Skywalker FPV

flyfx

2 BAU Спасибо, это то что нужно!

Dacor
flyfx:

увидел на видео интересные петли на закрылки, можете подсказать как они называются и где можно купить

Тут как бы смысл не в петлях, а в месте их установки. В этом случае получили щелевые закрылки. Только вот несовсем понятно для чего…

Влади

Красиво, но как-то не надёжно. Не вырвет?

Виктор
Dacor:

Только вот несовсем понятно для чего…

Увеличивает эффективность закрылок в разы.

Dacor

Да понятно, что увеличивает эффективность… Я к тому, что зачем Скаю они вообще нужны? При весе 3,5 кг с руки взлетает, с посадкой тоже никаких проблем. Если только побаловаться, поиграть в “настоящий самолет”

Майк75

Позвольте принять участия в обсуждении , отлетал на скае сезон (Скай 1680) после продал…сейчас заказал снова Скай , разумеется старого образца 2012 с кондоровскими крыльями. Взлетал в 99% случаев на не приспособленных участках с наклонным рельефом и посадка осуществлялась буквально на пятак с травой, к чему все говорю скай садить можно очень аккуратно без каких либо механизаций крыла , я лично делаю более пологую глиссаду к месту предполагаемой посадке и что называется “тяну” самолет на минимальной скорости при подлети просто отрабатываю рулем высоты и самолет “парашютирует” , единственное что не помешало бы скаю то это воздушный тормоз как у планеров чтобы прижимать к земле. Если позволите выложу свой ролик -

www.youtube.com/watch?v=4LT4TNmeLT0[/url] [url]ht…

stud
Майк75:

не помешало бы скаю то это воздушный тормоз

Миша, Вы правы. Тормоз нужен. Особенно если нет ветра и маленькая площадка. Для этого можно использовать закрылки. При взлёте один угол. Это позволяет увеличить подъёмную силу крыла. При посадке угол больше. Тогда закрылки работают как тормоз.

Виктор
Майк75:

посадка осуществлялась буквально на пятак с травой

Укажите, что подходы к этому пятаку свободны за версту.
А у нас кругом деревья. С высоты деревьев мой Скай без двигателя пролетает всю полосу и ещё столько бы пролетел, поэтому я делаю закрылки на всём. Вот мои посадки

Zont

Я еще выпускаю полностью закрылки, когда надо сбросить много высоты, а скорость небирать не хочется. Помогает 😃 1680 крыло, вырезаны по штатной разметке, выпускаю почти 90 град к крылу.

А для посадки я наоборот убираю их на высоте 2.5-3 метра и прижимаю скай к земле. Иначе он аж падает, а не приземляется.

Майк75

Друзья безусловно ситуации разные и места посадок в силу нашего географического положения разнятся, так что все по своему правы , но я имел ввиду торможение ноосителя что то на подобии хариера тоесть скорость падает за счет угла атаки а двигателем отрабатываете самолет, ну да ладно ))) Кстати Виктор а у вас смикшированы закрылки с рулем высоты или вы в ручную отрабатываете ?

Egland

Хочу показать свой супер-долгострой и поделиться некоторыми решениями. Возможно они кому-то будут полезны. Критику тоже интересно послушать =)

Провода машинок выведены на разъём в корне крыла.

При сборке разъёмы просто вставляются в ответную часть в фюзеляже.

Щелевые закрылки с профилем

Фанерный кружок-усиление, чтобы липучки/резинки не разбивали пенопласт, и заглушка, чтобы не слетали

Машинку РВ перенёс на стабилизатор, в киле сделал разъём - теперь стаб просто снимается, не нужно возиться с тягой

Трубка Пито для Вовиной телеметрии (проводка датчика скорости тоже выведена на разъём в крыле)

Самолёт обтянут матовой плёнкой для ламинирования, самой тонкой, кажется 25 микрон. Мне кажется, этого достаточно.
Вес без батарей и FPV-оборудования, но с мотором, винтом, регом и машинками - 1100 гр. Вроде неплохо.
Мотор NMT 35-36-1400, винт 9,5х6, тяговые акб соответственно 3S.

Пока, если честно, летал всего пару раз, и лишь по прямой видимости (с HD-камерой на борту).

Plohish

присматриваюсь вот к такому усилению киля

я так понимаю основная трубка просверлена? чё то мне стрёмно, она же лопнет…

jfm06:

Высота полки над полом отсека примерно 4-5 сантиметров (боковая дверка по высоте на пару сантиметров меньшего размера, чем размечена на фьюзе)


Серёг, смотрю на полке лежит GPS датчик, он нормально работает под таки слоем “пены” ?

“П-образные полозья” я так понимаю сплошные со стороны глухой стенки, а со стороны дверцы?

под полочкой внизу смотрю на днище сделан помост из бальзы?

evgeny_online
Egland:

Хочу показать свой супер-долгострой и поделиться некоторыми решениями. Возможно они кому-то будут полезны. Критику тоже интересно послушать =)…

Скорей всего, что в полете будет раскачка крыла и стаба, а как следствие будут разбиваться розъемы т.е. соединение не эластичное (на излом)
Вот и может статься так что пропадет контакт в самый не подходящий момент!

Plohish:

присматриваюсь вот к такому усилению киля

после этого я еще сделал крепление стаба, выкладывал выше в теме

Анатоолий
Egland:

Щелевые закрылки с профилем

Очень хорошее предложение.Наверное еще никто не делал такие закрылки.И Эффективности больше должно быть ,чем со штатной конструкцией.У кого еще какие наработки с закрылками?Жаль у штатного площядь мала.

Серва на стаблизаторе ,одобряю.Вот с соединениями не очень.Лучше уж обычные ,гибкие с разъемами.

dilkins

[QUOTE=Plohish;4633721]присматриваюсь вот к такому усилению киля

у меня именно так и сделано, все отлично, жещще намного стало

Plohish
dilkins:

у меня именно так и сделано, все отлично, жещще намного стало

как сверлили трубку?

Влади

Лично я не сверлил, а выпиливал V образны вырез, вставлял вертикальные направляющие и замазывал эпоксидкой. Очень крепко.

man-bis
Egland:

Машинку РВ перенёс на стабилизатор, в киле сделал разъём - теперь стаб просто снимается, не нужно возиться с тягой

Идея переноса сервы на поверхность стаба очень понравилась. Намного облегчит сборку-разборку.
А вот подключение разъема надо продумать. Жесткое соединение не подходит. Надо попробовать разместить папу сервоудлиннителя горизонтально заподлицо поверхности прилегания стаба к килю, а провод от сервы укоротить до минимума, необходимого для вставки разъема в сервоудлиннитель.