Skywalker FPV

Mason

Опередили по 10*5, ставьте его, он эффективнее, проверял на похожем движке на стенде. Перегрузка на максимуме небольшая.

Алексей_777
Chester_kz:

3S 5ah 20C

Ну, ничего криминального мне не увиделось.
Жгли все 10 минут полета. Батарея просела всего до 11,1В.
Для среднестатистического акка - все норм.
Датчик, датчик калибруйте…

Chester_kz
Алексей_777:

Чисто теоретически:

  • то это вполне оптимальная пара.
    Если пройдет по диаметру, попробуйте еще 10х5. Может быть вам больше понравится.

По прилету мотор был горечеват в нижней части (та часть что ближе к проводам). Предположил что проп (или его шаг) великоват для него. 10-ка думаю не влезит(хотя померить надо) так как двиг стоит на штатном месте без подъема.

Подскажите какая должна быть круизная скорость и ток на 3S?

Алексей_777

Смотря как вы его нагрузите.
У моего 2 х 2650 Zippy Flightmax, SK3 3536 1400kV, 10x5 APC.
при 7А скорость 40-50км/ч.
Вполне возможно, что мой сетап далек от идеала. Расход около 150 мА/км.
Можете посмотреть видео.

nyc73
Алексей_777:

SK3 3536 1400kV

Если верить рц групс, это очень хороший движок, кпд до 85%. У меня есть SK3 3530 1150кв, и я сравниваю его с моим старым рабочим коником NTM 3530 1100кв, так намотка у SK3 на глаз выполнена более толстым проводом. Хотя и там и там намотано абы как внавал.

Chester_kz:

По прилету мотор был горечеват в нижней части

Моторы в заднем приводе плохо охлаждаются, для них идеальна кольцевая моторама или дыра по центру, так, чтобы сквозь мотор свободно протекал воздух

Mason
nyc73:

У меня есть SK3 3530 1150кв

Поделитесь плз данными если тестировали на стенде, ну или с каким винтом экономичнее работает на 3S

nyc73
Mason:

Поделитесь плз данными если тестировали на стенде, ну или с каким винтом экономичнее работает на 3S

Не тестировал еще, пока в коробке лежат 😃 Брал пару для двухмоторного привода, вот начинаю инсталлировать уже. В комплект к этим моторам взял пучок винтов оранжевых GWS 9x5 и 10х4.7SF, вот будем посмотреть. Чисто теоретически, учитывая, что макс мощность у этого моторчика 330вт, то самый экономичный будет режим от 200 до 250, еще терпимо до 300вт. В плане винтов - отказ от APC сильно повышает экономичность, по моим наблюдениям 😃 Далее буду гонять в воздухе, смотреть.
В качестве основной батареи будет 4S

Dacor
nyc73:

В плане винтов - отказ от APC

На самом деле это странно (хотя сам летаю на Аэронавтах)

Панкратов_Сергей
nyc73:

В комплект к этим моторам взял пучок винтов оранжевых GWS 9x5 и 10х4.7SF,

Не рассчитаны они на режимы что от них хотите, на память- они себя прилично ведут тысяч до 7 оборотов. Далее флаттерят- ни про какой экономичный режим и речи нет.
От них даже коптерщики не в восторге- хотя под их задачу они вроде как подходят( поступательная скорость малая).
А АPC - одни из лучших, естественно те которые под электрички.

Mason

Из недорогих винтов ещё деревяшки турниговские хвалили.
Думаю может докупить СК3 3530 1150кв, ибо 1340кв оказался 1390кв в реале и из всх 9" винтов нормально потянул только 9*4.5, а я хотел поставить 9*5 деревянный, но перегружается. А 1150-й всяко 10" потянет…

man-bis
Панкратов_Сергей:

они себя прилично ведут тысяч до 7 оборотов. Далее флаттерят- ни про какой экономичный режим и речи нет.

+100
Ставил подобные на NTM 3530 1400 при 3S. Еще при неполном газе возникает совершенно ЖУТКИЙ флаттер с вибрациями как буд-то пол-лопасти отвалилось. Купил деревяшки с ХК 10х4 хочу попробовать на этом же моторе, а погода такая, что два шага с асфальта и по “самые не хочу”.
Безусловно, натурные тесты и полеты это наше все, но предварительный результат подбора ВМГ лучше делать в калькуляторе. Например вот этот www.ecalc.ch ИМХО наиболее удобен.

nyc73
Панкратов_Сергей:

Не рассчитаны они на режимы что от них хотите

Все может быть, но я катаюсь сейчас на таком, GWS-style 9x5, с мотором 1100кв на 4S, мне нравится. В крутом наборе немного звенит, но по итогу это оказался самый экономичный для подъема винт для 4S на моем сетапе. APC 9x6 пробовал и так и этак, в разную погоду, все пофиг - тянет конечно неплохо, но жрет существенно больше. Решил, что это увеличенный шаг виноват, поставил Master Airscrew 9x5 - по исполнению очень похож на APC, мощный прочный винт. Ровно то же самое - жрет и не гребет.
Теперь для себя решил, что все дело в толщине винта - у APC и иже заметно больше профильное сопротивление.
Для себя пока решил, что полетов вверх их использовать не буду. АРС вообще пришли из ДВС, и их электрические версии хороши на крупных пилотагах, где нужна прочность, устойчивость и тд, а эффективность не критична. Я так думаю. Хотя и для ФПВ полетов спокойно на дальняк их можно использовать, но я так не летаю.

Mason:

Думаю может докупить СК3 3530 1150кв, ибо 1340кв оказался 1390кв

Я бы брал вообще 1400, просто он слишком бочонок, для двухмоторника не очень. Если верить цифрам на ХК, то сопротивление обмоток у 1400 версии - 25 мом или дальше меньше, а у 1150 - 69мом, что как бы разница заметная. А что перегружается - просто тапку в пол не давать и следить, что телеметрия показывает. Зато если вверх лететь, есть запас, когда и батарея и винт сдыхать начинают.

Dacor
nyc73:

GWS-style 9x5, с мотором 1100кв на 4S, мне нравится.

nyc73:

APC 9x6 пробовал и так и этак, в разную погоду, все пофиг - тянет конечно неплохо, но жрет существенно больше

А что ж Вы хотели то? Шаг увеличили на 20%

nyc73

Вы до конца дочитывайте, прежде чем выносить важное суждение 😃

Dacor

Я вроде все прочитал.

nyc73:

Master Airscrew 9x5 - по исполнению очень похож на APC

Это совершенно разные винты друг на друга не похожие.

Airwolf
ССМ=:

9*4.5 думаю был бы в самый раз.

Поддерживаю, для этого мотора самое оно.

Mason
ССМ=:

Проп 9*4.5 на вид такой же как 9*6?
На башне как то он выглядит не так
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=QBJ&P=K

А то у меня есть движок 3530 -1320 , 9*6 перебор для него, 8*6 не догружает, а вот 9*4.5 думаю был бы в самый раз.

Это родной АРС, для вашего мотора в самый раз, мой немного перегружает.

Mason

Легко догадаться по названию что это не совсем стандартный АРС Е 😃
Ссылку только сейчас посмотрел, там тонкая версия, возьмите может ещё лучше будет.
Я же про свой написал, у меня оригинал АРС Е.