Skywalker FPV

Алексей_777
Панкратов_Сергей:

И опять про статическую тягу- то бишь про режим для коптера

Речь идет не только про статическую тягу, а про потери вообще.
Дальше. Моделям с размахом 1,7м., уже чисто из практических прикидок, как правило ставят винты, ну не меньше 14 дюймов.
И 9" кузнечик на Скае 1,9м., это уже ни как не похоже на решение ваших систем уравнений, а выглядит уж слишком убогим компромиссом по компоновке.

Панкратов_Сергей
Dacor:

Я ж еще раз повторюсь - смотрим не только на винт, а на ВМГ

Хорошо!
Смотрим на мотор и отталкиваемся от оного…
Если мотору нормально 9*6 - то он потерпит при увеличении только уменьшение шага, т.е 10*5 а то и 10*4.7
Следовательно мотор для той же скорости нужно будет крутить быстрее- что неминуемо портит КПД самого мотора.
Если же винт увеличиваете при сохранении шага- то мотор нужно мощнее.
А тут получается вилка - мощнее мотор- больше потерь на его вращение, больше потерь в магнитопроводе, меньше потерь в меди.
Что перевесит- большой вопрос.
При моем исследовании получается - что оптимум мотор для Ская - около 80-100 грамм весом среди хоббийных.
И уменьшение и увеличение мотора приводит к уменьшению КПД мотоустановки.
И винт под него оптимум около 9*6

Алексей_777
Панкратов_Сергей:

Будем думать что и с винтом так же будет.

Сергей,
Летал я и с 9х6, таким же АПСом. (Стоил Ская - брал ассортимент с Башни). Вернулся к 10х5. 10х7 - уже не понравился.

Панкратов_Сергей
Алексей_777:

Дальше. Моделям с размахом 1,7м., уже чисто из практических прикидок, как правило ставят винты, ну не меньше 14 дюймов.

Опять 25.
Вы пример с каких моделей берете? С пилотажных, где часто полеты на винте…
Мы же твердим про то как получить лучший КПД.
Кстати - любой пилотажник F3A вам скажет - что для них винтомоторная группа хороша та где есть большое скольжение ( читай - плохонький КПД) - в этом случае ход ручки пропорционален тяге- летать так удобно.

Алексей_777:

10х7 - уже не понравился.

Слоуфлайрный, пенолетный?
Так они вообще противопоказаны нам.

Алексей_777:

на Скае 1,9м.

Вообще- тупиковый самолет.

Dacor
Панкратов_Сергей:

Если же винт увеличиваете при сохранении шага- то мотор нужно мощнее.

Я писал про то, что со штатным винтом 9*6 мотор недогружен. Винт для него 10*6 идеален (нет у меня винта 10*5.5)

Панкратов_Сергей:

юбой пилотажник F3A вам скажет - что для них винтомоторная группа хороша та где есть большое скольжение

У них энерговооруженность 2 - им по барабану на это скольжение (только из-за удобства)

Панкратов_Сергей
Dacor:

Я писал про то, что со штатным винтом 9*6 мотор недогружен. Винт для него 10*6 идеален

Это много что меняет.😃
Т.е Вы решали задачу не поиска лучшей мотоустановки, а подбора винта к существующему мотору.
Согласитесь- задачи разные.

Dacor:

У них энерговооруженность 2 - им по барабану на это скольжение (только из-за удобства)

Им важно идеальное выполнение фигур, важно как самолет ходит за ручкой, а КПД - вторично.
Но мы то про КПД…
Ладно, я ушел.
Буду ждать от Вас полетов с увеличенным винтом и с высоким КПД.

Dacor
Панкратов_Сергей:

Буду ждать от Вас полетов с увеличенным винтом и с высоким КПД.

Так с ним и летаем.

Панкратов_Сергей:

Т.е Вы решали задачу не поиска лучшей мотоустановки, а подбора винта к существующему мотору.
Согласитесь- задачи разные.

Как бы это и было в самом начале.

Dacor:

На самом деле по расходу разницы никакой нет. Единственное что в статике чуть больше тяги показывает винт 10*6 (по сравнению с 9*6) при равных токах. Все сильно зависит от производителя винта ИМХО.

P.S. Мотор “родной”

Панкратов_Сергей
Airwolf:

А может вы просто не умеете их готовить?

Не понял. Ваши 6а лучше обычных 3-х?
Чем выше ток тем лучше?

Airwolf
Панкратов_Сергей:

Не понял. Ваши 6а лучше обычных 3-х?

Видео? 3А скорость 45-48 км/ч на скае с любым крылом
Пока не увижу не поверю!

Dacor
Airwolf:

Да ну!!! Правда?

Имелось наверное в виду, что с крылом 1900 скорость низкая. Я так понял у Вас скорость ГПС. Полет был практически по ветру (дул сзади-сзади-слева) - скорость 45-50.

Панкратов_Сергей
Airwolf:

Видео? 3А скорость 45-48 км/ч на скае с любым крылом
Пока не увижу не поверю!

Кроме скорости что еще в условия в дальнейшем добавите?😃
Скорость чуть пониже, небольшой встречно-боковой ветер

Да, тогда у меня был еще далеко не оптимум по потреблению, сейчас лучше.

Dacor

А есть видео разворота и полета в обратную сторону. Вы уж извените, но слабо вериться.

Панкратов_Сергей
Dacor:

А есть видео разворота и полета в обратную сторону. Вы уж извените, но слабо вериться.

Получилось как мне вопрос, но вопрос не мне…

Airwolf
Dacor:

А есть видео разворота

К сожалению нет…

Алексей_777
Dacor:

А есть видео разворота и полета в обратную сторону.

Так на последнем видео 6,5А в круизе. Я вполне уверен, что это не чудеса.
Что касается 3А на 37 км., и 4S - тоже возможно. 80мА на 1 км, если еще поддерживают термики… Не фантастика.
По нормальной летней погоде, выкачка из логгера давала данные 120 мА/км на 3S. И это не в соревнованиях на экономичность.
День полетал и разделил амперы на длину трека. Что-то там и на “холостом ходу”, на земле было скушано, плюс поднялся без нужды, спустился и т.п.

Dacor
Панкратов_Сергей:

Скорость чуть пониже, небольшой встречно-боковой ветер

Действительно - хороший ток. Если бы не одно но - телеметрия от циклопа. Датчики тока поголовно врут, не побоюсь этого слова.

Панкратов_Сергей:

Получилось как мне вопрос, но вопрос не мне…

да, вопрос был к Дмитрию

Но если действительно заливается зарядником столько сколько скушано - мои поздравления. А сколько аппарат весит?

Панкратов_Сергей
Dacor:

Действительно - хороший ток. Если бы не одно но - телеметрия от циклопа. Датчики тока поголовно врут, не побоюсь этого слова.

Сергей, если телеметрия может врать- то я нет.
Ток она верный показывает, а расход в 2.6 раза врет.
После того чуть более часового полета влилось около 3500 ма*ч .
В конце концов о расходе можете судить косвенно- по напряжению батареи, по ней можно судить сколько процентов еще осталось. Батарея 8000 ма*ч. Так что ток 3 А - это точно.

Dacor

Я Вам верю, но у меня Циклоп (правда Шторм) есть в арсенале. Так вот он и ток занижал и соответственно расход тоже. Повторюсь - а сколько аппарат весит?