FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Штатно расчитано на FY606 Data Radio 2.4ГГц ( отсюда ) GCS включена, или FY602 Data Radio 433МГц .
Тут и тут еще описания, тут их новые е-майлы.
Я вот только не понял одного. Когда связь устанавливаешь, еще всякая пурга может в канал проскакивать. Видимо фишка игнорит все непонятные ей кадры и кадры, где их простенькая чек-сумма не срослась. Со стороны коммуникатора все понятно. А вот со стороны GSM-модуля разве есть торчащий наружу UART, да еще такой, чтоб сам при автоответе модуля на входящий звонок запускал пришедшие с GSM-а данные на выход UART-а ? Не силен я в GSM-модулях, вот и не понимаю
Зашем GSM? Берём самый обычный uart-модем мощностью 2-3Вт на 433МГц, и радуемся жизни)
Зашем GSM? Берём самый обычный uart-модем мощностью 2-3Вт
Зачем модем? Берем обычное РУ с бустером на 1-2 Вт и радуемся жизни. 😃))
По моему, это совершенно разные по возможностям технологии.
Зачем модем? Берем обычное РУ с бустером на 1-2 Вт и радуемся жизни. ))
По моему, это совершенно разные по возможностям технологии.
ммм… 3Вт 433 МГц гораздо дальнобойнее во-первых, а во-вторых 2Вт 2.4ГГц рядом с головой…нафиг надо)
По моему, это совершенно разные по возможностям технологии.
Так вроде про ГСМ вы и начали разговор…
Извините, парни, но я себя идиотом полным чувствую читая ваши беседы.
Вы авиамоделисты или электронщики программисты все тут???
Я тоже многое умею и знаю , но чтобы коробочки с мозгами под себя настраивать!!!
Вы наверное все очень хорошо живете , если такие умные…
вроде про ГСМ вы и начали
Потому и предлагаю идти дальше, зачем скатываться к обычным решениям? Радиомодем, хоть на 433, хоть на 2.4 ГГЦ ничем принципиальным от РУ не отличется, - те же ограничения по дальности, а GSM - это фактичиски снятие всех ограничений по управлению. 😃
но я себя идиотом полным чувствую читая ваши беседы.
Извините, Владимир, мы больше не будем. 😃
а GSM - это фактичиски снятие всех ограничений по управлению.
И надёжность на околонулевом уровне) Ты ты ды, аппарат вне зоны действия сети))) +разрывы каждые пол часа. Про ГПРС ваще молчу, про реалтайм с ним можно забыть.
А зачем вам реал тайм и почему пугают разрывы связи?, с GSM самик превращается в дрона, стабилизация есть, АП тоже есть, осталось только научить летать по точкам. Могу даже подкинуть идею как заставить лететь самик в ту точку куда вам нужно, а не к точке старта 😉
А подкиньте. Не далее как сегодня об этом задумался.
Радиомодем, хоть на 433, хоть на 2.4 ГГЦ ничем принципиальным от РУ не отличется, - те же ограничения по дальности, а GSM - это фактичиски снятие всех ограничений по управлению.
Модем вродь как подразумевает двусторонний канал, а это есть некоторое принципиальное мега отличие от РУ. А GSM - это фактичиски зависимость от третьего лица:-)))
А зачем вам реал тайм и почему пугают разрывы связи?, с GSM самик превращается в дрона, стабилизация есть, АП тоже есть, осталось только научить летать по точкам.
Щя наверно крамолу скажу. Если довольно быстро ехать на авто 1:1, мобила аццки втупливает при перепрыгивании между вышками:-) В плоть до “ты где лазил пол часа?”
Принцип направления на нужную точку очень прост
Андрей, в ротоколе обмена c FY21AP просто есть команда: задать новые целевые координаты. 😃 Именно так им управляют с земли через FY3ZT. Там еще и про набор waypoints есть, но как-то смутно.
