Skywalker FPV
Я писал про то, что со штатным винтом 9*6 мотор недогружен. Винт для него 10*6 идеален
Это много что меняет.😃
Т.е Вы решали задачу не поиска лучшей мотоустановки, а подбора винта к существующему мотору.
Согласитесь- задачи разные.
У них энерговооруженность 2 - им по барабану на это скольжение (только из-за удобства)
Им важно идеальное выполнение фигур, важно как самолет ходит за ручкой, а КПД - вторично.
Но мы то про КПД…
Ладно, я ушел.
Буду ждать от Вас полетов с увеличенным винтом и с высоким КПД.
Буду ждать от Вас полетов с увеличенным винтом и с высоким КПД.
Так с ним и летаем.
Т.е Вы решали задачу не поиска лучшей мотоустановки, а подбора винта к существующему мотору.
Согласитесь- задачи разные.
Как бы это и было в самом начале.
На самом деле по расходу разницы никакой нет. Единственное что в статике чуть больше тяги показывает винт 10*6 (по сравнению с 9*6) при равных токах. Все сильно зависит от производителя винта ИМХО.
P.S. Мотор “родной”
Вообще- тупиковый самолет.
Да ну!!! Правда? -
А может вы просто не умеете их готовить?
С учетом того, что все, т.е. совсем все питается от силового акка… потребление борта ок 0.6-0.7А
А может вы просто не умеете их готовить?
Не понял. Ваши 6а лучше обычных 3-х?
Чем выше ток тем лучше?
Не понял. Ваши 6а лучше обычных 3-х?
Видео? 3А скорость 45-48 км/ч на скае с любым крылом
Пока не увижу не поверю!
Да ну!!! Правда?
Имелось наверное в виду, что с крылом 1900 скорость низкая. Я так понял у Вас скорость ГПС. Полет был практически по ветру (дул сзади-сзади-слева) - скорость 45-50.
Да не было там ветра.
Видео? 3А скорость 45-48 км/ч на скае с любым крылом
Пока не увижу не поверю!
Кроме скорости что еще в условия в дальнейшем добавите?😃
Скорость чуть пониже, небольшой встречно-боковой ветер
Да, тогда у меня был еще далеко не оптимум по потреблению, сейчас лучше.
А есть видео разворота и полета в обратную сторону. Вы уж извените, но слабо вериться.
А есть видео разворота и полета в обратную сторону. Вы уж извените, но слабо вериться.
Получилось как мне вопрос, но вопрос не мне…
А есть видео разворота
К сожалению нет…
Поверили?😃
А есть видео разворота и полета в обратную сторону.
Так на последнем видео 6,5А в круизе. Я вполне уверен, что это не чудеса.
Что касается 3А на 37 км., и 4S - тоже возможно. 80мА на 1 км, если еще поддерживают термики… Не фантастика.
По нормальной летней погоде, выкачка из логгера давала данные 120 мА/км на 3S. И это не в соревнованиях на экономичность.
День полетал и разделил амперы на длину трека. Что-то там и на “холостом ходу”, на земле было скушано, плюс поднялся без нужды, спустился и т.п.
Скорость чуть пониже, небольшой встречно-боковой ветер
Действительно - хороший ток. Если бы не одно но - телеметрия от циклопа. Датчики тока поголовно врут, не побоюсь этого слова.
Получилось как мне вопрос, но вопрос не мне…
да, вопрос был к Дмитрию
Но если действительно заливается зарядником столько сколько скушано - мои поздравления. А сколько аппарат весит?
Действительно - хороший ток. Если бы не одно но - телеметрия от циклопа. Датчики тока поголовно врут, не побоюсь этого слова.
Сергей, если телеметрия может врать- то я нет.
Ток она верный показывает, а расход в 2.6 раза врет.
После того чуть более часового полета влилось около 3500 ма*ч .
В конце концов о расходе можете судить косвенно- по напряжению батареи, по ней можно судить сколько процентов еще осталось. Батарея 8000 ма*ч. Так что ток 3 А - это точно.
Я Вам верю, но у меня Циклоп (правда Шторм) есть в арсенале. Так вот он и ток занижал и соответственно расход тоже. Повторюсь - а сколько аппарат весит?
Да, тогда у меня был еще далеко не оптимум по потреблению, сейчас лучше.
Так расскажите, что у вас там за зверь, с каким сетапом?
Ну и про видео, если не секрет.
Картинка уж больно понравилась! На таком удалении…
Поверили?
Блин, писалка не включилась в крайний раз, когда салют снимал… был ровный ветер и полет туда обратно. Со след. полетов будет вам видео с разворотом и одним током и на север-юг и на запад-восток.
Блин, писалка не включилась в крайний раз,
Я не про то, я про то что не увидел что умением готовить вдруг то большое крыло дало преимущество.😃
Оно хуже…
Я не про то, я про то что не увидел что умением готовить вдруг то большое крыло дало преимущество.
Подрезал наплывы у задней кромки(увеличил установочный угол) и теперь скай летит не с опущенным хвостом а ровно. Горизонт в полете не настраиваю, обнулял дома на полу. и в полете он стоит четко где надо все рулевые плоскости в нулях. Собственно чего и добивался.