Skywalker FPV

vldvv

Исходя из этого
rcopen.com/forum/f90/topic182282/399

Вырисовались два совета. Первый уже был не помню кем дан в этой теме.

  1. Вся мордочка в армоскотч. У меня так и было НО только по длине, а нужно крестом. в связи с чем мои батареи разломили корпус на 4 части и покинули судно.
  2. Если кто ставит выключатели на на электронику. Ставить их нужно или поперек модели или так чтоб положение “ON” было к носу. Выключатель стоял на видео (“ON” в сторону хвоста) и от удара и инерции просто выключился.
    Вот расположение электроники внутри у меня почти все держится на липучке при таком краше с липучки ничего не слетело и не пострадало кроме камеры, у которой лопнул люминиевый копус, и батареи.

    Вот усиление хвоста прошедшее испытания на ура.

    Вот так он клеился комплектные резинки нужная тема в этом деле.

    Самодельный пан/тилт полностью из комплекта видеокамеры наблюдения (которая в маленьком прозрачном куполе) и пол часа работы. Вес по памяти около 55 грамм вместе с камерой, сервами, и деревяшкой.

    Вот так он выглядел перед первым полетом.

    Немного поменялся после второго полета 😃 но летать будет.


Вот пострадавшая камера у нее улетела индуктивность справа вверху с тремя точками желтая красная фиолетовая. Помогите определить как называется, и параметры чтоб можно было поискать и заменить, а то еле припаялся к висящим проводкам но в небо с таким ремонтом стремно подниматься.

polarfox

Что-то я упустил?У Вас фишка на боку стоит,это ей не мешает в работе?Вроде как рекомендуют ставить её в плоскости горизонтального полёта и по возможности около ЦТ.

vldvv
polarfox:

Что-то я упустил?У Вас фишка на боку стоит,это ей не мешает в работе?Вроде как рекомендуют ставить её в плоскости горизонтального полёта и по возможности около ЦТ.

Возможно. Мне кажется я писал о расположении фишки.
Если она в таком положении стояла как на первом фото то крыло я бы не вставил, она даже в нормальном положении со своей прокладкой не влазит пришлось углубление делать.
Это фото сделано до склейки ская так как я много раз примерялся перед склейкой то все прикрепил к половинке или скотчем или вообще на эпоксидку чтобы не выпадало.
А вот положение коробочки при краше кстати чуствительность тоже не трогал на такой летал.

А вот и выключатель видео который сам от удара вырубился.

Molot

Подскажите плиз чем вы клеите родные кабанчики ? Попробывал циакрином , но они похоже из полиэтилена который циакрин не подрастворяет и держится очень плохо , родным клеем - попробывал но довольно легко оторвал… может конечно потому что не дал до конца засохнуть … и еще , плащядочки с двумя отверстиями предназначенны для крепления кабанчика насквозь через закрылок , шурупами в комплекте ?, как то это выглядит грамоздко … ??? С MPX были кабанчики которые подрастворялись циакрином и держались намертво …

baychi
Molot:

и еще , плащядочки с двумя отверстиями предназначенны для крепления кабанчика насквозь через закрылок , шурупами в комплекте ???

И это главное. А клей - вторичен. И не обязательно циакрин. Родной из комплекта вполне годится.

Виктор

Можно вообще без клея, шуруптики хорошо держат.

Сергей_Вертолетов

Мужики, а мотораму кто так крепил? У меня ИглВинг, но там моторама оч похожа. Хочется что бы разборным был при необходимости, на пополам ее что ли разрезать? А чем к пене крепить?

slides

Дюбели пластиковые или трубочки пластиковые вклей, а в них уже шурупы. И будет Вам, Сергей, счастье

evgeny_online

при чем дюбели задом на перед! ШЛЯПКАМИ ВОВНУТРЬ!

slides

Можно и так, если есть возможность так их вклеить. Но при хорошем заклее и классическим способом не вылетят

evgeny_online

Хочу поставить серву на элероны:
BMS-375DMG Metal gear Digital Servo w/ Heat Sink 2.3kg / .11sec / 11.5g
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вопросы:

  • как ее программировать?
  • через что подключать к компу или какое устройство для программирование нужно докупить?
  • если к компу то какую программу использовать?
    Заранее спс.
GIGAELK

Мотораму под турниговский сильвер-серии мотор делал из текстолита. Из-за креплений. Диаметром они больше охватывают, чем родная деревяшка. Приклеил на кругляк 4 гайки самоконтрящиеся эпоксидкой с металлом, просверлил 4 отверстия по краям рамы и вклеил туда карбоновые трубки по 7-8 см… Эдакая микро-табуретка по внешнему виду. Все это дело на место на ту же металло-эпоксидку…

Сергей_Вертолетов

Спасибо за советы, коллеги. Кто что думает вот по какому поводу: что бы сохранить возможность располовинивания фюза, можно ли предварительно разрезать мотораму по шву пополам, и приклеить эти половинки. Держаться вместе будут за счет штатной крестовины мотора. Снял крестовину - можно лезть в фюз.

