Skywalker FPV
ну тогда всё, самолет не полетит (выпилить кружочек нужного размера из фанерки не предлагать!)
хотелось бы задействовать родную мотораму…
Прикольно 😃
Родную крестовину немного уменьшаем, сверлим отверстия в новом (нужном месте) и крепим саморезами к родной мотораме. Вообще непонятно в чем проблема…
господа, а никто не поделится чертёжиком “полочек” в фюзе если у кого таковые есть?
Думаю для установки оборудования, например автопилота очень удобно…
пока мой скай идёт пешком из поднебесной я бы хоть полочки сделал…
Возможно, вас заинтересует мой вариант. Полка изготовлена из бальзы и заламинирована. Перед склейкой двух половин фьюза, к ним внутри приклеил “полозья” (также из бальзы). Полка легко вставляется и вынимается как через боковую дверцу, так и через батарейный отсек. На дверце выполнен выступ, который служит замком и надёжно фиксирует полку от движения. Были детальные фотки, которые делал во время склеивания, но погибли вместе с планшетом…
Высота полки над полом отсека примерно 4-5 сантиметров (боковая дверка по высоте на пару сантиметров меньшего размера, чем размечена на фьюзе)
спасибо, идея интересная, но не совсем понятно что к чему…
как фиксируется, зачем полозья…
Нашёл ещё одно фото, где видно, как полка закреплена. И набросал схему как это выглядит. Полозья похожи на длинные буквы “П” наклеены на внутренние боковые стенки фьюза. Полка имеет сужающуюся форму (как и внутренняя часть фюза), т.е. передняя часть шире, чем задняя. Это позволяет свободно вставлять полку в полозья примерно с половины, а не с самого переднего края. Грел голову и думал как сделать, только получив ская. Задача была сделать полку легкой и легко вынимающейся. Точных чертежей не делал, все по месту смотрел.
(EPO дверца - вид сверху, полозьев 2 штуки 😃
спасибо, придёт тушка попробую помудрить
Задача была сделать полку легкой и легко вынимающейся. Точных чертежей не делал, все по месту смотрел.
Сделано красиво.Приятно смотреть.Но если радиоприемник расположите отдельно в зад под мотор .Дальность увеличится.И на бок вывести антену вертикально.Почему так?При вытаскивании платформы приемник остается на месте и антена тоже на месте.Только штекер вытаскивать.Не надо шевелить приемник.Антены часто отламываются.А видепередатчик как можно вперед ,За камерой.При таком раскладе Турнига до 2х км брала.Дальше она не берет.Ну иногда еще 200 метров.Такто у вас почти также ,но можно еще приемник подвинуть.Дальность на штатных антена управления сколько была?
господа, а никто не поделится чертёжиком “полочек” в фюзе если у кого таковые есть?
У меня все оборудование разместилось в отсеке под крылом (Игловсие ОСД, Гардиан, ЕЛоджер; та же DC-DC step UP-Down). ГПС стоит на балке, видеоПРД на одном крыле, игловский датчик воздушной скорости на другом крыле. Регуль закреплен на левом борту снаружи. Антенна РУ (диполь на 433) вертикально внутри киля (немного торчит сверху). Была еще мысль приемник РУ под крыло положить, но не стал. В основном отсеке сделал полочку из милиметровой фанеры ближе к “потолку”, которая монтируется на реечные “направляющие”, приклеенные к бортам. В итоге в основной отсек спокойно вмещаяются 4 аккаа 4S 5000мАч. Никакие провода не мешают, все аккуратно.
Фото в посте 10274 сделаны раньше, чем фото в посте 10276. На старом фото - турнига дальность была не менее 800 метров. Полёты проводил по точкам и на FPV 5.8. Последнее фото - приемник Rmilec (перешел на видео 1.2GHz). Усы выведены и закрепляются на крыльях (продеваются в трубочки, после установки крыльев)
Вырезать углубление и вклеить фанерку в днище. Крепить пластиковыми болтами М4. С таким расчётом, что когда будет вырывать, вырвет не днище из корпуса, а шляпки срежет. Ну и запас болтов 😃
Ну я себе колесное шасси именно так сделал.
