Skywalker FPV

hemmitino

да…я бы нос удлиннил…чтобы с малым акком мона было термики половить!!))) мотор…пусть лучше обдувается…

dilkins
DChernov:

Ссылка кривовата.

ага спасибо, исправил…
а по поводу хорошо обдувается, планируется сделать окошки для вентиляции

hemmitino

для всей электроники выдвигаемую площадку в фюз!

Egland
dilkins:

кто что думает по этому поводу? рассмотрю ваши идеи…

Мне кажется, что в результате получится OGAR 😎

stud
dilkins:

я просто начал делать мастермодель

На ХК есть такой самолётик. Правда, очень тяжёлый! Купил. Пришлось переделавать. В результате получился самолётик похожий на Скай 2013.

Egland:

в результате получится OGAR

Скорее всего, в результате получится стеклопластиковый Скай.

Syberian
dilkins:

я просто начал делать мастермодель для закладкиматрици, и хочу учесть недостатки…

гдето читал что хотелось бы увеличить длину носовой части, предпологаю для регулировки центра тяжести, кто что думает?

сделайте вместо электро демпфированную мотораму под .25-.40 калилку и нос подлиннее, и вперед покорять ветку “далеко шопипец” 😁

Zont

Как думаете, на элеронах крыла “кондор” 1880 хватит серв с усилием 1,7кг?

Алексей_777

А них площадь-то, как бы не меньше, чем у 168-Ская.
Стоят у меня на Кондор-крыле ES-08MA, c bevrc. По моему, усилие так и есть 1,7 - 1,8 кило.

dima043

Обычно электрические разъемы на съемных элементах не клеят жестко а делают контейнеры немного большего размера под них чтобы они в них немного могли ходить в стороны и не нагружались при деформациях конструкции.

Egland
dima043:

Обычно электрические разъемы на съемных элементах не клеят жестко а делают контейнеры немного большего размера под них чтобы они в них немного могли ходить в стороны и не нагружались при деформациях конструкции.

А можете на картинке показать?

evgeny_online

Это моя фотка и если присмотреться то кроме того, что трубка в трубку через отверстие, крепление карбоновых трубок я делаю так:

Plohish

НУ принимайте нового больного! 😃
Хочу снова поднять холивары по ЦТ
У меня крыло 1880, на данный момент на фото одна батарея 4S 5000mah задвинута в самый нос, ЦТ совпадает с каналом под провода серв, однако мне кажется это не 25-30% САХ

Сделал макетик Ская в программе W_Laengs4
результат интересен!

ссылка на файл расчёта нормального размера (как на этом форуме добавлять картинки нормального размера?)

так где же правда? 😃
а может я что то неправильно нарисовал?

Алексей_777

Чет не грузится. Какие у вас результаты? Сам фюзеляж не учитывали, как крыло 3?

Plohish
Алексей_777:

Чет не грузится. Какие у вас результаты? Сам фюзеляж не учитывали, как крыло 3?

да бля ковыряюсь с вложениями… теперь должно грузиться, фюз не учитывал

Dacor

На сколько я помню, для Кондора (1880) 25% получилось примерно 80-85 мм от передней кромки в центроплане.

Plohish
Dacor:

На сколько я помню, для Кондора (1880) 25% получилось примерно 80-85 мм от передней кромки в центроплане.

что то мне подсказывает что 80-85 мм это далеко не серво-канал…

судя по программе, 24% это 118 мм от кромки (если конечно я её правильно понимаю 😃 )

Dacor
Plohish:

что то мне подсказывает что 80-85 мм это далеко не серво-канал…

Приду домой точнее гляну свои расчеты - могу ошибаться

Plohish

чуть поточнее замеры сделал, 25% - 91,8мм - от передней кромки
30% как раз ваши 80мм!
получается грузить ещё нужно… а я пока за пропеллером не ставил передатчик… 😦
не даром видно за бугром некоторые пилоты удлиняют нос Скаю…

с другой стороны многие летают на “серво-канале”

Dacor

Как так получилось, что 30% находятся ближе к носику САХ чем 25% ? Как бы должно быть наоборот…

P.S. Что это у Вас за прога и что она показывает я не в курсе, разбираться лень…

Plohish

программа W_Laengs4, многие серьёзные люди её используют…
помогите пожалуйста понять что не так, архив выкладываю, смотрите файл SkyWalker_1880.da4

W_Laengs4_V26.zip