Skywalker FPV
Нос суете в кострюлю с холодной водой и греете.Именно в холодную или 20-30 градусов.Если сразу в горячую,то пупырышки образуются.Мотораму приклеив можно еще узким скотчем обмотать восьмеркой вокруг фюзеляжа.я так делал.Клеил я обычным резиновым клеем.Второй год.Держится.Ну не было тогда нормального клеяу меня.Да и сейчас резиновый часто использую.Циакрино только не клею.Пластичности нету.
Каким клеем вообще лучше клеить?
Я советую ПВА. Ни надо никаких усилений. Просто надо хорошо сжать склеиваемые поверхности до полного высыхания ( не менее суток ). По месту склейки оно уже никогда не сломается, сломается в новом месте, но не по склейке. Прибавление веса при склейке минимально. Жалко я не сфотографировал пруток из фюзеляжа из своего первого Ская, он вытащился только с кусками пены, и мне пришлось минут двадцать отскабливать всю оставшуюся “чешую”. Клеит намертво. Единственный недостаток сохнет долго, особенно в скрытых местах.
Я советую ПВА
своего первого Ская,
В первых Скаях материал изготовления-EPS, то есть пенополистирол. Во всех последующих вариациях- ЕРО (или элапор), какая то из разновидностей полипропилена. ПВА особенно к гладкой поверхности может несовсем хорошо прилипнуть. Тут наверно лучше использовать PUR, или Ухупор (или его китайский аналог, что идёт в комплекте). Неплохой заменитель Пура можно сделать из пены в баллонах.
А к пенопласту (пенополистиролу)- да ПВА клеится намертво.
А сейчас Виктор ответит, что и последующие купленные им Скаи он клеил именно ПВА и что держит он намертво и т.д…
Читали про это уже неоднократно.
А титаном клеит-кто нибудь? 😃 Или он к элапору тоже не липнет? Титан тоже сушить сутки надо, но схватывается он за пару часов.
Во всех последующих вариациях- ЕРО (или элапор), какая то из разновидностей полипропилена. ПВА особенно к гладкой поверхности может несовсем хорошо прилипнуть.
Да вообще не липнет.Делал експеримент,намазывал ПВА на два куска элапора,склеивал,потом пытался разодрать,результат:элапор отдельно,шкурка из засохшего ПВА отдельно со всеми вмятинками от поверхности элапоровых кусков.
Ухупор, как и любой контактный клей, хорош на плоских поверхностях,тогда можно соблюсти технологию склейки,на рваных и ломаных участках полиуретановый клей самое то.
Читали про это уже неоднократно.
Эт точно.(с)
Клеил изика 2 ( он же вроде ЕПО, или ЕПП?) Титаном, держит вполне хорошо.
Нравиться такой клей hobbyking.com/…/__17535__Clear_Foam_Glue_Medium_Cu…
Правда клеил им только депрон.
Ухупор, как и любой контактный клей, хорош на плоских поверхностях,тогда можно соблюсти технологию склейки,на рваных и ломаных участках полиуретановый клей самое то
+1
Именно так и клею, к написанному прям нечего добавить:)
Нравиться такой клей hobbyking.com/…/__17535__Clear_Foam_Glue_Medium_Cu…
Правда клеил им только депрон.
Он вроде неплохой- аналог Ухупора, только хуже. Я бы все таки взял Ухупор 😃
А вот на такой “Скай” с R2 ещё никто не обращал внимания?
А вот на такой “Скай” с R2 ещё никто не обращал внимания?
воооо это то чего я хочу добиться)))
Epoxy fibreglass handmade fuselage.
Теперь ваш летающий кирпич теперь в два раза тяжелее и в надцать раз мене ремонтопригоден:)
Epoxy fibreglass handmade fuselage.
Теперь ваш летающий кирпич теперь в два раза тяжелее и в надцать раз мене ремонтопригоден:)
Откуда инфа про вес?
Так фибергласс-же явно не пена.
Ни по весу ни по ремонтопригодности.
Откуда инфа про вес?
Вот здесь параметры:
SKU rcpl3901026
Version ARF
Power Electric Motor
Wingspan (mm) 1690
Wing Area (dm. sq) 36
Wing Load (g / dm sq) 37
Wing Type No
Fuselage Length (mm) 117
Wing Material Balsa Wood
Fuselage Material Epoxy Fiberglass
Number of Servo 6
Recommended Motor D2836 / D3714 (Optional)
Propeller 8040 / 9060E (Optional)
Recommended Battery 5000mAh 3S LiPo (Optional)
Recommended Radio 6 Channel (Optional)
Net Weight (kg) 1.220
Да-а, фюз просто заглядение, но, до первого краша.
А крыло (бальсовое) какой вес макс. может держать?
А то ведь, крыло из пены можно усиливать до обалдения, a это наврядли.
А крыло (бальсовое) какой вес макс. может держать?
Уверен, что оно гораздо прочнее, чем любое из ЕРО.
до первого краша.
Модели самолетов делаются для того, чтобы они летали, а не для того, чтобы их об землю прикладывали.
Модели самолетов делаются для того, чтобы они летали,
Да уж. Пенолеты очень расслабляют.
Ну как бы нужно понимать, что все крылья разные. Понятно, что если взять крыло от небольшого парителя, но оно сложиться на самолете (на парителе нагрузка на единицу площади небольшая).
Модели самолетов делаются для того, чтобы они летали, а не для того, чтобы их об землю прикладывали.
+10000000000000 согласен с высказыванием… ребята почему вы всегда отцениваете модель на крашеустойчивость??? самолеты чтобы летать а не бить… чтож теперь из титана самолет делать, и ранять его каждый раз всеравно ему ничего небудет… если самолет сделан из хрупкого материала то автоматом у пилота больше ответственности становится чтобы его неуронить… а так “да ему всеравно ничего небудет, можно и об землю приложить его” это несерьезно… летать так летать, ползать так ползать…
А зачем же тогда их все усиливают, ламинирт и раскраивают их - ведь Скай и без этого прекрасно летает.