Skywalker FPV
Алексей 777 Зимой не планировал даже летать
Тезка! А когда ж летать-то, как не зимой?! Сколько его было, этого лета?! Месяц? Полтора?
Я уж и Video Tx перевел в зимнее положение. Типа вот так.
Ну и любое поле будет хороший аэродром. Жду - не дождусь первого снега.
Тезка! А когда ж летать-то, как не зимой?!
Этт точно) Регуль убирать внутрь не хочу, планирую на зиму загерметизировать его лаком и герметиком…
Буду GPSник лаком заливать. У моего он на хвостовой балке.
Тезка! А когда ж летать-то, как не зимой?! Сколько его было, этого лета?! Месяц? Полтора?
Я уж и Video Tx перевел в зимнее положение. Типа вот так.
Ну и любое поле будет хороший аэродром. Жду - не дождусь первого снега.
Можете огласить вашу ВМГ? уж очень токи заманчивые
Я уж и Video Tx перевел в зимнее положение
А что с ним может случиться, кроме прямого попадания снега? Он не замерзнет, ведь в полете?
Можете огласить вашу ВМГ? уж очень токи заманчивые
Ничего особенного! Вот 7А в “хорошем круизе”, а не “на грани” сваливания… (Зима)
Turnigy Aerodrive SK-3 3536 1400kV + APC 10x5 + Plush-60
А что с ним может случиться, кроме прямого попадания снега?
Зимой частенько идет небольшой снежок. И вроде штиль, и не холодно - не отказываться же из за этого от полетов. Причем, в месте старта его может не быть, а в 3-х км…? Не уверен.
Что касается регуля и VTx, в любой мороз у них положительная температура. В полете будут вытапливать из снега влагу. После посадки - ее замораживать.
Ну и на случай, если вдруг носитель скапотирует при посадке.
Сижу, мажу и брызгаю лаком, вечером выложу фото-отчет по гидроизоляции регуля.
Это мой первый опыт, все сугубо по наитию. Хочу услышать мнение более опытных летчиков-полярников 😃
У меня регуль внутри фюза, под крылом, но расположен в потоке воздуха. Не мазал ничего, зиму ту летал, и в облака дождевые залетал надолго, нормалек вроде. Ничего не отвалилось
Я цапон лаком покрываю в пару слоев плюс герметик с торцов термоусадки.
Прошлое воскресенье наконец пробил 3300 метров. Получил отличное видео с GoPro, жаль только наземный DVR повис и картинка с OSD потерялось. Причин возврата несколько:
- Показалось достаточно для первого раза
- Тренога с патчем стояла в болоте и некому было метиться на самолет.
- Ветер 6-10 м/с на земле, на 400 метрах до 20 м/с, плотная облачность (GPS смог обнаружить только 6 спутников, а обычно до 10)
Понимаю, что для многих из вас это достижение не достижение, но я был очень горд. До этого на 5.8Ghz только до километра летал.
Вес самолета 3 кг. Взлетает с пол шага и мгновенно набирает высоту. Стартую на газе 70-80%.
Skywalker 168cm
Радио Turnigy 9x
LRS Rmilec (штатная передающая, приемные усы под 90 градусов в горизонтальной плоскости по инструкции)
Turnigy 5000mAh 3S 20C x 2 (10Ah)
TURNIGY TRUST 70A SBEC Brushless Speed Controller
Turnigy D3542/4 1450KV Brushless Outrunner Motor
Prop APC 10x4.5
GoPro 3 silver курсовая/пишущая
800mW Tx/Rx от BevRC на 9-м канале (1280MHz)
Антенна video Tx диполь от KIR
На приеме патч BevRC 1.3
Автопилот APM 2.5, minimOSD, uBlox NEO-6, датчик воздушного давления, сенсор тока и т.д.
GPS Tracker
Вкруговую заламинирован пленкой 75мкм, дополнительного усиления нет.
Хвост на подпорках по моему ноу-хау (сделан из карбоновых стоек для шасси).
Крепление крыльев пока штатными резинками.
Предусмотрена установка шасси.
Летаю по очкам FatShark (ретранслятор на 5.8Ghz). Скоро обработаю и поделюсь видео.
На эти выходные хочу 6600 метров (удвоить результат).
наконец пробил 3300 метров.
“Пробил!”. Я уж думал в высоту!
А зачем же тогда так много акков?!
Удачи вам! Берите уж сразу 7 км. Цифра уж больно хорошая. Да и проблем я думаю не будет.
3300 м без дропов?
Вкруговую заламинирован пленкой 75мкм, дополнительного усиления нет.
Вот почему он такой тяжелый! У меня с крылом Кондор 1880 с двумя 5000мАч 4S вес 2600. Дополнительных усилений тоже не имею - грузил четыре штуки 5000мАч 4S, вес взлетный получился 3600. крыло приматывал штатными резинками и еще дополнительно “венгеркой” 1*2 мм. Полет нормальный.
Прошлое воскресенье наконец пробил 3300 метров. Получил отличное видео с GoPro, жаль только наземный DVR повис и картинка с OSD потерялось. Причин возврата несколько:
- Показалось достаточно для первого раза
- Тренога с патчем стояла в болоте и некому было метиться на самолет.
- Ветер 6-10 м/с на земле, на 400 метрах до 20 м/с, плотная облачность (GPS смог обнаружить только 6 спутников, а обычно до 10)
Понимаю, что для многих из вас это достижение не достижение, но я был очень горд. До этого на 5.8Ghz только до километра летал.
Вес самолета 3 кг. Взлетает с пол шага и мгновенно набирает высоту. Стартую на газе 70-80%.