Сергей спасибо за совет! а на каком расстоянии ее крепить, если ориентироваться от серво-каналов в сторону носа?
Кстати, скай сам по себе довольно неплохо разбегается и взлетает со снега без лыж. Т.е. прямо пузом 😃
Кстати, скай сам по себе довольно неплохо разбегается и взлетает со снега без лыж. Т.е. прямо пузом 😃
Ага, видел как то видео. НО хочу попробовать сделать лыжи, тем более их всегда можно будет скрутить
С моей т.з. шасси должны быть вынесены вперед от центра тяжести самолета на некоторое расстояние. ЦТ стандартно проходит по трубке в крыле. Поэтому, нужно сдвигать на несколько сантиметров от ЦТ к носу.
Кстати, скай сам по себе довольно неплохо разбегается и взлетает со снега без лыж. Т.е. прямо пузом
Поддерживаю. Только заламинировать тушку не помешало бы.
Ага, видел как то видео. НО хочу попробовать сделать лыжи, тем более их всегда можно будет скрутить
Если желаете разобраться с конструктивом, одно дело. Там действительно много заморочек. А так нет смысла. Только лишняя помеха на всех режимах. Лишний вес и сопротивление воздуха. Модель триммировать однозначно.
А так: ось вращения лижы расположить так, чтоб под собственный вес лыжа чуть назад перевешивала. Но так как набегающим потоком они вобще могут встать вертикально или начать крутится как пропеллер, надо ограничить ход и желательно подпружинить в таком положении (градусов 5-10 к горизонту), чтоб при посадке касались снега задней частью, а потом ложились ровно.
Успешных полётов.
господа, я начинающий в FPV и конкретно даже не державший в руках Ская, сейчас усердно читаю тему и не могу понять, с одной стороны пишут что скай нагружают батареями хочешь 5Ah, хочешь 10Ah с другой идут ожесточённые споры по поводу сделать ли ту или иную “приблуду” весом 50 грамм…
Я понимаю что если ставить рекорды, любой грамм на вес золота, но если их не ставить, какая нахрен разница будет он на 50 грамм тяжелее или легче?
сделать ли ту или иную “приблуду” весом 50 грамм…
Смотря о какой приблуде речь. А разница есть. Стограммовый трекер, я на него точно вешать не буду. Ибо есть весом 20-30 гр. Лучше в дополнение к Прохе, поставить хорошую курсовую, - те же сэкономленные 70 гр. 30 гр - “весит” обтяжка скотчем. Вот оно и набегает…
В общем, перегруженный Скай, не то что плохо летит, - тяжелее стартует.
Разница между 5ач и 10ач - всего 500 грамм веса, их так легко набрать непродуманными решениями 😃
И вес очень коварная штука еще по одной причине- обычный Скай летит при токе 4А. Чем сильнее он перегружен, тем больший ток потребляет- снижается время полета, дальность, за тучку уже проблематично подняться. Чтобы наверстать надо ставить еще одну батарею, а это еще больше веса. Получается замкнутый круг.
Кроме того - АКБ ставится внутри корпуса и на аэродинамику влияния не оказывает, а вот стойка с лыжами может потребовать увеличение тока горизонтального полета, ну, на глаз, около 1А (ИМНО)
Для удовлетворения собственного интереса, это конечно ерунда. Можно иметь несколько моделей - для близко и низко и для рекордных полётов. Их соответственно и фаршировать.
а на каком расстоянии ее крепить,
Классически (не знаю, как там принято на Скаях) делают по передней кромке крыла. Но ИМХО, шасси - это лишнее. Польза, особенно зимой, - весьма сомнительная. А если не повезет - вырвет “с мясом”.
Делал я на лето, из проволоки тройки ОВС. И дня не полетал - снял.