Модем вродь как подразумевает двусторонний канал, а это есть некоторое принципиальное мега отличие от РУ
Подразумевалось РУ+видео с OSD. Мы же в FPV теме. 😃
хотел заказать FY-3ZT, написали что в этой конфигурации их GPS вне Китая дает сбои и они над этой проблемой работают. Но вроде люди из Европы летают с FY-3ZT. Отпишитесь пожалуйста у кого есть FY-3ZT.
хотел заказать FY-3ZT, написали что в этой конфигурации их GPS вне Китая дает сбои и они над этой проблемой работают
Либо разводка, ограничивающая экспорт “стратегических технологи”, либо у них глюки с широтой/долготой, что тоже странно, вроде в одном полушарии живем.
Вооот, и я так думаю что в массы полет по точкам никто не выпустит…, ну если только киайсы 😃 Просто посмотрите, ни один серийный хоббийный АП не летает автономно по точкам, думаю это связано в первую очередь с законностью…(исключение которое я знаю это мультикоптер у немцев, но и то для этого нужен 2х сторонний канал обмена данными)
АрдуПилот вроде неплохо по точкам летает…
думаю это связано в первую очередь с законностью…(
А есть прямые законы, запрещающие данный вид транспорта?
В США - параноя на все виды беспилотных технологий - и понятно почему там заперещно, НАТО как обычно - на поводке, но остальные страны, насколько, я помню дяде Сэму не присягали. 😃
+100
Но вроде люди из Европы летают с FY-3ZT
Если в одном полушарии то задача дистанций и углов на геаклиде земли будет решаться правильно. Но иногда применяется упращенная формула , вот тут и появляются проблемы. Кстати упращенка делает большую погрешность только на коротких (!) расстояниях.
Еще добавлю, что алгоритмы просчета у обоих блоков FY-3ZT и FY-21 , одинаковые. 21 -й легко возвращает аппарат в точку вылета. Так что выводы простые.😉
ни один серийный хоббийный АП не летает автономно по точкам,
Как не летают??? Все летают домой. Вопрос доработки алгоритма программы. Если есть одна точка, то… Сейчас везде главный вопрос уже стоит не в “ЖЕЛЕЗЕ” , а в ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ. Аналогия - РС. Чем интелектуальние программа, тем лучше себя ведет железо. Все лепится на одних и тех же чипах - но вот программы основа успеха
АрдуПилот вроде неплохо по точкам летает…
А он ещё живой? А то пару лет назад тут тема была, что то вроде “Автопилот за 15 копеек!” А потом как то затихло… 😦
+100
Еще добавлю, что алгоритмы просчета у обоих блоков FY-3ZT и FY-21 , одинаковые. 21 -й легко возвращает аппарат в точку вылета. Так что выводы простые.😉
Проще не бывает: ждём трудового подвига от наших славных хакеров- крякнуть эту прАтивную FY-3ZT 😁
А он ещё живой? А то пару лет назад тут тема была, что то вроде “Автопилот за 15 копеек!” А потом как то затихло…
Он более чем живой!) code.google.com/p/ardupilot/
Цена вопроса около 400-500длр.
Цена вопроса около 400-500длр.
www.coolcomponents.co.uk/…/product_info.php?cPath=… вот здесь за £189.99, в рублях это 9000 руб.
правильно ли я понимаю, что к ardupilot есть gprs модем www.coolcomponents.co.uk/…/product_info.php?cPath=… ?
Вопрос не в програмном обеспечении, а в законности такого программного обеспечения, которое вам никто официально не продаст! Возврат в точку старта позиционируется как система спасения и вся остальная лапша лишь бы никто не задал лишних вопросов. А теперь представьте что в свободной продаже появились хоббийные АП которые могут быть запрограммированы лети туда не знаю куда и т.д. Поэтому все более менее официально продающиеся хобби АП не предоставляют пользователю полет по маршруту. При этом все знают что они на это способны.
А есть прямые законы, запрещающие данный вид транспорта?
Я вам не скажу за всю Европу и тем более за Россию, но во Франции создание БПЛА в “гараже” преследуется по закону. Думаю и в др.странах законы не менее строги.