Skywalker 168cm
Радио Turnigy 9x
LRS Rmilec (штатная передающая, приемные усы под 90 градусов в горизонтальной плоскости по инструкции)
Turnigy 5000mAh 3S 20C x 2 (10Ah)
TURNIGY TRUST 70A SBEC Brushless Speed Controller
Turnigy D3542/4 1450KV Brushless Outrunner Motor
Prop APC 10x4.5
GoPro 3 silver курсовая/пишущая
800mW Tx/Rx от BevRC на 9-м канале (1280MHz)
Антенна video Tx диполь от KIR
На приеме патч BevRC 1.3
Автопилот APM 2.5, minimOSD, uBlox NEO-6, датчик воздушного давления, сенсор тока и т.д.
GPS Tracker
Вкруговую заламинирован пленкой 75мкм, дополнительного усиления нет.
Хвост на подпорках по моему ноу-хау (сделан из карбоновых стоек для шасси).
Крепление крыльев пока штатными резинками.
Предусмотрена установка шасси.
Летаю по очкам FatShark (ретранслятор на 5.8Ghz). Скоро обработаю и поделюсь видео.На эти выходные хочу 6600 метров (удвоить результат).
А на сколько сначала хотели отлететь? Одного 5ач на 10км по идее должно хватить.
Винт можете ставить 10*5, я тестил на 3636 1450кв, тянет нормально.
Прошлое воскресенье наконец пробил 3300 метров. …
Хвост на подпорках по моему ноу-хау (сделан из карбоновых стоек для шасси)…
Поздравляю.
Рекорд собственный это тоже рекорд.
Фото в студию! По поводу “Хвост на подпорках по моему ноу-хау (сделан из карбоновых стоек для шасси).”
А на сколько сначала хотели отлететь? Одного 5ач на 10км по идее должно хватить.
Винт можете ставить 10*5, я тестил на 3636 1450кв, тянет нормально.
Сергей же подробно описал:
“Ветер 6-10 м/с на земле, на 400 метрах до 20 м/с, плотная облачность (GPS смог обнаружить только 6 спутников, а обычно до 10)”
- Ветер 6-10 м/с на земле, на 400 метрах до 20 м/с,
Глянул в архив погоды, а вдруг ? -
Легкий ветер (2 м/сек)
с 00 часов до 23 часов 29 сентября
Кстати да, при 20 м/с Скай скорее всего хвостом вперед полетит 😃
Кстати да, при 20 м/с Скай скорее всего хвостом вперед полетит
Ага, преувеличил. Когда летел обращал внимание, что воздушная скорость относительно GPS скорости больше на 20 км/ч. Вот км/ч и переросли в м/с 😃
Фото в студию! По поводу “Хвост на подпорках по моему ноу-хау (сделан из карбоновых стоек для шасси).”
Фото подпорки. Очень жесткая конструкция получается, а преимущество перед обычными в том, что не цепляют траву.
Использованы размером 115мм такие (не реклама)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
“Пробил!”. Я уж думал в высоту!
А зачем же тогда так много акков?!
Удачи вам! Берите уж сразу 7 км. Цифра уж больно хорошая. Да и проблем я думаю не будет.
3300 м без дропов?
Дропов не было
Вот почему он такой тяжелый! У меня с крылом Кондор 1880 с двумя 5000мАч 4S вес 2600. Дополнительных усилений тоже не имею - грузил четыре штуки 5000мАч 4S, вес взлетный получился 3600. крыло приматывал штатными резинками и еще дополнительно “венгеркой” 1*2 мм. Полет нормальный.
Плёнка добавляет 70 грамм. Прикидывал по расходу плёнки из пачки. Могу отдельно взвесить крылья, отдельно кабину с FPS, отдельно фьюз со всем оборудованием, отдельно акки, если вам интересно.
Вот почему он такой тяжелый
Что-то не складывается - ободрал намедни “скай” от 100мкм пленки,местами на мордочке 2-3 слоя,крыло 1900 - 75 мкм - чуть больше 150 грамм набралось всего.Для 3 кг надо еще чего-то накидать.
А причина возврата с 3300м ?
ободрал намедни “скай” от 100мкм пленки
А можете подсказать какую пленку использовали? Хочу обтянуть а то потерял товарный вид так сказать )
Провел контрольное взвешивание на 5 кг весах точностью 1 грамм. Расклад следующий:
- левое крыло - 240
- правое крыло - 238
- трубка в крылья - 41
- резинки 4 шт - 27
- аккумуляторы 5000Ач 2 шт - 798
- GPS трекер - 52
- проп с цангой - 33
- кабина с аккумулятором 2200, держателем GoPro и выключателем - 248
- GoPro + акк + FRAME - 88
- фьюзеляж c оставшимся оборудованием - 1032
ИТОГО 2’797 грамм
Видимо в последнем полете он немного похудел 😃
С весом не боролся, даже иногда получалось наоборот. В левом крыле стоит датчик воздушного давления, поэтому правое крыло утяжелил несколькими слоями пленки. Питание на видео батарея 2200 поставлена другой не было 3s. Так что, есть возможности к дальнейшему похудению. Спасибо, что обратили мое внимание на эту проблему.
А можете подсказать какую пленку использовали? Хочу обтянуть а то потерял товарный вид так сказать )
Пленка для ламинатора гладкая глянцевая A4. Продается в магазинах с оргтехникой. 100 мкм толстоватая. Вполне хватает 75. Приглаживается прямо утюгом, регулятор на шёлке.
Но лучше ламинировать когда ещё не потерян товарный вид 😃
А причина возврата с 3300м ?
Я указал причины. Они настоящие.