Skywalker FPV
В комплект к этим моторам взял пучок винтов оранжевых GWS 9x5 и 10х4.7SF,
Не рассчитаны они на режимы что от них хотите, на память- они себя прилично ведут тысяч до 7 оборотов. Далее флаттерят- ни про какой экономичный режим и речи нет.
От них даже коптерщики не в восторге- хотя под их задачу они вроде как подходят( поступательная скорость малая).
А АPC - одни из лучших, естественно те которые под электрички.
Из недорогих винтов ещё деревяшки турниговские хвалили.
Думаю может докупить СК3 3530 1150кв, ибо 1340кв оказался 1390кв в реале и из всх 9" винтов нормально потянул только 9*4.5, а я хотел поставить 9*5 деревянный, но перегружается. А 1150-й всяко 10" потянет…
они себя прилично ведут тысяч до 7 оборотов. Далее флаттерят- ни про какой экономичный режим и речи нет.
+100
Ставил подобные на NTM 3530 1400 при 3S. Еще при неполном газе возникает совершенно ЖУТКИЙ флаттер с вибрациями как буд-то пол-лопасти отвалилось. Купил деревяшки с ХК 10х4 хочу попробовать на этом же моторе, а погода такая, что два шага с асфальта и по “самые не хочу”.
Безусловно, натурные тесты и полеты это наше все, но предварительный результат подбора ВМГ лучше делать в калькуляторе. Например вот этот www.ecalc.ch ИМХО наиболее удобен.
Не рассчитаны они на режимы что от них хотите
Все может быть, но я катаюсь сейчас на таком, GWS-style 9x5, с мотором 1100кв на 4S, мне нравится. В крутом наборе немного звенит, но по итогу это оказался самый экономичный для подъема винт для 4S на моем сетапе. APC 9x6 пробовал и так и этак, в разную погоду, все пофиг - тянет конечно неплохо, но жрет существенно больше. Решил, что это увеличенный шаг виноват, поставил Master Airscrew 9x5 - по исполнению очень похож на APC, мощный прочный винт. Ровно то же самое - жрет и не гребет.
Теперь для себя решил, что все дело в толщине винта - у APC и иже заметно больше профильное сопротивление.
Для себя пока решил, что полетов вверх их использовать не буду. АРС вообще пришли из ДВС, и их электрические версии хороши на крупных пилотагах, где нужна прочность, устойчивость и тд, а эффективность не критична. Я так думаю. Хотя и для ФПВ полетов спокойно на дальняк их можно использовать, но я так не летаю.
Думаю может докупить СК3 3530 1150кв, ибо 1340кв оказался 1390кв
Я бы брал вообще 1400, просто он слишком бочонок, для двухмоторника не очень. Если верить цифрам на ХК, то сопротивление обмоток у 1400 версии - 25 мом или дальше меньше, а у 1150 - 69мом, что как бы разница заметная. А что перегружается - просто тапку в пол не давать и следить, что телеметрия показывает. Зато если вверх лететь, есть запас, когда и батарея и винт сдыхать начинают.
GWS-style 9x5, с мотором 1100кв на 4S, мне нравится.
APC 9x6 пробовал и так и этак, в разную погоду, все пофиг - тянет конечно неплохо, но жрет существенно больше
А что ж Вы хотели то? Шаг увеличили на 20%
Вы до конца дочитывайте, прежде чем выносить важное суждение 😃
Я вроде все прочитал.
Master Airscrew 9x5 - по исполнению очень похож на APC
Это совершенно разные винты друг на друга не похожие.
и из всх 9" винтов нормально потянул только 9*4.5
Проп 9*4.5 на вид такой же как 9*6?
На башне как то он выглядит не так
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=QBJ&P=K
А то у меня есть движок 3530 -1320 , 9*6 перебор для него, 8*6 не догружает, а вот 9*4.5 думаю был бы в самый раз.
9*4.5 думаю был бы в самый раз.
Поддерживаю, для этого мотора самое оно.
Проп 9*4.5 на вид такой же как 9*6?
На башне как то он выглядит не так
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=QBJ&P=KА то у меня есть движок 3530 -1320 , 9*6 перебор для него, 8*6 не догружает, а вот 9*4.5 думаю был бы в самый раз.
Это родной АРС, для вашего мотора в самый раз, мой немного перегружает.
