Skywalker FPV
Чисто теоретически:
Мотор NTM 35-36 1400кв. Проп 9x6.
- то это вполне оптимальная пара.
Если пройдет по диаметру, попробуйте еще 10х5. Может быть вам больше понравится.
Опередили по 10*5, ставьте его, он эффективнее, проверял на похожем движке на стенде. Перегрузка на максимуме небольшая.
3S 5ah 20C
Ну, ничего криминального мне не увиделось.
Жгли все 10 минут полета. Батарея просела всего до 11,1В.
Для среднестатистического акка - все норм.
Датчик, датчик калибруйте…
Чисто теоретически:
- то это вполне оптимальная пара.
Если пройдет по диаметру, попробуйте еще 10х5. Может быть вам больше понравится.
По прилету мотор был горечеват в нижней части (та часть что ближе к проводам). Предположил что проп (или его шаг) великоват для него. 10-ка думаю не влезит(хотя померить надо) так как двиг стоит на штатном месте без подъема.
Подскажите какая должна быть круизная скорость и ток на 3S?
Смотря как вы его нагрузите.
У моего 2 х 2650 Zippy Flightmax, SK3 3536 1400kV, 10x5 APC.
при 7А скорость 40-50км/ч.
Вполне возможно, что мой сетап далек от идеала. Расход около 150 мА/км.
Можете посмотреть видео.
Для 3S хороший показатель
SK3 3536 1400kV
Если верить рц групс, это очень хороший движок, кпд до 85%. У меня есть SK3 3530 1150кв, и я сравниваю его с моим старым рабочим коником NTM 3530 1100кв, так намотка у SK3 на глаз выполнена более толстым проводом. Хотя и там и там намотано абы как внавал.
По прилету мотор был горечеват в нижней части
Моторы в заднем приводе плохо охлаждаются, для них идеальна кольцевая моторама или дыра по центру, так, чтобы сквозь мотор свободно протекал воздух
У меня есть SK3 3530 1150кв
Поделитесь плз данными если тестировали на стенде, ну или с каким винтом экономичнее работает на 3S
Поделитесь плз данными если тестировали на стенде, ну или с каким винтом экономичнее работает на 3S
Не тестировал еще, пока в коробке лежат 😃 Брал пару для двухмоторного привода, вот начинаю инсталлировать уже. В комплект к этим моторам взял пучок винтов оранжевых GWS 9x5 и 10х4.7SF, вот будем посмотреть. Чисто теоретически, учитывая, что макс мощность у этого моторчика 330вт, то самый экономичный будет режим от 200 до 250, еще терпимо до 300вт. В плане винтов - отказ от APC сильно повышает экономичность, по моим наблюдениям 😃 Далее буду гонять в воздухе, смотреть.
В качестве основной батареи будет 4S
В плане винтов - отказ от APC
На самом деле это странно (хотя сам летаю на Аэронавтах)
В комплект к этим моторам взял пучок винтов оранжевых GWS 9x5 и 10х4.7SF,
Не рассчитаны они на режимы что от них хотите, на память- они себя прилично ведут тысяч до 7 оборотов. Далее флаттерят- ни про какой экономичный режим и речи нет.
От них даже коптерщики не в восторге- хотя под их задачу они вроде как подходят( поступательная скорость малая).
А АPC - одни из лучших, естественно те которые под электрички.
Из недорогих винтов ещё деревяшки турниговские хвалили.
Думаю может докупить СК3 3530 1150кв, ибо 1340кв оказался 1390кв в реале и из всх 9" винтов нормально потянул только 9*4.5, а я хотел поставить 9*5 деревянный, но перегружается. А 1150-й всяко 10" потянет…
они себя прилично ведут тысяч до 7 оборотов. Далее флаттерят- ни про какой экономичный режим и речи нет.
+100
Ставил подобные на NTM 3530 1400 при 3S. Еще при неполном газе возникает совершенно ЖУТКИЙ флаттер с вибрациями как буд-то пол-лопасти отвалилось. Купил деревяшки с ХК 10х4 хочу попробовать на этом же моторе, а погода такая, что два шага с асфальта и по “самые не хочу”.
Безусловно, натурные тесты и полеты это наше все, но предварительный результат подбора ВМГ лучше делать в калькуляторе. Например вот этот www.ecalc.ch ИМХО наиболее удобен.
Не рассчитаны они на режимы что от них хотите
Все может быть, но я катаюсь сейчас на таком, GWS-style 9x5, с мотором 1100кв на 4S, мне нравится. В крутом наборе немного звенит, но по итогу это оказался самый экономичный для подъема винт для 4S на моем сетапе. APC 9x6 пробовал и так и этак, в разную погоду, все пофиг - тянет конечно неплохо, но жрет существенно больше. Решил, что это увеличенный шаг виноват, поставил Master Airscrew 9x5 - по исполнению очень похож на APC, мощный прочный винт. Ровно то же самое - жрет и не гребет.
Теперь для себя решил, что все дело в толщине винта - у APC и иже заметно больше профильное сопротивление.
Для себя пока решил, что полетов вверх их использовать не буду. АРС вообще пришли из ДВС, и их электрические версии хороши на крупных пилотагах, где нужна прочность, устойчивость и тд, а эффективность не критична. Я так думаю. Хотя и для ФПВ полетов спокойно на дальняк их можно использовать, но я так не летаю.
Думаю может докупить СК3 3530 1150кв, ибо 1340кв оказался 1390кв
Я бы брал вообще 1400, просто он слишком бочонок, для двухмоторника не очень. Если верить цифрам на ХК, то сопротивление обмоток у 1400 версии - 25 мом или дальше меньше, а у 1150 - 69мом, что как бы разница заметная. А что перегружается - просто тапку в пол не давать и следить, что телеметрия показывает. Зато если вверх лететь, есть запас, когда и батарея и винт сдыхать начинают.
GWS-style 9x5, с мотором 1100кв на 4S, мне нравится.
APC 9x6 пробовал и так и этак, в разную погоду, все пофиг - тянет конечно неплохо, но жрет существенно больше
А что ж Вы хотели то? Шаг увеличили на 20%
Вы до конца дочитывайте, прежде чем выносить важное суждение 😃
Я вроде все прочитал.
Master Airscrew 9x5 - по исполнению очень похож на APC
Это совершенно разные винты друг на друга не похожие.
и из всх 9" винтов нормально потянул только 9*4.5
Проп 9*4.5 на вид такой же как 9*6?
На башне как то он выглядит не так
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=QBJ&P=K
А то у меня есть движок 3530 -1320 , 9*6 перебор для него, 8*6 не догружает, а вот 9*4.5 думаю был бы в самый раз.
9*4.5 думаю был бы в самый раз.
Поддерживаю, для этого мотора самое оно.
Проп 9*4.5 на вид такой же как 9*6?
На башне как то он выглядит не так
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=QBJ&P=KА то у меня есть движок 3530 -1320 , 9*6 перебор для него, 8*6 не догружает, а вот 9*4.5 думаю был бы в самый раз.
Это родной АРС, для вашего мотора в самый раз, мой немного перегружает.
Это родной АРС, для вашего мотора в самый раз, мой немного перегружает.
По ссылке он как то не так выглядит или фото не то воткнули?