Skywalker FPV

Trafik
Ильвир:

Я уже не перый год просто прикручиваю крестовину(которая идет в комплекте с моторами) к площадке саморезами. Т.к. мотоустановка толкающая, то этого достаточно.

Можно поизголятся, и с внутренней стороны моторамы закрепить усовые гайки М3 и прикручивать потом крестовину винтами. Делается перед вклейкой моторамы на место.

У меня крестовина из комплекта больше по диаметру фанерной моторамы от ская.

KBV

ну тогда всё, самолет не полетит (выпилить кружочек нужного размера из фанерки не предлагать!) 😃

Trafik
KBV:

ну тогда всё, самолет не полетит (выпилить кружочек нужного размера из фанерки не предлагать!) 😃

😃 хотелось бы задействовать родную мотораму…

Ильвир
Trafik:

😃 хотелось бы задействовать родную мотораму…

Я выпилил кружочек побольше и приклеил поверх родного кружка.

Алексей_777

На всех Скаях только так и делаю. Родной фанерный диск вклеивается на штатное место. По его плоскости шлифуется пенопласт, который вокруг. Далее наклеивается диск нужного диаметра.

Dacor
KBV:

ну тогда всё, самолет не полетит (выпилить кружочек нужного размера из фанерки не предлагать!)

Trafik:

хотелось бы задействовать родную мотораму…

Прикольно 😃

Родную крестовину немного уменьшаем, сверлим отверстия в новом (нужном месте) и крепим саморезами к родной мотораме. Вообще непонятно в чем проблема…

8 days later
Plohish

господа, а никто не поделится чертёжиком “полочек” в фюзе если у кого таковые есть?
Думаю для установки оборудования, например автопилота очень удобно…
пока мой скай идёт пешком из поднебесной я бы хоть полочки сделал…

jfm06

Возможно, вас заинтересует мой вариант. Полка изготовлена из бальзы и заламинирована. Перед склейкой двух половин фьюза, к ним внутри приклеил “полозья” (также из бальзы). Полка легко вставляется и вынимается как через боковую дверцу, так и через батарейный отсек. На дверце выполнен выступ, который служит замком и надёжно фиксирует полку от движения. Были детальные фотки, которые делал во время склеивания, но погибли вместе с планшетом…
Высота полки над полом отсека примерно 4-5 сантиметров (боковая дверка по высоте на пару сантиметров меньшего размера, чем размечена на фьюзе)

Plohish

спасибо, идея интересная, но не совсем понятно что к чему…
как фиксируется, зачем полозья…

jfm06

Нашёл ещё одно фото, где видно, как полка закреплена. И набросал схему как это выглядит. Полозья похожи на длинные буквы “П” наклеены на внутренние боковые стенки фьюза. Полка имеет сужающуюся форму (как и внутренняя часть фюза), т.е. передняя часть шире, чем задняя. Это позволяет свободно вставлять полку в полозья примерно с половины, а не с самого переднего края. Грел голову и думал как сделать, только получив ская. Задача была сделать полку легкой и легко вынимающейся. Точных чертежей не делал, все по месту смотрел.

(EPO дверца - вид сверху, полозьев 2 штуки 😃

Plohish

спасибо, придёт тушка попробую помудрить

Анатоолий
jfm06:

Задача была сделать полку легкой и легко вынимающейся. Точных чертежей не делал, все по месту смотрел.

Сделано красиво.Приятно смотреть.Но если радиоприемник расположите отдельно в зад под мотор .Дальность увеличится.И на бок вывести антену вертикально.Почему так?При вытаскивании платформы приемник остается на месте и антена тоже на месте.Только штекер вытаскивать.Не надо шевелить приемник.Антены часто отламываются.А видепередатчик как можно вперед ,За камерой.При таком раскладе Турнига до 2х км брала.Дальше она не берет.Ну иногда еще 200 метров.Такто у вас почти также ,но можно еще приемник подвинуть.Дальность на штатных антена управления сколько была?

Dacor
Plohish:

господа, а никто не поделится чертёжиком “полочек” в фюзе если у кого таковые есть?

У меня все оборудование разместилось в отсеке под крылом (Игловсие ОСД, Гардиан, ЕЛоджер; та же DC-DC step UP-Down). ГПС стоит на балке, видеоПРД на одном крыле, игловский датчик воздушной скорости на другом крыле. Регуль закреплен на левом борту снаружи. Антенна РУ (диполь на 433) вертикально внутри киля (немного торчит сверху). Была еще мысль приемник РУ под крыло положить, но не стал. В основном отсеке сделал полочку из милиметровой фанеры ближе к “потолку”, которая монтируется на реечные “направляющие”, приклеенные к бортам. В итоге в основной отсек спокойно вмещаяются 4 аккаа 4S 5000мАч. Никакие провода не мешают, все аккуратно.

jfm06

Фото в посте 10274 сделаны раньше, чем фото в посте 10276. На старом фото - турнига дальность была не менее 800 метров. Полёты проводил по точкам и на FPV 5.8. Последнее фото - приемник Rmilec (перешел на видео 1.2GHz). Усы выведены и закрепляются на крыльях (продеваются в трубочки, после установки крыльев)

flyfx

Коллеги, в преддверии зимнего сезона, хочу поставить на скай лыжи. Хочу использовать такую стойку от шасси. Посоветуйте как лучше крепить стойку, как сделать усиление в корпусе чтоб не вырвало ее с корнями.

jfm06

Вырезать углубление и вклеить фанерку в днище. Крепить пластиковыми болтами М4. С таким расчётом, что когда будет вырывать, вырвет не днище из корпуса, а шляпки срежет. Ну и запас болтов 😃
Ну я себе колесное шасси именно так сделал.

flyfx

Сергей спасибо за совет! а на каком расстоянии ее крепить, если ориентироваться от серво-каналов в сторону носа?

Zont

Кстати, скай сам по себе довольно неплохо разбегается и взлетает со снега без лыж. Т.е. прямо пузом 😃

flyfx
Zont:

Кстати, скай сам по себе довольно неплохо разбегается и взлетает со снега без лыж. Т.е. прямо пузом 😃

Ага, видел как то видео. НО хочу попробовать сделать лыжи, тем более их всегда можно будет скрутить

jfm06

С моей т.з. шасси должны быть вынесены вперед от центра тяжести самолета на некоторое расстояние. ЦТ стандартно проходит по трубке в крыле. Поэтому, нужно сдвигать на несколько сантиметров от ЦТ к носу.

Zont:

Кстати, скай сам по себе довольно неплохо разбегается и взлетает со снега без лыж. Т.е. прямо пузом

Поддерживаю. Только заламинировать тушку не помешало бы.

Вахтанг
flyfx:

Ага, видел как то видео. НО хочу попробовать сделать лыжи, тем более их всегда можно будет скрутить

Если желаете разобраться с конструктивом, одно дело. Там действительно много заморочек. А так нет смысла. Только лишняя помеха на всех режимах. Лишний вес и сопротивление воздуха. Модель триммировать однозначно.
А так: ось вращения лижы расположить так, чтоб под собственный вес лыжа чуть назад перевешивала. Но так как набегающим потоком они вобще могут встать вертикально или начать крутится как пропеллер, надо ограничить ход и желательно подпружинить в таком положении (градусов 5-10 к горизонту), чтоб при посадке касались снега задней частью, а потом ложились ровно.
Успешных полётов.