FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
дык понятно что для тестов, хотя в компе довольно хорошо держится
дык понятно что для тестов
Ага, нарисовал/стёр, добился нужного, замерил - и впаял нормальный 😃 Вариант подстроечного, хотя у меня уже кучка СМД подстроечников образовалась…
хотя в компе довольно хорошо держится
Тряски нет 😃 Да и кому как повезёт, графит в грифелях ой как сильно отличается, и не только твёрдостью…
- А Вы уверены в своем тестере?
Золотые слова.
В тестере уверен
Точно? Когда была последняя поверка?
Я в своём тоже был уверен. Пока не понадобилось быть на 100% уверенным в его показаниях… Отнёс к метрологам - сейчас рядом с тестером лежит табличка, в которой написано насколько и в какой части какого диапазона он врёт. Теперь я точно знаю, что, например, в диапазоне “постоянка 20V” при 12,00 на входе мой тестер показывает ровно 11,79, а в диапазоне “постоянка 10A” при 3,0 кажет 2.94… Подстройка в тестере не предусмотрена. А ещё, скорее всего, погрешность тестера заваисит и от степени разрядки его батарейки…
Верить нельзя никому! (© Мюллер)
Простите за вопрос, может уже был. Пытаюсь настроить fy20a черный на 3D пилотажку. Пытаюсь разобраться с режимом удержания, Когда пытаюсь подвесить самолет, что бы он сам висел, и включить режим удержания, самолет начинает кидать рулем высоты из стороны в сторону, как будто я делаю петлю. Что делать? где собака зарыта?
В режиме удержания курса и направления фишка если ниже 50метров передет в плавный набор высоты, если выше то ровно лететь будет,она пытается выровнять самолет. Надо использовать стабилизацию без удержания.
В режиме удержания курса и направления фишка
Андрей, Вы путаете FY-21AP и FY-20A. Вопрос был по FY-20A, там есть режим 3D.
Пытаюсь разобраться с режимом удержания,
Кирилл, в FY-20A есть 3 режима работы - отключено, режим удержания горизонта и режим 3D. В режиме удержания FY-20A пытается держать Вашу модель паралелльно земле (или отклоненной на угол задаваемый с передатчика). То что Вы описываете - это нормальная работа режима удержания. Вам нужно преключить управляющий канал в режим 3D. При этом будут работать только гироскопы - и модель может находиться в любом положении.
Спасибо, попробуем
Пробую режим 3D, получается если я подвешу самолет вертикально, и включу 3д режим, тогда он должен будет более менее ровно висеть? Или 3д режим надо включать сразу, до выполнении фигуры?
не могу разобраться,что нужно купить для FY3ZT , какое дата радио выбрать?
FY-605
FY-602
FY-606
как я понял надо купить 2 штуки 605 или 602, или 1 пару 606.
меня в заблуждение ввело, что в описании 605 написано, что она взаимодействует с 602.
То есть надо купить 605 на самолет, а 602 на земле?
получается если я подвешу самолет вертикально, и включу 3д режим, тогда он должен будет более менее ровно висеть?
Я не мастер 3D пилотажа и у меня не FY-20, так что точно не скажу, но мне кажется, режим 3D лишь упрощает трюки типа висения на винте. Если Вы уже умеете висеть, Фишка поможет Вам висеть долго, а если нет - лучше сначала научиться все делать без Фишки.
Понял, спасибо, висеть немного умею, попробую с фишкой.
что нужно купить для FY3ZT
Судя по комплекту с www.bevrc.com/fy3zt-autopilot-system-p-215.html там идет 606-й , FY-605, 606 и 602 - это варианты радиолинка (радиомодеиы) они отличаются частотой и мощностью. Для борта и земли нужна пара одинаковых модемов. Что выбрать, решайте сами. 606 -й самый недальнобойный вариант на 2.4 ГГц. На 433 дальнобойность должна быть повыше.
Я пока что с этим производителем завязываю. Не так много пользователей даного девайса чтоб глюки отлавливать.
Не так много пользователей даного девайса чтоб глюки отлавливать.
А у кого сейчас много пользователей и все глюки выловлены?
Про комплеты FY3ZT и им подобные не скажу, не в моей области интереса. А о глюках фушок наслышан. И при таком отношении к клиенту я б выбрал другого производителя пускай и подороже.
я б выбрал другого производителя
Так какого-же Вы выбрали, Влад?
Я не защищаю фейтеховцев - просто не знаю пока систем АП без глюков и недоделок.
