К сожалению, хоть у меня передатчик QPCM, приёмник вот этот - www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_147&…
И чего вы тогда насилуете автопилот???
Ясен перец у вас при выключении передатчика все каналы кто в лес кто по дрова.
Нашлось где собака порылась!
Так сразу писать надо, зачем коллег мучить такими сообщениями 😃
Сегодня пришло письмо от Фуетеш. Угощают блоком FY90Q Dream Flyer для квадрика. Желающие налетайте. Пока всего 100 единиц прошедших тест. Мы уже ждем как подарок
shop.fyetech.com/product_info.php?products_id=41
Отправка заказов с 29 октября
О стратегии ценовой политики пока молчат китайские кулибины. Но не превышают по стоимости стоимость мозгов от гайки… Теперь нужно ждать от них следующего хода., “…втыкается автопилот…” и гайка 300 (и ей подобные) в мусорном ведре. Дальше начнет править цена и ителект
я вот решил повременить с покупкой FY21 какраз из за ожидания появления FY90, хочу собрать квадрик вместо FPVсамолета с автопилотом, хотя возможно и полностью переключусь на квадрокоптер
Про настройку 3-х позиционного переключателя написать забыли:(((