Это родной АРС, для вашего мотора в самый раз, мой немного перегружает.
По ссылке он как то не так выглядит или фото не то воткнули?
Легко догадаться по названию что это не совсем стандартный АРС Е 😃
Ссылку только сейчас посмотрел, там тонкая версия, возьмите может ещё лучше будет.
Я же про свой написал, у меня оригинал АРС Е.
Легко догадаться по названию что это не совсем стандартный АРС Е? Там тонкая версия, возьмите может ещё лучше будет.
Я же про свой написал, у меня оригинал АРС Е.
А это тоже название только шаг другой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZK94&P…
Помощь нужна, после феникса2000 присматриваю нового носителя, думаю между кулярисом и скаем 2012 крыло кондр, с беверса. Так вот, на беверсе фришипинг только после 200 баксов и к скаю так и напрашивается взять в довесок электронику, но вот друзья и мой вопрос: лично для меня эта электроника(мото. регуль и т.д.) выглядит как кусок г… на котором беверс как раз таки окупает фришипинг да ещё и зарабатывает не хило. Будте добры проясните ситуацию, не обманывают ли меня глаза и логика , и может вместо электроники взять 2го ская и продать его здесь? Комбо такое www.bevrc.com/skywalker-x8-power-combo_p343.html , али вообще X7 взять? *)
У меня стоит мотор из этого набора, регулятор плющ 60А с хоббей, проп 9x6, для 4S тяги за глаза. 5-ти амперного акка в штиль хватает полетать 40-60мин
Что? С Бева так уж и взять нечего?
skywalker wooden pod for 2012 version
BEV-GF protect kit specially for 2012 skywalker
BEV-ES08MA
А еще камеры, антенны…
Ну возьмите, если отправят, второго Ская. Куплю я его у Вас и за пересыл Почтой России или транспортной компанией заплачу.
На сколько я знаю ,два самолета уже не проканают по новым правилам, бесплатной доставкой.
В январе заказывал 2 разных ская, отправили. Сейчас попробовал добавить в корзину пару моделей, в списке так же присутствует бесплатная доставка свыше 200$
Сейчас попробовал добавить в корзину пару моделей, в списке так же присутствует бесплатная доставка свыше 200$
это хорошо.
присматриваю нового носителя, думаю между кулярисом и скаем
Кулярис замечательный быстролетающий глайдер, но, один неверный маневр, краш и будет трудно восстановить.
А Скай, как не ломай , все равно летает. Для ФПВ идеален.
Спасибо за советы, буду думать, а по поводу “не ужели нечего взять” - уже всё есть) всё при всё)
но, один неверный маневр, краш и будет трудно восстановить.
шутите, мультиплекс трудно восстановить? его сначала надо умудриться сломать, а перед этим совершить настолько неверный маневр.
Сам летаю на изиглайдере и с данным мнением в корне несогласен. Мультиплекс вообще просто чудные самоли делает. Глайдера и морковил, и с креном вгонял в землю не раз так, что крыло рогаликом загибалось, и не скажу, что внешний вид сильно пострадал, а уж лётные качества вообще не изменились. НО! места для всего ФПВшного нету в ентих планерах и моторчик надо переделывать на толкающий - вот этим скай и выигрывает, если б здесь их продавали - уже давно купил бы.
Но конечно ответа я так и не получил, какаха те регули и моторы(которые для x8) или нет, плюш 60А с хобей уделает за пояс всё то есть на беверсе?
Спасибо за советы, буду думать, а по поводу “не ужели нечего взять” - уже всё есть) всё при всё)
А еще тема была “упаду на хвост при заказе с bevrc”. Там часто кооперируются под фри-шиппинг. Поспрашайте там.
плюш 60А
у меня этот регуль. Сильно фонил на видео-трахт. Убрал его от фпв.
Но конечно ответа я так и не получил
У меня на Скае стоит штатный мотор - претензий пока нет. Винт ими рекомендованный не самый плохой, но требует балансировки. Регуль 40А от туда мне пришел нерабочий. Сервы с металредуктором - отличные, к ним пока нет претензий, от видео 1.2 ГГц не зудят.
Это все что касается рекомендованных к Скайвокеру ВМГ и регуля с сервами. На счет Х8 не ко мне.