GIGAELK

Тоже вариант, но мне не нравится. Как помешанный на надежности скажу: сли бы каждая лапка крепления мотора имела по 2 винта, то была бы отличная жесткость. А так- как-то хлипковато.
А теперь вопрос: а нафига тебе в фюз лазить 😉 ? Собрал, все ж можно сразу развести так, как удобно будет потом снимать… Я вон большой- и то руку чуть ли не по локоть могу в ская засунуть. Одно “окно” с борта и штатный колпак кокпита- сквозняк еще тот, все внутри как на тарелочке. Сервы- удлинитель кабельный выведен разъемами прямо к дыркам. Рег, казалось бы, неудобно стоит- да и то проводов хватает, чтобы поменять. Добавлять опцию какую- так сразу подумай и купи что надо.
Тут такое дело- если у тебя откажет тот же рег- уже не за чем лазить будет в фюз. Нового скорее уж покупать 😉)))

Виктор

Я тоже не пойму зачем фюзеляж располовинчивать.

vldvv
GIGAELK:

Тут такое дело- если у тебя откажет тот же рег- уже не за чем лазить будет в фюз. Нового скорее уж покупать )))

Немного не согласен Скай очень прочный после моей морковки как советовали сунул этого “тюльпана” в кипяток склеил все обратно хотя трещины были очень длинные, только пан/тилт еще не восстановил. Все почти сошлось чуть в сторону повело.

Сергей_Вертолетов

Мужики, у меня не совсем Скай. У меня Игл Винг. Но моторчег там так же крепится. Располовинивать не надо, если мотораму целиком можно будет снимать… а ведь можно будет, если на дюбелях, как советовали. Значит разрезать не буду, склею так как есть. Всем спасибо! Жаль пока ветка Игл Винга не такая раскрученная как Скаевская 😃

GIGAELK
Сергей_Вертолетов:

Жаль пока ветка Игл Винга не такая раскрученная как Скаевская 😃

Ну дык… Все в твоих руках 😃

romeo84

Всем доброго времени суток!
Решился осуществить давнюю мечту - приобрести себе Skywalker или EagleWing, только вот не могу определиться, что именно взять.
Более склоняюсь к скайвокеру, собственно, уже оформил на него заказ на bevrc.com:
1 - сам скайвокер
2 - 4 серво ES08MA (как советуют на сайте bevrc)
3 - BEV-skywalker landing gears (только самих колес на сайте не нашел, не подскажите, где взять? )
4 - заднее колесо BEV-rear wheel for skywalker, TYPE B (может лучше тип А, никто не пробовал сравнивать?)
5 - движок Avionix C3536-1450 eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56950&SEC…
6 - регулятор оборотов PILOT-4S-30A-L eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57089&SEC…
7 - аккум ЛиПо 3 банки (куплю в Москве по прибытии заказа)
8 - радио приемник (35Mhz) тоже куплю в Мск
9 - Передатчик уже иметтся Футаба, 6 каналов, 35 Mhz от имеющегося самолета с ДВС (надеюсь сам смогу перенастроить футабу на другой приемник)
10 - телеметрия CE OSD V1.2 (никак не могу понять, нужно ли отдельно модуль GPS заказывать, или все включено) bevrc.com/ce-osd-v12-newest-and-final-version-p-11…
11 - куплю в Мск люлое устройство оцифровки видео, чтоб летать по камере через ноутбук
12 - видеокамера сони (уже имеется) www.bevrc.com/bevkx181hpal-p-168.html
13 - видеоприемник и видеопередатчик BEV 1.3G 1500mW (уже в пути)
Все выбирал, опираясь на обсуждения на форуме. По Вашему мнению, удачная конфигурация?
И еще, пробовал на формуме искать инструкцию для сборки с примерами, что куда и как крепить, где вырезать, клеить и т.д., но не нашел. Если есть какая-нибудь инфа, киньте плз ссылочку. И вообще, есть ли возможность,чтоб за деньги где-то
собрали его грамотно? Ведь первый блин всегда комом )) Жалко будет сломать все… опыта в этом у меня ноль.

Отдельно скажу про видеоприемники и педедатчики: был у меня установлен на самалете с ДВС вот такой (2000 милливат мощности, www.wirelesscamera.ru/detail_93_763.html), но по непонятным причинам отходя с передатчиком в руках на 200
метров сигнал терялся полностью. При установле на самолет и запуске калильного двигателя появлялись нереальные шумы и помехи, а когда давал оборотов двиглу - изображение просто не было видно из-за помех. Так что не советую данное
устройство. Надеюсь новое оправдает заявленные 1500 миливатт мощности.

Недавно нашел EagleWing )) Понравилось то, что его проще собрать, и, типа, не надо ничего вырезать и клеить. Так ли ето подскажите плз?
Я так понимаю, прозрачный обтекатель имеется, чтобы защитить объектив камеры от возможных соприкосновений с травой и т.д. при посадке?
И главное, есть ли шасси на него? Нигде не нашел… Так что пока выбор за Скайвокером! Что скажите, что практичнее заказать?

С уважением,
Роман.