Лично я на лето возвращаюсь к копилоту если с ФУшками лед не двинется, и они не станут ФИшками как раньше. Без глюков и недоделок думаю таких систем нет совсем.
У нас гор, морей, больших водоемов, высоких домов нету и копилот ведет себя соответственно адекватно. Без сюрпризов.
Позавчера летал с фушкой. Вела себя она отлично. Сегодня после включения сразу в крен и так несколько раз.
Отлетал без нее. Погодные условия те же.
На земле покачал вверх, вниз - елероны в крен и медленно за 2-3 секунды вернулись в правильное положение. Покачал снова и сильнее елероны снова в крен на больший угол. Рядом кордовики перед соревнованиями тренировались слышу затихли, поворачиваюсь к ним они на меня смотрят как я качаю свой самалет. Зачем мне такое?
Но главное всетаки отношение к возникшей проблеме, меня немного по другому воспитали.
Летал с фишкой 21АП пока всего два раза , автопилот работает отлично, было пару косяков, пока точно не понял как они выплывают, интересно а ПИТЧ тоже уплывает ? И как она сваливает самолет, заметил что горизонт приходит в норму как бы с небольшим опозданием, если сильно крутить самоль,то сбиваеться ненадолго, а если лететь спокойно то все штатно и стабилизация работает без ошибок…
интересно а ПИТЧ тоже уплывает ?
Что такое ПИТЧ?
горизонт приходит в норму как бы с небольшим опозданием, если сильно крутить самоль,то сбиваеться ненадолго, а если лететь спокойно то все штатно и стабилизация работает без ошибок…
Это нормальный режим работы FY. Если хотите стабильного горизонта, чередуйте маневры с равномерными и прямолинейными участками.
Питч- тангаж, как по инструкции питч,рол.
Питч- тангаж,
Когда плывет - плывет обычно все. От тангажа - наибольшее зло, ибо именно он приводит к неожиданной встрече с планетой.
Андрей, Вы не могли бы выложить полное видео Вашего полета (жеалательно на файлобменник)? Меня интересуют детали поведения горизонта на виражах.
именно он приводит к неожиданной встрече с планетой
Режим удержания высоты спасет отцов и других родственников русской демократии 😃
Провел тест Фишки 21 в полете , вроде работает штатно, самоль EagleWing …
Полет на EagleWing с FY21AP +117OSD 1:18 проверка АП (RTL) Управлял только газом.
video.mail.ru/mail/andrey_poletaev/…/4.html
Мэил еще больше убил качество картинки, следующие видео тока на ютуб
Полет на EagleWing с FY21AP +117OSD 1:18
Спасибо за полное видео, Андрей.
Увидел, то что хотел. Поведение Вашей фишки почти совпадает с поведением моей:
- Рост AERR при ускорениях по оси Z (это понятно - нельзя определить вектор G);
- При плавном увеличении наклона - не чувствует поворота горизонта (видимо это порог чувствительности гироскопов);
- При долгом повороте начинает приятгивать наклонный горизонт к ровному (видимо не отличает реального G от вектора поворота);
Что удивило:
- Довольно резкий наклон на 9:12 ролика - не отслежен фишкой.
- Расколбас на 10:00 приводит на несколько секунд к огромным погрешностям горизонта.
- На 10:27 опять чудеса, вместо Roll растет Pitch - фактически после завершения маневра, Фишка считает, что нос задран на 25 градусов, хотя он опущен градусов на 10. Если бы была включена стабилизация - могло бы модель завалить (высота то мизерная).
PS: А в остальном - поздравляю! Устойчивое видео, грамотоно спланированный полет (от себя - против ветра) и множество тестов фишки. Еще раз спасибо.
Да, глюки есть … интересно что по теплу будет. Для себя решил что полет на большом удалении должен проходить без резких маневров, чтоб при включении АП не убило модель, при плавных полетах фишка вроде адекватна вполне, особенно порадовало как она высоту держит, очень удобно. Еще мне интересно как Автопилот контролирует самолет что ему получаеться так хорошо лететь ??? По данным тангажа и наклона ?
а высоту он же тоже держит, тоесть при глюках он же должен эту высоту удержать. Непонятно еще чем он рулит, элеронами или хвостом тоже… и как он выбирает такой плавный крен и плавный разворот, чудеса электроники, еще надо попробовать ей на 6вольт поработать,или пробовали уже ? Думаю подружусь я с фишкой. За разбор моего видео спасибо, только все начинаеться, эмоций много…