Skywalker FPV
увидел на видео интересные петли на закрылки, можете подсказать как они называются и где можно купить
где можно купить
На хобиках полно разных размеров вот например: hobbyking.com/…/__8281__Pivot_Round_Hinges_4_5x67m…
Сам купил такие, но до применения как то не дошло…
2 BAU Спасибо, это то что нужно!
увидел на видео интересные петли на закрылки, можете подсказать как они называются и где можно купить
Тут как бы смысл не в петлях, а в месте их установки. В этом случае получили щелевые закрылки. Только вот несовсем понятно для чего…
Красиво, но как-то не надёжно. Не вырвет?
Только вот несовсем понятно для чего…
Увеличивает эффективность закрылок в разы.
Да понятно, что увеличивает эффективность… Я к тому, что зачем Скаю они вообще нужны? При весе 3,5 кг с руки взлетает, с посадкой тоже никаких проблем. Если только побаловаться, поиграть в “настоящий самолет”
Позвольте принять участия в обсуждении , отлетал на скае сезон (Скай 1680) после продал…сейчас заказал снова Скай , разумеется старого образца 2012 с кондоровскими крыльями. Взлетал в 99% случаев на не приспособленных участках с наклонным рельефом и посадка осуществлялась буквально на пятак с травой, к чему все говорю скай садить можно очень аккуратно без каких либо механизаций крыла , я лично делаю более пологую глиссаду к месту предполагаемой посадке и что называется “тяну” самолет на минимальной скорости при подлети просто отрабатываю рулем высоты и самолет “парашютирует” , единственное что не помешало бы скаю то это воздушный тормоз как у планеров чтобы прижимать к земле. Если позволите выложу свой ролик -
не помешало бы скаю то это воздушный тормоз
Миша, Вы правы. Тормоз нужен. Особенно если нет ветра и маленькая площадка. Для этого можно использовать закрылки. При взлёте один угол. Это позволяет увеличить подъёмную силу крыла. При посадке угол больше. Тогда закрылки работают как тормоз.
посадка осуществлялась буквально на пятак с травой
Укажите, что подходы к этому пятаку свободны за версту.
А у нас кругом деревья. С высоты деревьев мой Скай без двигателя пролетает всю полосу и ещё столько бы пролетел, поэтому я делаю закрылки на всём. Вот мои посадки
Я еще выпускаю полностью закрылки, когда надо сбросить много высоты, а скорость небирать не хочется. Помогает 😃 1680 крыло, вырезаны по штатной разметке, выпускаю почти 90 град к крылу.
А для посадки я наоборот убираю их на высоте 2.5-3 метра и прижимаю скай к земле. Иначе он аж падает, а не приземляется.
Друзья безусловно ситуации разные и места посадок в силу нашего географического положения разнятся, так что все по своему правы , но я имел ввиду торможение ноосителя что то на подобии хариера тоесть скорость падает за счет угла атаки а двигателем отрабатываете самолет, ну да ладно ))) Кстати Виктор а у вас смикшированы закрылки с рулем высоты или вы в ручную отрабатываете ?
Конечно смикшированы.
Хочу показать свой супер-долгострой и поделиться некоторыми решениями. Возможно они кому-то будут полезны. Критику тоже интересно послушать =)
Провода машинок выведены на разъём в корне крыла.
При сборке разъёмы просто вставляются в ответную часть в фюзеляже.
Щелевые закрылки с профилем
Фанерный кружок-усиление, чтобы липучки/резинки не разбивали пенопласт, и заглушка, чтобы не слетали
Машинку РВ перенёс на стабилизатор, в киле сделал разъём - теперь стаб просто снимается, не нужно возиться с тягой
Трубка Пито для Вовиной телеметрии (проводка датчика скорости тоже выведена на разъём в крыле)
Самолёт обтянут матовой плёнкой для ламинирования, самой тонкой, кажется 25 микрон. Мне кажется, этого достаточно.
Вес без батарей и FPV-оборудования, но с мотором, винтом, регом и машинками - 1100 гр. Вроде неплохо.
Мотор NMT 35-36-1400, винт 9,5х6, тяговые акб соответственно 3S.
Пока, если честно, летал всего пару раз, и лишь по прямой видимости (с HD-камерой на борту).
присматриваюсь вот к такому усилению киля
я так понимаю основная трубка просверлена? чё то мне стрёмно, она же лопнет…
Высота полки над полом отсека примерно 4-5 сантиметров (боковая дверка по высоте на пару сантиметров меньшего размера, чем размечена на фьюзе)
Серёг, смотрю на полке лежит GPS датчик, он нормально работает под таки слоем “пены” ?
“П-образные полозья” я так понимаю сплошные со стороны глухой стенки, а со стороны дверцы?
под полочкой внизу смотрю на днище сделан помост из бальзы?
Хочу показать свой супер-долгострой и поделиться некоторыми решениями. Возможно они кому-то будут полезны. Критику тоже интересно послушать =)…
Скорей всего, что в полете будет раскачка крыла и стаба, а как следствие будут разбиваться розъемы т.е. соединение не эластичное (на излом)
Вот и может статься так что пропадет контакт в самый не подходящий момент!
после этого я еще сделал крепление стаба, выкладывал выше в теме
Щелевые закрылки с профилем
Очень хорошее предложение.Наверное еще никто не делал такие закрылки.И Эффективности больше должно быть ,чем со штатной конструкцией.У кого еще какие наработки с закрылками?Жаль у штатного площядь мала.
Серва на стаблизаторе ,одобряю.Вот с соединениями не очень.Лучше уж обычные ,гибкие с разъемами.
у меня именно так и сделано, все отлично, жещще намного стало
как сверлили трубку?
Лично я не сверлил, а выпиливал V образны вырез, вставлял вертикальные направляющие и замазывал эпоксидкой. Очень крепко.
Машинку РВ перенёс на стабилизатор, в киле сделал разъём - теперь стаб просто снимается, не нужно возиться с тягой
Идея переноса сервы на поверхность стаба очень понравилась. Намного облегчит сборку-разборку.
А вот подключение разъема надо продумать. Жесткое соединение не подходит. Надо попробовать разместить папу сервоудлиннителя горизонтально заподлицо поверхности прилегания стаба к килю, а провод от сервы укоротить до минимума, необходимого для вставки разъема в сервоудлиннитель.