На ХК есть такой самолётик. Правда, очень тяжёлый! Купил. Пришлось переделавать. В результате получился самолётик похожий на Скай 2013.
в результате получится OGAR
Скорее всего, в результате получится стеклопластиковый Скай.
я просто начал делать мастермодель для закладкиматрици, и хочу учесть недостатки…
гдето читал что хотелось бы увеличить длину носовой части, предпологаю для регулировки центра тяжести, кто что думает?
сделайте вместо электро демпфированную мотораму под .25-.40 калилку и нос подлиннее, и вперед покорять ветку “далеко шопипец” 😁
Как думаете, на элеронах крыла “кондор” 1880 хватит серв с усилием 1,7кг?
А них площадь-то, как бы не меньше, чем у 168-Ская.
Стоят у меня на Кондор-крыле ES-08MA, c bevrc. По моему, усилие так и есть 1,7 - 1,8 кило.
Обычно электрические разъемы на съемных элементах не клеят жестко а делают контейнеры немного большего размера под них чтобы они в них немного могли ходить в стороны и не нагружались при деформациях конструкции.
Обычно электрические разъемы на съемных элементах не клеят жестко а делают контейнеры немного большего размера под них чтобы они в них немного могли ходить в стороны и не нагружались при деформациях конструкции.
А можете на картинке показать?
Это моя фотка и если присмотреться то кроме того, что трубка в трубку через отверстие, крепление карбоновых трубок я делаю так:
НУ принимайте нового больного! 😃
Хочу снова поднять холивары по ЦТ
У меня крыло 1880, на данный момент на фото одна батарея 4S 5000mah задвинута в самый нос, ЦТ совпадает с каналом под провода серв, однако мне кажется это не 25-30% САХ
Сделал макетик Ская в программе W_Laengs4
результат интересен!
так где же правда? 😃
а может я что то неправильно нарисовал?
Чет не грузится. Какие у вас результаты? Сам фюзеляж не учитывали, как крыло 3?
Чет не грузится. Какие у вас результаты? Сам фюзеляж не учитывали, как крыло 3?
да бля ковыряюсь с вложениями… теперь должно грузиться, фюз не учитывал
На сколько я помню, для Кондора (1880) 25% получилось примерно 80-85 мм от передней кромки в центроплане.
На сколько я помню, для Кондора (1880) 25% получилось примерно 80-85 мм от передней кромки в центроплане.
что то мне подсказывает что 80-85 мм это далеко не серво-канал…
судя по программе, 24% это 118 мм от кромки (если конечно я её правильно понимаю 😃 )
что то мне подсказывает что 80-85 мм это далеко не серво-канал…
Приду домой точнее гляну свои расчеты - могу ошибаться
чуть поточнее замеры сделал, 25% - 91,8мм - от передней кромки
30% как раз ваши 80мм!
получается грузить ещё нужно… а я пока за пропеллером не ставил передатчик… 😦
не даром видно за бугром некоторые пилоты удлиняют нос Скаю…
с другой стороны многие летают на “серво-канале”
Как так получилось, что 30% находятся ближе к носику САХ чем 25% ? Как бы должно быть наоборот…
P.S. Что это у Вас за прога и что она показывает я не в курсе, разбираться лень…
программа W_Laengs4, многие серьёзные люди её используют…
помогите пожалуйста понять что не так, архив выкладываю, смотрите файл SkyWalker_1880.da4